Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Lithuania mod - Baltic Crusades


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 372

#159302 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 октября 2008 - 00:09

Изображение

Список изменений:

    [*]Полностью переработаны юниты для трёх основных фракций (Тевтонцы, Новгород, Литва) 
    [*]Новые наёмники
    [*]Новый интерфейс, загрузочные скрины
    [*]Новые модели полководцев на тактической и стратегической картах
    [*]Добавлен гарнизонный скрипт
    [*]Переработан баланс. На полях сражения теперь главенствует конница 
    [/list]Видеоролики:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Установка:

      [*]Мод ставится на Kingdoms 1.5
      [*]Поставьте сабмод

      DLV "Teutonic Knights
      ]]>Зеркало 1]]>
      ]]>Зеркало 2]]>

      [*]Установите Baltic Crusades
      [*]Зайдите по адресу: Medieval II Total War/mods/dlv_teutonic_knights/data/ui и удалите следующие файлы: strategy.sd, battle.sd, shared.sd.
      [/list]Автор:
      MADTAO и B.A.L.T.S. team

      Прикрепленные файлы


  • 0

#291 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 02 сентября 2009 - 16:01

Naskoka ja pomnju Medieval2TW 1.2 .Nekotorije zarabotki ochenj tam dazhe nechevo.Napishi potom shto dumajesh. Uda4i!
  • 0

#292 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 02 сентября 2009 - 17:56

Давно хотел спросить автора Baltic Crusades, ну а зачем брать за его основу мод DLV_Teutonic_1.2 ? Почему не взять основой Baltic Crusades просто Тевтонскую кампанию?У меня есть этот DLV_Teutonic_1.2, ставил, играл в него. Что можно про него сказать... ничего хорошего... обычная Тевтонка конечно лучше. Совершенно непонятно зачем там резко увеличили ход на страт-карте, все помнят что в обычной Тевтонке конница неоправданно далеко ходила по карте, что делало там любую пехоту практически неудел... Так в этом моде ходы лошадок вообще совершенно гигантские!Есть и другие неудобства: во первых DLV_Teutonic_1.2 сам по себе весит 2.5 ГБ, во вторых он на английском.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 02 сентября 2009 - 20:21

  • 0

#293 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 02 сентября 2009 - 18:49

Naskoka ja pomnju Medieval2TW 1.2 .Nekotorije zarabotki ochenj tam dazhe nechevo.Napishi potom shto dumajesh. Uda4i!

MADTAO да я этот твой мод переиграл сто раз и он мне очень нравиться, там поправил кое что и ну просто супер :vo: просто когда вышел ЕТW играл в него а теперь опять захотелось мечом помохать ;) вот и невспомнил на какую М2ТW поставить.
И токой вопрос недумал вернуться к глобалной Lithuania Mod версии, доделать всё.

Sveikinimai iš Lietuvos broliams Latviams :cheers:

Сообщение отредактировал bugism: 02 сентября 2009 - 18:53

  • 0

#294 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:22

Спасибо, мод интересный. Но. Во время игры заметил странную особенность. Стоит мне только осадить город или замок с небольшим гарнизоном, как тутже невесть откуда в поселении собирается целая армия. :blink: Это так задумано мододелами для хардкорности :angry: или это частный глюк, и если да, то как это можно исправить?
  • 0

#295 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 17 сентября 2009 - 20:38

Это так задумано мододелами для хардкорности :angry: или это частный глюк, и если да, то как это можно исправить?

Так и задумано - гарнизонный скрипт. Эт что б с первых ходов не нахватать провинций
  • 0

#296 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 17 сентября 2009 - 21:14

Самое чудное в гарнизонных скриптат то что можна несколько раз осаждать один и тот самый город и таким образом противник вместо урона получает огромную армию )))))

Сообщение отредактировал wingedsnake: 17 сентября 2009 - 21:15

  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#297 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2009 - 22:00

Так и задумано - гарнизонный скрипт. Эт что б с первых ходов не нахватать провинций

Спасибо. А такая ситуация с городскими гарнизонами характерна только для начала игры или же эта особенность на весь период кампании?Кстати, интересный момент: бордели тевтонам по уставу не положены, так что лазутчиков и убийц они лишены. То есть понятно, что в любом случае легко не будет.

Самое чудное в гарнизонных скриптат то что можна несколько раз осаждать один и тот самый город и таким образом противник вместо урона получает огромную армию )))))

И экономика противника при этом совершенно не страдает )
  • 0

#298 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 17 сентября 2009 - 22:05

А такая ситуация с городскими гарнизонами характерна только для начала игры или же эта особенность на весь период кампании?Кстати, интересный момент: бордели тевтонам по уставу не положены, так что лазутчиков и убийц они лишены.

Скрипт работает всю компаниюЛазутчиков и убийц тевтоны нанимают в одном из зданий крепости
  • 0

#299 brut_oo7

brut_oo7

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Terza Roma
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2009 - 22:18

Лазутчиков и убийц тевтоны нанимают в одном из зданий крепости

Точно. Срочно буду развивать библиотечное дело. Думал, что система замкового образования влияет только на прокачку послов. Теперь вижу - игровой баланс соблюден.
  • 0

#300 MADTAO

MADTAO

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Lithuania:TW
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 17

Отправлено 18 сентября 2009 - 18:27

Привет!Рад што мод играют! На месте нестоим, вот новий тип лехких унитов... еееееее 8 лиц, 15 причесок, 6 усов/бород, 4 туловиша ,3 руки ,3 ноги, 20 всяких прибамбасов начиная с украшенями кончая сумками, а также будет 6 разних шитов ну и как видем три разних оружия. Да забил сказатй што ето всэ каждий раз рандомом вибрасиваэт и даже 5 одинакових воиск неимеэт точних совпадений.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II