Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lithuania mod - Baltic Crusades


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#159302 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 октября 2008 - 00:09

Изображение

Список изменений:

    [*]Полностью переработаны юниты для трёх основных фракций (Тевтонцы, Новгород, Литва) 
    [*]Новые наёмники
    [*]Новый интерфейс, загрузочные скрины
    [*]Новые модели полководцев на тактической и стратегической картах
    [*]Добавлен гарнизонный скрипт
    [*]Переработан баланс. На полях сражения теперь главенствует конница 
    [/list]Видеоролики:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:

      [*]Мод ставится на Kingdoms 1.5
      [*]Поставьте сабмод

      DLV "Teutonic Knights
      ]]>Зеркало 1]]>
      ]]>Зеркало 2]]>

      [*]Установите Baltic Crusades
      [*]Зайдите по адресу: Medieval II Total War/mods/dlv_teutonic_knights/data/ui и удалите следующие файлы: strategy.sd, battle.sd, shared.sd.
      [/list]Автор:
      MADTAO и B.A.L.T.S. team

      Прикрепленные файлы


  • 0

#301 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 сентября 2009 - 18:38

MADTAO,
камрад - прячь такие огромные скрины под спойлер - форум ломают ведь...

модели классные как всегда ))
  • 0

#302 Войнаровский

Войнаровский

    Джура

  • В холодной
  • 80 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2009 - 19:44

какие есть новости?
  • 0
בהחלט היהודי הוא גם אדם, אבל גם הפרעוש חיה

#303 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 29 сентября 2009 - 15:49

Привет! Спасибо што спрашиваэш :) Идэт работа над новой катртой с кучей фракций, tакже ганяю унитов с множеством рандом деталей. Месяц точна нечево новово небудет, но всэ продвигаэцца. B)

Сообщение отредактировал MADTAO: 29 сентября 2009 - 20:43

  • 0

#304 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 29 сентября 2009 - 19:04

to: MADTAOв целом мод очень понравился :) будут ли в будущем в Baltic Crusades воины дании, священной римской империи и норвегии заменены на свои на тактической карте???
  • 0

#305 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2009 - 19:29

В ходе игры столкнулся со странным глюком. Самый грозный по своим характеристикам юнит тевтонской пехоты dismounted ritterbruder ("демонтированный риттербрюдер" в русской версии) при атаке - не атакует. Т.е. подбегает, махая мечом над головой, к противнику и останавливается как вкопанный, не проявляя совершенно никакой боевой инициативы. :huh: Проверил в "битвах" - заведомо более слабому юниту сливает почти всухую. Как вправить ленивому рыцарю мозги?
  • 0

#306 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 30 сентября 2009 - 21:40

Посмотрел, точно не хотят воевать тевтонцыПроблема, похоже в анимации от Banzai, так как я в свой мод вставлял её независимо от Matdao и в результете поведение рыцарей такое же, а в SS 6.2 анимация мечников работает на ура и тевтоны рвут врага только так.Самое простое решение - в файле export_descr_unit.txt ищем Dismounted Ritterbruderстроку:soldier Dismounted_Ritterbruder, 48, 0, 1.2меняем на:soldier Dismounted_Szlachta, 48, 0, 1.2мне помогло.Этим мы подключаем Ritterbruder-ам анимацию булавы и они начинают шевелиться в бою (хотя и не показались мне супер крутыми бойцами, но один на один с литовской шляхтой кое-как победили)
  • 0

#307 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2009 - 22:06

SKR

Спасибо! Теперь атака в норме.
  • 0

#308 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 30 сентября 2009 - 23:48

SKR

Спасибо! Теперь атака в норме.

Нужно менять анимацию всем мечникам!

Сделал новую сборку анимации
]]>http://www.megaupload.com/?d=MSZ6C28V]]>
Теперь тевтонские рыцари уделали шляхту на раз
Если кто попробует - просьба отписаться - всё ли в норме, а то может вылезут глюки в других местах.
Эта сборка позволяет использовать анимацию лошадей и воинов с топорами из Русичей TW
  • 0

#309 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 01 октября 2009 - 16:45

Сделал новую сборку анимации]]>]]>http://www.megaupload.com/?d=MSZ6C28V]]>]]>

Спасибо, атака рыцарей действительно улучшилась, но вот копейщики (возможно это было и раньше) совершенно пассивны. Кстати, а возможно полностью поменять анимацию пехоты? Давно заметил, что в игре необычайно сильная конница (пользовался преимущественно ей). Теперь, думаю - может из-за пассивности пехоты.
  • 0

#310 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 01 октября 2009 - 17:12

но вот копейщики (возможно это было и раньше) совершенно пассивны. Кстати, а возможно полностью поменять анимацию пехоты? Давно заметил, что в игре необычайно сильная конница (пользовался преимущественно ей). Теперь, думаю - может из-за пассивности пехоты.

С копейщиками попробую разобраться, есть у них глюк.Теоритически анимацию заменить можно, только это муторная работа, мого возни. Одна проверка чего стоит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II