Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Prophesy of Pendor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#234723 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 июня 2009 - 19:45

Prophesy of Pendor V3.1

Описание мода

 
Спойлер

Основные положения

Спойлер

Скриншоты:

Спойлер

Команда разработчиков

Спойлер

Примечание автора

Спойлер

Примечание: применено много текстур, мод стартует долго: имейте терпение.

Совместимость НПС и их цена найма (проверял сам)

 


  • 0

xA0omDh.png


#101 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 30 июля 2009 - 13:44

bigbay, согласен, не тяжел, но интересен, в отличии от других модов на МиБ, не имеющих такой сюжетной линии и логического окончания))).
  • 0

#102 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 30 июля 2009 - 17:27

bigbay, IROKEZ - мод не тяжелый, это я с Прокоса решил поиздеваться :ded-moroz:.

ОФФТОП. Для меня более-менее тяжелым оказался EG III ранних версий, там на тактике, в 8/10 случаев прилетает в морду или топор или дротик - все, и ты почиваешь на травичке, но потом привык :wink:
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#103 serfer45

serfer45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2009 - 14:57

Подскажите что нового в патче 2.04 по сравнению с 2.03. Совместимы ли сэйвы и как экспортировать героя чтоб не прокачивать снова.
  • 0

#104 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 августа 2009 - 15:34

serfer45, Что нового:

По заявлению SD сохраненки совместимы, но тем не менее рекомендует сделать бекап существующей версии.
* FritZ_FretZ поработал над звуками, чтобы сделать их большим количеством участников и с более высоким качеством.
* Fawzia dokhtar-i-Sanjar провел дополнительную работу над строками завершения игры. (проверю русик)

По баг-репортам
* Исправлен ремонт зданий, прерывался одним из недавних патчей.
* Вещевые обозы можно брать каждые 14 дней. как предназначено.
* Торговцы Брони и Оружия имеют больше золота.
* Исправлен рост навыка метания, (не увеличивался при модернизации отрядов чести)

Экспорт персонажа:

Для этого нужно в исходном моде (откуда переносим персонажа) зайти в игре в меню Character -> Statistics -> Export character. Затем в моде, куда переносим персонажа, создаем нового персонажа с таким же именем, как у переносимого. Затем в этом новом моде заходим в меню Character -> Statistics -> Import character. Все, персонаж перенесен. Теперь можно его переименовать, если есть желание. При переносе, все, что находится в инвентори, переводится в денежный эквивалент и переносится вместе с имеющимися на руках деньгами.


  • 0

xA0omDh.png


#105 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 августа 2009 - 16:38

Подскажите что нового в патче 2.04 по сравнению с 2.03. Совместимы ли сэйвы и как экспортировать героя чтоб не прокачивать снова.

Я установил 2.04 и просто тупо продолжил ))))))))))усе работат))
  • 0

#106 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 03 августа 2009 - 12:52

Такой вопрос:Когда нейтралы (джату, еретики, змеи и мистмаунты) "стёрты" (по крайней мере так написано в Прогрессе Побед), они смогут востановится или их уже не будет?
  • 0

#107 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2009 - 12:57

IROKEZ, их не будет. Это одно из условий победы.
  • 0

xA0omDh.png


#108 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 августа 2009 - 17:01

Такой вопрос:Когда нейтралы (джату, еретики, змеи и мистмаунты) "стёрты" (по крайней мере так написано в Прогрессе Побед), они смогут востановится или их уже не будет?

У мну "еретики" стерты ,а их армии бегають))))) и Ангрим- Пожиратель и просто армии)))
  • 0

#109 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 августа 2009 - 18:12

bigbay, это скорее всего, или баг мода, или баг перевода.
  • 0

xA0omDh.png


#110 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 04 августа 2009 - 00:10

Вот как я с Нолдорами повоевал))) В ёжика превращают стоит только остановиться)))

Изображение

З.Ы.: Чё то у меня только раз бронька выпала в лут после бо с Нолдорами, хотя воюю с ними регулярно... Всё щиты та стрелы погнутые)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II