Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Prophesy of Pendor


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 251

#234723 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 июня 2009 - 19:45

Prophesy of Pendor V3.1

Описание мода

 
Спойлер

Основные положения

Спойлер

Скриншоты:

Спойлер

Команда разработчиков

Спойлер

Примечание автора

Спойлер

Примечание: применено много текстур, мод стартует долго: имейте терпение.

Совместимость НПС и их цена найма (проверял сам)

 


  • 0

xA0omDh.png


#121 serfer45

serfer45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2009 - 11:57

Я про то что не реализованы доспехи высшего качества. Из которых надо толпой дубьем потяжелее или тяжелыми алебардами со всей силы выколачивать, а такие были, они бы и могли быть гарантом неубиваемости лордов. Причем при потере такой брони лорду лучше бы не биться в серьезных битвах. Еще не хватает разных занятий типа развития своих поселений, чтоб апгрейд происходил только в замках или в городах у капитанов и за деньги. В принципе это реализуемо на движке M&B. Можно сделать прерывистую цепочку, допустим крестьянин-рекрут-ополченец-тяжелый ополченец или легкий лучник или застрельщик а далее апгрейд только в замках или за деньги у капитана или сенешаля в городах. Не учитываются затраты на обновление вооружения.
  • 0

#122 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 августа 2009 - 16:36

Товарищи, завязываем офтопить, для этого есть соответствующие темы.
  • 0

xA0omDh.png


#123 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 августа 2009 - 10:49

В этом моде разбитые фракции возраждаютьси?))))нуно мне "преданость" поднимать у лордов ? а то буить как в "НЕ" пол-карты за секунду потеряю))))
  • 0

#124 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2009 - 12:21

bigbay, фракции могут возродиться если у них еще лорды остались, им нужно пару замков, город обратно отобрать.
  • 0

xA0omDh.png


#125 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 августа 2009 - 13:44

bigbay, фракции могут возродиться если у них еще лорды остались, им нужно пару замков, город обратно отобрать.

От мода зависит ,я спрашивал про этот мод .
В моде "НЕ" разбитая фракция через время опять может появиться ,лорды которых ты переманил к себе могут опять присоединиться к воскрешей фракции вместе со всеми городами ,замками,деревнями и войками,что ты им давровал и для этого не требуеться ни городов ни замков,сначала приходит сообщение что "Фракция уничтожена" потом ,что лидер разбитой фракции опять появился и перечень ТВОИХ лордов ,что тебя предали .
  • 0

#126 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 09 августа 2009 - 11:28

bigbay, в этом такого нет, во всяком случаи я не встречал.
  • 0

xA0omDh.png


#127 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 09 августа 2009 - 14:18

bigbay, в этом такого нет, во всяком случаи я не встречал.

Да ,мод прост шо "бублик"))))посмотрел на всех "Рыцарей орденов" и вернулси к "НЕ" пока лучше "НЕ" я мода не видал хотя погамал во все топовые моды ,что есть на сайте "Всадники Кальдарии".
  • 0

#128 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 августа 2009 - 20:15

Вот так я охотился на демоницу)

Изображение

На скрине демоница.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#129 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 августа 2009 - 22:38

Timorfeys - это больше похоже на домогательство, в извращенной форме :biggrin:.
Вообще-то странно, как она еще выжила, после такой "охоты" (интересно сколько у нее ХР).

Сообщение отредактировал Веталь: 09 августа 2009 - 22:38

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#130 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 10 августа 2009 - 22:29

Timorfeys, Отличный скрин))))))!!!
Особенно меня впечатлила стрела в голове))))))

Жаль, я жахнул еретиков (угробил ихних 2 армии включая провидиц и они пропали()...
Приходится с нолдорами воевать, но они не так круты как демонские воины (всё-таки живичести у них поменьше)))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II