Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Prophesy of Pendor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#234723 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 июня 2009 - 19:45

Prophesy of Pendor V3.1

Описание мода

 
Спойлер

Основные положения

Спойлер

Скриншоты:

Спойлер

Команда разработчиков

Спойлер

Примечание автора

Спойлер

Примечание: применено много текстур, мод стартует долго: имейте терпение.

Совместимость НПС и их цена найма (проверял сам)

 


  • 0

xA0omDh.png


#111 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 04 августа 2009 - 01:00

З.Ы.: Чё то у меня только раз бронька выпала в лут после бо с Нолдорами, хотя воюю с ними регулярно... Всё щиты та стрелы погнутые)))

Дык рендом))как свезеть))ты исчо "демонов "гоняй у них бронька тож хороша))правда силы требуеть 30))З.Ы. Я копье предпочитаю)))))в хорошей битве по 30-60 тел выносишь)))))))))))З.Ы. а как ты выдержал стока попаданий? мну обычно двух-трех стрел валять))))))))
  • 0

#112 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 августа 2009 - 01:27

bigbay
уровень сложности скорее всего
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#113 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 04 августа 2009 - 02:54

bigbay, я ХИРУРГ КРУТОЙ, ПОЭТОМУ ПОПАДАНИЯ НЕ КРИТИЧЕСКИЕ, ПЛЮС ЖИВУЧИЙ (ПЕРС ПРОКАЧАН ШИБКО, ЖИВУЧЕСТЬ 110))) ДА И В ГОЛОВУ НЕ ПОПАЛИ СОБАКИ)))))) А на счет как выдержал, так обрати внимание на правый нижний угол))) Там как раз и видно, что еще 1-2 стрелы и капец)))) Да и кобыла еле жива) вся в кровище))

Копья мне не нравятся (очень медленно да и рыцарский удар дело ненадёжное. пока разгонишся да прицелишся...) Я раньше тащился от топоров. чтобы с одного-двух ударов щит в дребезги. потом мечь намутил нолдорский, но он щиты совсем не берет. А когда наткнулся на этот молоток так теперь только с ним и бегаю))) Благородного Нолдора с одного удара в грудь наповал))) И пленных опять же побольше стало (к примеру если вражин человек 200 - 300 то я успеваю до сотни наколотить))))))

а уровень - половинный урон мне, полный моим чувачкам. Не слишком люблю частые "погружения", поэтому и ставлю на 1/2 урона.

Сообщение отредактировал IROKEZ: 04 августа 2009 - 03:03

  • 0

#114 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 04 августа 2009 - 20:15

IROKEZ Понятно))я ток "рыцарским ударом " и рублюсь в поле)))))при первой "лобовой атаке" выношу 2-3 джату))) да и отальные "уберы" типа "Демонических воинов" с удара выносятьси ))я копьем начал в "НЕ" гамать, там "темных" ток "рыцарским"и можно было достать))если надо пленные то есть "сбалансированное турнирное копье" вначале это самое главное оружие)))хотя пленные тут ток для заданий и нужны,а если вдруг деньги понадобятьси то я тогда сразу 600-700 пленых беру))))с меньшим числом таскатьси лень)))правда продовать их "устаешь" ,но зато сразу на 100000 ))))
  • 0

#115 serfer45

serfer45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2009 - 00:06

Копье как бы чит. Мне в М&B немного физика не нравится. Оружие должно ломаться как и щиты в некоторых случаях. Копья при рыцарском ударе ломались или оставались в противнике, рыцари возвращались за вторым к оруженосцам или бились другим оружием. И хороший полный латный доспех даже пуля не пробивает, уж стрела из среднего лучка конника или крестьянского самострела подавно.Не учитывается то что лошадь убивают в бою, а она в следующем появляется снова. Если бы учитывался износ вооружения тогда бы думки были гонять демонов или все же безопаснее лесных бандитов.
  • 0

#116 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 августа 2009 - 00:42

serfer45

И хороший полный латный доспех даже пуля не пробивает, уж стрела из среднего лучка конника или крестьянского самострела подавно.

)))
Ну как вам сказать "не пробивала"...
А зачем тогда перешли от скорострельного лука и сравнительно скоростерльного натяжного арбалета к медленнозарядному и КРАЙНЕ неточному огнестрелу? ;)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#117 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 05 августа 2009 - 01:08

bigbay, а куда тебе 600-700 пленных влазит? Тут же максимум 100? :huh:

деньги становятся актуальны когда начинаеш платить по 30.000 - 50.000 в неделю зарплаты армиям...
Пока в город или замок человек двести не посадиш (при чем крестьяне врагов не пугают совсем... желательно рыцарей или пехоты последней или предпоследней модели, да стрелков человек 70)))) не отстанут. Только и делаеш, что гоняеш их вокруг своих городов...

