skr
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Отправлено 17 сентября 2009 - 20:38
Это так задумано мододелами для хардкорности или это частный глюк, и если да, то как это можно исправить?
Так и задумано - гарнизонный скрипт. Эт что б с первых ходов не нахватать провинций
#297
brut_oo7
brut_oo7
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
78 сообщений
Регистрация: 20.июл.09
Отправлено 17 сентября 2009 - 22:00
Так и задумано - гарнизонный скрипт. Эт что б с первых ходов не нахватать провинций
Спасибо. А такая ситуация с городскими гарнизонами характерна только для начала игры или же эта особенность на весь период кампании?Кстати, интересный момент: бордели тевтонам по уставу не положены, так что лазутчиков и убийц они лишены. То есть понятно, что в любом случае легко не будет.
Самое чудное в гарнизонных скриптат то что можна несколько раз осаждать один и тот самый город и таким образом противник вместо урона получает огромную армию )))))
И экономика противника при этом совершенно не страдает )
skr
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Отправлено 17 сентября 2009 - 22:05
А такая ситуация с городскими гарнизонами характерна только для начала игры или же эта особенность на весь период кампании?Кстати, интересный момент: бордели тевтонам по уставу не положены, так что лазутчиков и убийц они лишены.
Скрипт работает всю компаниюЛазутчиков и убийц тевтоны нанимают в одном из зданий крепости
#299
brut_oo7
brut_oo7
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
78 сообщений
Регистрация: 20.июл.09
Отправлено 17 сентября 2009 - 22:18
Лазутчиков и убийц тевтоны нанимают в одном из зданий крепости
Точно. Срочно буду развивать библиотечное дело. Думал, что система замкового образования влияет только на прокачку послов. Теперь вижу - игровой баланс соблюден.
Отправлено 18 сентября 2009 - 18:27
Привет!Рад што мод играют! На месте нестоим, вот новий тип лехких унитов... еееееее 8 лиц, 15 причесок, 6 усов/бород, 4 туловиша ,3 руки ,3 ноги, 20 всяких прибамбасов начиная с украшенями кончая сумками, а также будет 6 разних шитов ну и как видем три разних оружия. Да забил сказатй што ето всэ каждий раз рандомом вибрасиваэт и даже 5 одинакових воиск неимеэт точних совпадений.
Нажмите, чтобы прочитать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Региональные МОДы
-
Privacy Policy