Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотсит = Hotseat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#11 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 июля 2007 - 00:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
Увы, нет, такого режима мы ждём от СА со времен Сегуна <_<
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#12 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 24 июля 2007 - 12:15

Я так понял, это никому не интересно, но все же поделюсь из альтруизма (вдруг кому-то пригодится):
Вчера методом тыка получилось все наладить и определить, что с патчем 1.2. можно включить самый настоящий корректный хотсит. Для этого необходимо просто откорректировать конфиг. У меня все работает при следующих настройках:
[

А кроме конфига надо что-то включать, прописывать после установки патча? Потому что я скопил твой конфиг, и хотсита не нашел расскажи пожалуйста как его включить если можно от и до (выбора фракций)
  • 0

#13 Archi

Archi

    СiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 25

Отправлено 24 июля 2007 - 17:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Граф Алпатов
На ТВОВе где-то был рецепт включения хотсита. Там, кажется, надо определенным образом конфиг поправить.
  • 0
Выдержки из Кодекса политкорректности.
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!

#14 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 июля 2007 - 18:29

В моде Lands to Conquer 3.0 (38.69 MB) есть отдельный ярлык для запуска компании хотсит " -Hosteat shortcut on desktop for hotseat campaigns". ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1518]]> http://totalwar.fun/.../topic1133.html

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:12

  • 0

#15 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 25 июля 2007 - 01:03

Archi
Взял здесь конфиг вставил, сохранил поставил онли рид и фигушки не в Ерусалиме ни в оригинале 1,2 Выбирает только одну фракцию, или его как подругому включать надо?

U633
В том то и дело я играю в Ерусалим 3.0 и хотелось бы знать как самому его настраивать (ктонибудь если можете отпишитесь подробно как его прописывать и где он появляеться)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:12

  • 0

#16 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 25 июля 2007 - 09:47

Граф Алпатов
Ты делаешь вот так: :big_boss:

При начале новой кампании можно выбрать не одну, а несколько фракций (они подсвечиваются одновременно). При передаче хода не нужно лезть в консоль, просто нажимаете "переход хода" и он передается последовательно всем фракциям, которые руководятся игроками.


Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:12

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 июля 2007 - 21:31

В Lands to Conquer 3.0 включил режим хотсита с любыми настройками. Только убрал принудительный автобой в landstoconquerhotseat.cfg :[hotseat]autoresolve_battles = 0disable_console = 0disable_papal_elections = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 0validate_diplomacy = 1 Теперь начну новую столетнюю войну как "свой среди чужих, чужой среди своих"... :lol: Содержание landstoconquerhotseat.cfg можно использовать для включения хотсита в других модах....так включил хотсит с любыми настройками и реальным боем в моде DLV тоже. Поросто скопировал весь текст с правкой выше из landstoconquerhotseat.cfg и своими настройками, кроме названия мода. Теперь хотсит с любыми настройками в cfg должен быть доступен в разных модах. :buba: Дополнительной консолью можно не пользоваться.Конечно, надо начать для этого новую компанию. :D -------------- Содержание файла landstoconquerhotseat.cfg с моими настройками: [features]mod = landstoconquer[multiplayer]playable = truehotseat_turns = truehotseat_scroll = falsehotseat_autoresolve_battles = 0hotseat_disable_console = 0hotseat_disable_papal_elections = 0hotseat_save_prefs = 0hotseat_update_ai_camera = 0hotseat_validate_diplomacy = 1[io]file_first = true [audio]enable = 1master_vol = 80music_vol = 12provider = Miles Fast 2D Positional Audiosfx_vol = 96speech_enable = 1speech_vol = 75sub_faction_accents = 1[camera]default_in_battle = rtsmove = 50restrict = 0rotate = 50[controls]campaign_scroll_max_zoom = 30campaign_scroll_min_zoom = 30keyset = 0[game]advanced_stats_always = 0advisor_verbosity = 0ai_factions = skipallusers = 0auto_save = 1blind_advisor = 0campaign_map_game_speed = 10campaign_map_speed_up = 0campaign_num_time_play = 29chat_msg_duration = 10000disable_arrow_markers = 1disable_events = 0english = 0event_cutscenes = 1fatigue = 1first_time_play = 0gamespy_save_passwrd = 1label_characters = 0label_settlements = 1micromanage_all_settlements = 1morale = 1mute_advisor = 1no_campaign_battle_time_limit = 0pref_factions_played = 532481tutorial_battle_played = 0tutorial_path = norman_prologue/battle_of_hastingsunit_size = normalunlimited_men_on_battlefield = 0use_quickchat = 0[hotseat]autoresolve_battles = 0disable_console = 0disable_papal_elections = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 0validate_diplomacy = 1[network]use_ip = use_port = 27750[ui]SA_cards = showbuttons = showfull_battle_HUD = 1radar = showshow_tooltips = 1unit_cards = show[video]anisotropic_level = 2anti_alias_mode = offantialiasing = 0assassination_movies = 1autodetect = 0battle_resolution = 1024 768bloom = 0building_detail = lowcampaign_resolution = 1024 768depth_shadows = 0depth_shadows_resolution = 0effect_quality = lowevent_movies = 1gamma = 137grass_distance = 50ground_buffers_per_node = 4ground_cover_buffers_per_node = 4infiltration_movies = 1model_buffers_per_node = 4no_background_fmv = 0reflection = 0sabotage_movies = 1shader = 2show_banners = 1show_package_litter = 0skip_mip_levels = 1splashes = 1sprite_buffers_per_node = 4stencil_shadows = 0subtitles = 0terrain_quality = customtexture_filtering = 3unit_detail = normalvegetation = 1vegetation_quality = normalvsync = 0water_buffers_per_node = 4widescreen = 0

Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2007 - 23:16

  • 0

#18 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 26 июля 2007 - 23:36

Всем привет. Кто-нибудь может подсказать мне, как в оригинал вер. 1.2 поставить хот сит? :( Без модов.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 июля 2007 - 23:59

Kaiser

  Всем привет. Кто-нибудь может подсказать мне, как в оригинал вер. 1.2 поставить хот сит? 2122773.gif Без модов.

Сделать копию medieval2.preference.cfg, если надоест хотсит воспользоваться ею. Удалить весь текст из medieval2.preference.cfg. Вставить взамен в medieval2.preference.cfg следующий текст: [multiplayer]playable = truehotseat_turns = truehotseat_scroll = falsehotseat_autoresolve_battles = 0hotseat_disable_console = 0hotseat_disable_papal_elections = 0hotseat_save_prefs = 0hotseat_update_ai_camera = 0hotseat_validate_diplomacy = 1[io]file_first = true [audio]enable = 1master_vol = 80music_vol = 12provider = Miles Fast 2D Positional Audiosfx_vol = 96speech_enable = 1speech_vol = 75sub_faction_accents = 1[camera]default_in_battle = rtsmove = 50restrict = 0rotate = 50[controls]campaign_scroll_max_zoom = 30campaign_scroll_min_zoom = 30keyset = 0[game]advanced_stats_always = 0advisor_verbosity = 0ai_factions = skipallusers = 0auto_save = 1blind_advisor = 0campaign_map_game_speed = 10campaign_map_speed_up = 0campaign_num_time_play = 29chat_msg_duration = 10000disable_arrow_markers = 1disable_events = 0english = 0event_cutscenes = 1fatigue = 1first_time_play = 0gamespy_save_passwrd = 1label_characters = 0label_settlements = 1micromanage_all_settlements = 1morale = 1mute_advisor = 1no_campaign_battle_time_limit = 0pref_factions_played = 532481tutorial_battle_played = 0tutorial_path = norman_prologue/battle_of_hastingsunit_size = normalunlimited_men_on_battlefield = 0use_quickchat = 0[hotseat]autoresolve_battles = 0disable_console = 0disable_papal_elections = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 0validate_diplomacy = 1[network]use_ip = use_port = 27750[ui]SA_cards = showbuttons = showfull_battle_HUD = 1radar = showshow_tooltips = 1unit_cards = show[video]anisotropic_level = 2anti_alias_mode = offantialiasing = 0assassination_movies = 1autodetect = 0battle_resolution = 1024 768bloom = 0building_detail = lowcampaign_resolution = 1024 768depth_shadows = 0depth_shadows_resolution = 0effect_quality = lowevent_movies = 1gamma = 137grass_distance = 50ground_buffers_per_node = 4ground_cover_buffers_per_node = 4infiltration_movies = 1model_buffers_per_node = 4no_background_fmv = 0reflection = 0sabotage_movies = 1shader = 2show_banners = 1show_package_litter = 0skip_mip_levels = 1splashes = 1sprite_buffers_per_node = 4stencil_shadows = 0subtitles = 0terrain_quality = customtexture_filtering = 3unit_detail = normalvegetation = 1vegetation_quality = normalvsync = 0water_buffers_per_node = 4widescreen = 0  Поставить галку только чтение в свойствах medieval2.preference.cfg .Надо начать новую компанию. Когда войдёшь в главную компанию можешь выбрать те страны за которые будешь ходить. Они при нажатии будут подсвечиваться. 

Сообщение отредактировал U633: 27 июля 2007 - 00:01

  • 0

#20 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 27 июля 2007 - 00:25

Спасибо громадное. Ост. знаю. Играешь по хот-ситу?
Добавленно - [mergetime]1185481522[/mergetime]
В моде Lands to Conquer 3.0, когда играешь через хот-сит, повстанцы, держа город в осаде, штурмует его автобоем, причем даже не появляется уведомление о битве. То есть, мой город взяли в осаду, пропускаю ход - и вижу лишь то, что остатки гарнизона выперты из города, а тот соответственно уже повстанческий!! :angry: Это только в моде так, или хот-сит глючный? Я поменял в настройках, чтоб битвы автоматом не проходили, но это не правиться. Что мне делать?
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II