ХІІІ Century
#51
Отправлено 11 февраля 2007 - 14:24
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#52
Отправлено 11 февраля 2007 - 14:41
То что в игре нету страт карты и штурмов городов ещё не означает что это полуфабрикат просто другая играТо есть парни будут учится и периодически выпускать полуфабрикаты на рынок
Зачем же так у вас всегда есть право не купить этот "полуфабрикат", а потратить деньги на что нибудь более стоящее, выбор за вами.а мы будем выступать в роли бесплатных тестеров.
#53
Отправлено 11 февраля 2007 - 17:45
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#54
Отправлено 11 февраля 2007 - 18:05
Заметьте не интересно лично вам, зачем же кому-то с пеной у рта доказывать вам обратное, это все равно если б вы к примеру не любите лимон, а вам станут втолковывать что вы сильно ошибаетесь, это будте навязыванием, а я сам не люблю когда мне что либо навязывают и друним стараюсь ничего не навязыватьТо есть будет что-то вроде Легион Арена, что для меня лично совершенно не интересно...
Опять же ваше личное мнение, вы же знаете что М2ТВ не разрабатывалась с нуля, а вот 13 век начинался с чистого листа и в команде всего 14 человек, а не 100 как в СА, вот вам и сроки поэтому.А обещание следующего релиза, при том что работа над XIII началась задолго до МТВ2 - это как обещание построения коммунизма в отдельно взятой стране..ИМХО
выскажу свое имхо, не будет нормально моддинга, CA лицензировала Granny формат (http://www.radgameto...com/granny.html) ради вариаций и нормал карты со всеми лицензионными соглашениями и обязанностями сторон. Это им стояло денег и экономии времени на свои разработки. CA не имеет скорее всего прав для публикации экспортера Granny.Ну собственно, АИ и проработка юнитов - всё это мы сможем увидеть и в МТВ2, в последующих модах, тем более если наконец решится вопрос с mesh-файлами
]]>http://www.radgameto...granny/faq.html]]>
...
...
Does Granny ship with source code?
Yes. The source code to the run-time library is included in the SDK. The source code to the exporters, however, must be licensed separately.
В "13 веке" модить можно будет все и вся, писал выше об этом.
тут реально ребята не успели сделать(можете бросать гнилые помидоры ) так как хотели, а хотят сделать интереснее чем это есть в М2ТВ, как им это удастся увидим в некст проэкте.Хм... без штурма? Как-то это... не того...
Очень надеюсь хватит сил дабы когда игра уйдет на золото выпустить демо иль хотя бы вмсесте с релизом вышла демка. дабы разсеять все сомнения, и игроки не покупали кота в мешке и не тратили свои кровные на то что им не по душе. Согласитесь ваше высказывание о полуфабрикатах еще не увидев игры преждевременно и даже оскорбительно для ребят. Опять же вы оскорбили и себя и геймеров тем что сказали что будет выступать в роли бесплатных тестеров, как будто у вас не будет выбора и вы под дулом пистолета будете вынуждены купить эту игру Опять же не понимаю за что вы так российских девелоперов в одну гребенку завернули, да были у них проэкты не очень качественные, но ведь есть и хорошие, вспомните Нивал с героями5, они многим понравились, жаль что "Вторая мировая" подкачала у меня друг с Брянска так её ждал... но все же я бы не был так категоричен.То есть парни будут учится и периодически выпускать полуфабрикаты на рынок, а мы будем выступать в роли бесплатных тестеров.
Всё это, конечно, моё ИМХО, но после таких продуктов как "Корсары 3" 0.99 версии от наших производителей я могу ожидать всего....
Но... будем посмотреть
А вот слова будем посмотреть поддерживаю, ибо все покажет время, оно судья самый безпристрасный.
#55
Отправлено 11 февраля 2007 - 18:05
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#56
Отправлено 11 февраля 2007 - 18:11
Парни не любят когда их сравнивают с М2ТВ, это я вам точно скажу, просто геймеры их так поставилив одну нишу. У проэкта не простая судьба. много чего менялось и даже была мысль сделать из него чистый варгейм, а они как вы знаете без страт. карт . В "13веке" главное это боевые действия, так же будет и на страт карте, основа это война и все что связанос ней, не будет того куроводства что есть в м2тв, ну да я забегаю слишком много вперёд
#57
Отправлено 11 февраля 2007 - 18:33
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#58
Отправлено 11 февраля 2007 - 18:44
скажите разве эти слова обозначают что в "13 веке" непременно должна быть страт карта и её отсутсвие сразу переводит игру в жантр полуфабриката.С точки зрения сеттинга и жанра - да, похоже что самые прямые конкуренты."
Статью я читал, но при чем тут она, это вы же сказали чтоПервое Пожалуйста, прежде чем обвинять кого-либо в неуважении прочтите статью на интернетвар. И если это не соответствует правде, то вопросы не ко мне, а к написавшему данную статью.
в статье этого нет.То есть парни будут учится и периодически выпускать полуфабрикаты на рынок,
там было сказано не как опасение или предположение, а как утверждениеВторое По поводу оскарблений геймеров, я лищь высказал ОПАСЕНИЯ. Если на любое мнение вешать ярлык оскарбления, то простите как его это мнение высказывать
то есть из текста видно четкая убежденность, по крайней мере так читается.То есть парни будут учится и периодически выпускать полуфабрикаты на рынок, а мы будем выступать в роли бесплатных тестеров.
Сообщение отредактировал MARIAN: 11 февраля 2007 - 18:47
#59
Отправлено 11 февраля 2007 - 20:22
#60
Отправлено 11 февраля 2007 - 20:41
Чесно кажучи Андрію у мене язик не повернеться назвати тактичний режи гри
. Так, для більшості любителів серії TW це не зовсім повноцінна гра, але от для любителів варгеймів більшого ніж зара є у грі і не треба, їм тільки битви цікаві та тактика бою Тут як то кажуть кожному своє(типа демки)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II