Мне вот что не сильно понравилось:
К примеру - я в охренительных отношениях с Королем Сарлеона (+30) лично, у меня отношение с самим королевством +45 а они мне ни с того ни с сего войну обьявляют... Мир предлагаю - так получаю в ответ что-то типа "пока мои собаки не схавают твои внутренности - мира не будет"... Тупость какая-то... Понятно было-бы, если бы я им как-то досаждал что-ли... Или взаимоотношения неахти были... Так нет же, постоянно их лордов из задницы вытаскиваю...

Сообщение отредактировал IROKEZ: 05 августа 2009 - 01:09

  • 0

#118 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 августа 2009 - 01:21

serfer45

)))
Ну как вам сказать "не пробивала"...
А зачем тогда перешли от скорострельного лука и сравнительно скоростерльного натяжного арбалета к медленнозарядному и КРАЙНЕ неточному огнестрелу? ;)

))))))))))в начале перешли по одной простой причине,грохот от выстрела пугал рыцарских коней)))по крайне мере так утвеждають в Харперовской "Истории войн" да и дешевле намного были "самопалы" ,на Руси за один хороший лук можно было деревеньку купить ,а "самопалов " сделать много труда не надо было)))

bigbay, а куда тебе 600-700 пленных влазит? Тут же максимум 100? :huh:

Я могу ток 20 пленных таскать с собой)))))зато "неписи" могут по скока угодно)))берешь такого на штурму города ,ты выносишь всех ,а вот пленные все оставшиеся достаються "неписю" мододел блин набил город по 1000 ,300 убиваться ,остальные пленные , город под свой контроль ,а "неписю" даешь команду зайти в СВОЙ город он зайдеть и ВСЕ пленные будуть твои)))))

bigbay

деньги становятся актуальны когда начинаеш платить по 30.000 - 50.000 в неделю зарплаты армиям...
Пока в город или замок человек двести не посадиш (при чем крестьяне врагов не пугают совсем... желательно рыцарей или пехоты последней или предпоследней модели, да стрелков человек 70)))) не отстанут. Только и делаеш, что гоняеш их вокруг своих городов..

Фигасе ты армии содержишь)))я предпочитаю иметь две армии ,но в стратегически важных местах)))у мну ток 2 города и два замка остальное я отдаю лордам)))за ненадобностью)))
  • 0

#119 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 05 августа 2009 - 02:04

bigbay

))))))))))в начале перешли по одной простой причине,грохот от выстрела пугал рыцарских коней)))по крайне мере так утвеждають в Харперовской "Истории войн" да и дешевле намного были "самопалы" ,на Руси за один хороший лук можно было деревеньку купить ,а "самопалов " сделать много труда не надо было)))

Крайне сомнительное утверждение. Чего-то в 17-м, а тем более в 18-19-м веках лошади нормально так на своих хребтах всяких стрелков таскали ;)
Самопал был дорогим удовольствием особенно в начале - стоимость изготовления пороха да и самого самопала требовала довольно большого мастерства оружейника.
Но тут это оффтоп.

Если есть желание можно поговорить в историческом. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#120 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 05 августа 2009 - 09:19

bigbay,

Я могу ток 20 пленных таскать с собой)))))зато "неписи" могут по скока угодно)))берешь такого на штурму города ,ты выносишь всех ,а вот пленные все оставшиеся достаються "неписю" мододел блин набил город по 1000 ,300 убиваться ,остальные пленные , город под свой контроль ,а "неписю" даешь команду зайти в СВОЙ город он зайдеть и ВСЕ пленные будуть твои)))))

А-а-а-а-а! Тыгды панятна))) Я сам этим пользуюсь...

Фигасе ты армии содержишь)))я предпочитаю иметь две армии ,но в стратегически важных местах)))у мну ток 2 города и два замка остальное я отдаю лордам)))за ненадобностью)))

Я замки раздаю лордам тоже, но вот города все себе оставляю, да и еще пару замков, тех что с башней штурмовать надо... Нравятся мне рыцарские ордена однако))))

З.Ы.: Вчерась воевал с Изирландиром и его бандой в 400 нолдоров)))... Пять раз меня с кобылы сбивали, две лошади покалечили)))... Наверное часа три потратил на битву))))... За-то выпал Рунный Доспех Нолдоров... Хоть и ржавый но 61 - 22 )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II