Сообщение отредактировал Шах: 03 июля 2009 - 01:48
Класс № 48 [ Tpe3Bblu ; 3D-modeling , M2TWK ]
#41
Отправлено 03 июля 2009 - 01:43
#42
Отправлено 04 июля 2009 - 12:06
Сообщение отредактировал Tpe3Bblu: 04 июля 2009 - 12:10
#43
Отправлено 04 июля 2009 - 18:56
Не очень понял про что ты... поконкретнее...А тутор я читал только пана Компадре... я думаю тебе давали на него ссылку... если нет скажи...Вот тут текстуры коорые я рисовал к своим ограм... это конечно не идеал и не показатель, рисовал в шопе тоже в первый раз... тут 2 листа основной и обвеска на которой место еще осталось, я тда планирую запихать обвес для пушкарей и если повезёт еще и железнобрюхов... __________.jpg 43,95К 26 Количество загрузок: _______2.jpg 95,38К 23 Количество загрузок:Я так понимя общую развертку можно делать в 2 этапа, примерно первая часть обвес , вторая тело и голова ??? или всё вместе??
#44
Отправлено 04 июля 2009 - 20:21
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#45
Отправлено 05 июля 2009 - 00:19
Да только врятли я детали минотавра буду гденибуть использавать!! поэтому моно в одном листе сделатьTpe3Bblu: Просто запромни, что у тебя есть 2 листа для текстуры. в простейшем случае Основной - это то, что будет использовано только для этой конкретной модели. А вспомогательные - это всевозможные детали, которые можно использовать для нескольких разных моделей. То есть фактически по стандарту есть один лист на модель и один общий лист на несколько моделей.
#46
Отправлено 05 июля 2009 - 00:40
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#47
Отправлено 05 июля 2009 - 03:44
Есть такое понятие как оптимизация контента - главное правило которого гласит: "если можешь убрать половину полигонов - убирай, если можно взять текстуру в 2 раза меньше - возьми текстуру в 2 раза меньше".
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#48
Отправлено 05 июля 2009 - 19:27
обязательно совмещать элементы смежными вершинами?? И обязательно ли самому уметь делать текстуру??))выделил полики находящиеся примерно в одной плоскости - сделал снимок, и так далее по кругу руки (допустим). А затем совместил полученные куски их смежными вершинами и всего делов )))
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#49
Отправлено 07 июля 2009 - 23:47
Прикрепленные файлы
#50
Отправлено 08 июля 2009 - 00:26
так.... развертка аттачментов слишком нерациональная. ПЛОТНЕЕ НУЖНО
вот читай ]]>http://www.gamedev.r...ticles/?id=4288]]>
вот кое-что - как раз для начинающих)))
]]>http://www.gamedev.r...ticles/?id=4287]]>
и еще - голова явно будет мсмазан аразвертка от носа до макушки - там нужно расширить развертку - ты на клеточки смотри
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II