Хотсит = Hotseat
#21
Отправлено 27 июля 2007 - 00:37
#22
Отправлено 27 июля 2007 - 00:43
#23
Отправлено 27 июля 2007 - 01:30
#24
Отправлено 27 июля 2007 - 02:00
#25
Отправлено 28 июля 2007 - 14:48
Ага! Поставил хотсит на оригинал 1.2, сделал батник, выбрал фракции Францию и СРИ, но игра вылетает. Че делать?
Наконец-то включил автобой, получилось как нистранно только в Ерусалиме 3,0 , между ходами появляеться табличка, ходов компьютера не видно, когда защищаешся не придлагают даже таблички выбора -- то есть отступить нельзя... Камрады а исправить подобную фигню можно, тобишь убрать табличку, и иметь хотя бы варант бежать или автобой...
#26
Отправлено 29 июля 2007 - 20:48
Ага. У меня то же самое. А в Lands to Conquer 3.0 тоже так?как нистранно только в Ерусалиме 3,0 , между ходами появляеться табличка, ходов компьютера не видно, когда защищаешся не придлагают даже таблички выбора -- то есть отступить нельзя... Камрады а исправить подобную фигню можно, тобишь убрать табличку, и иметь хотя бы варант бежать или автобой...
Нет, ты меня неправильно понял. Я про хот-сит говорю. Я его на оригинал поставил, теперь когда не ты нападаешь, а ИИ на тебя, даже табличка что бой будет не вылезает. Просто проходит ход, а сражение проведено без тебя. Кто мне поможет? Это ведь не только моя проблема, но и всех форумчан, ведь всем охота нормально играть в хот-сит!Просто, если осаждённый гарнизон сильнее,то во время хода он конратакует и отбрасывает автоматом осаждающих от города. То-же и наоборот может быть.
#27
Отправлено 30 июля 2007 - 01:51
Возможность выбора действия - это недоработки от СА. Ведь они так и не доделали ХотСит прошу заметить.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#28
Отправлено 30 июля 2007 - 09:05
Завтра обещают вроде релиз аддона М2ТВ: Кингдомс. Там обещают нормальный хотсит.
#29
Отправлено 30 июля 2007 - 23:00
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Граф Алпатов 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kaiser
Мда вот только когда софтклаб сподобиться на такое?
Завтра обещают вроде релиз аддона М2ТВ: Кингдомс. Там обещают нормальный хотсит.
Хотя должен заметить(кто-то уже писал) довольно важную роль начинают играть форты, кто-му же
Добавленно - [mergetime]1185822011[/mergetime]
Игра преобретает действительно тематику управления государем Так как раздовать приказы ты молниеносно не можешь...
#30
Отправлено 31 июля 2007 - 09:11
Вот же http://totalwar.fun/...indpost&p=50587
Поидее через месяцок другой, как обычно.Мда вот только когда софтклаб сподобиться на такое?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II