Хотсит = Hotseat
#11
Отправлено 20 июля 2007 - 00:21
Увы, нет, такого режима мы ждём от СА со времен Сегуна
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#12
Отправлено 24 июля 2007 - 12:15
Я так понял, это никому не интересно, но все же поделюсь из альтруизма (вдруг кому-то пригодится):
А кроме конфига надо что-то включать, прописывать после установки патча? Потому что я скопил твой конфиг, и хотсита не нашел расскажи пожалуйста как его включить если можно от и до (выбора фракций)
Вчера методом тыка получилось все наладить и определить, что с патчем 1.2. можно включить самый настоящий корректный хотсит. Для этого необходимо просто откорректировать конфиг. У меня все работает при следующих настройках:
[
#13
Отправлено 24 июля 2007 - 17:53
На ТВОВе где-то был рецепт включения хотсита. Там, кажется, надо определенным образом конфиг поправить.
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!
#14
Отправлено 24 июля 2007 - 18:29
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:12
#15
Отправлено 25 июля 2007 - 01:03
Взял здесь конфиг вставил, сохранил поставил онли рид и фигушки не в Ерусалиме ни в оригинале 1,2 Выбирает только одну фракцию, или его как подругому включать надо?
U633
В том то и дело я играю в Ерусалим 3.0 и хотелось бы знать как самому его настраивать (ктонибудь если можете отпишитесь подробно как его прописывать и где он появляеться)
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:12
#16
Отправлено 25 июля 2007 - 09:47
Ты делаешь вот так:
При начале новой кампании можно выбрать не одну, а несколько фракций (они подсвечиваются одновременно). При передаче хода не нужно лезть в консоль, просто нажимаете "переход хода" и он передается последовательно всем фракциям, которые руководятся игроками.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:12
#17
Отправлено 25 июля 2007 - 21:31
Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2007 - 23:16
#18
Отправлено 26 июля 2007 - 23:36
#19
Отправлено 26 июля 2007 - 23:59
Сделать копию medieval2.preference.cfg, если надоест хотсит воспользоваться ею. Удалить весь текст из medieval2.preference.cfg. Вставить взамен в medieval2.preference.cfg следующий текст: [multiplayer]playable = truehotseat_turns = truehotseat_scroll = falsehotseat_autoresolve_battles = 0hotseat_disable_console = 0hotseat_disable_papal_elections = 0hotseat_save_prefs = 0hotseat_update_ai_camera = 0hotseat_validate_diplomacy = 1[io]file_first = true [audio]enable = 1master_vol = 80music_vol = 12provider = Miles Fast 2D Positional Audiosfx_vol = 96speech_enable = 1speech_vol = 75sub_faction_accents = 1[camera]default_in_battle = rtsmove = 50restrict = 0rotate = 50[controls]campaign_scroll_max_zoom = 30campaign_scroll_min_zoom = 30keyset = 0[game]advanced_stats_always = 0advisor_verbosity = 0ai_factions = skipallusers = 0auto_save = 1blind_advisor = 0campaign_map_game_speed = 10campaign_map_speed_up = 0campaign_num_time_play = 29chat_msg_duration = 10000disable_arrow_markers = 1disable_events = 0english = 0event_cutscenes = 1fatigue = 1first_time_play = 0gamespy_save_passwrd = 1label_characters = 0label_settlements = 1micromanage_all_settlements = 1morale = 1mute_advisor = 1no_campaign_battle_time_limit = 0pref_factions_played = 532481tutorial_battle_played = 0tutorial_path = norman_prologue/battle_of_hastingsunit_size = normalunlimited_men_on_battlefield = 0use_quickchat = 0[hotseat]autoresolve_battles = 0disable_console = 0disable_papal_elections = 0save_prefs = 1update_ai_camera = 0validate_diplomacy = 1[network]use_ip = use_port = 27750[ui]SA_cards = showbuttons = showfull_battle_HUD = 1radar = showshow_tooltips = 1unit_cards = show[video]anisotropic_level = 2anti_alias_mode = offantialiasing = 0assassination_movies = 1autodetect = 0battle_resolution = 1024 768bloom = 0building_detail = lowcampaign_resolution = 1024 768depth_shadows = 0depth_shadows_resolution = 0effect_quality = lowevent_movies = 1gamma = 137grass_distance = 50ground_buffers_per_node = 4ground_cover_buffers_per_node = 4infiltration_movies = 1model_buffers_per_node = 4no_background_fmv = 0reflection = 0sabotage_movies = 1shader = 2show_banners = 1show_package_litter = 0skip_mip_levels = 1splashes = 1sprite_buffers_per_node = 4stencil_shadows = 0subtitles = 0terrain_quality = customtexture_filtering = 3unit_detail = normalvegetation = 1vegetation_quality = normalvsync = 0water_buffers_per_node = 4widescreen = 0 Поставить галку только чтение в свойствах medieval2.preference.cfg .Надо начать новую компанию. Когда войдёшь в главную компанию можешь выбрать те страны за которые будешь ходить. Они при нажатии будут подсвечиваться.Всем привет. Кто-нибудь может подсказать мне, как в оригинал вер. 1.2 поставить хот сит? 2122773.gif Без модов.
Сообщение отредактировал U633: 27 июля 2007 - 00:01
#20
Отправлено 27 июля 2007 - 00:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II