Ну да, русские имея не только орудий больше чем французы, но и калибром поболе(у французов основная масса это 3, 4 и 6 фн. пушки против 6 и 12 фн. русских) понесли большие потери именно от артогня.и 200-х «забытых» орудиях – из разряда «баек для дефективных детишек»© (плохо вооруженные и необученные ополченцы в полевом сражении никакой реальной силой быть не могли, а миф о «забытом» у Псарёва артиллерийском резерве» был развенчан еще в 1962 года в статье А.П. Ларионова «Использование артиллерии в Бородинском сражении»).
Бородино.
#781
Отправлено 01 мая 2011 - 20:28
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#782
Отправлено 01 мая 2011 - 20:42
Непонятна логика: пусть орудий у русских было больше, но как это могло помешать французам орудиями нанести больше потерь русским, чем пулями и штыками???
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#783
Отправлено 01 мая 2011 - 23:32
Хм, это было 21.04., а сегодня 01.05...По существу же отвечу сегодня вечером.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#784
Отправлено 02 мая 2011 - 00:07
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#785
Отправлено 02 мая 2011 - 11:02
Другими словами, не было выполнено условие, при котором гвардия должна быть брошена для завершающего удара.Я лично думаю, что Бони придерживал гвардию по 2 причинам: 1-е, он видел, что сражение, изначально задумававшееся как разгром левого крыла с последующим выходм на основную линию коммуникаций и заталкивание оставшихся сил русских в угол Колочи и Москвы все более превращается в простое фронтальное столкновение. Использовать гвардию - значит просто выбросить ее, потерять на поле сражения. Последний резерв мог бы быть израсходован без эффекта.
И в небе и в земле сокрыто больше, чем снится вашей мудрости, Горацио.
http://www.proza.ru/avtor/alickz
#786
Отправлено 01 июня 2011 - 20:54
#787
Отправлено 16 июня 2011 - 21:35
Ага, по итогам Бородина "непроигравшая" русская армия отступила до Татурина, а "невыйгравший" сражение император французов, занял Москву...Т.е. никто не победил
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#788
Отправлено 16 июня 2011 - 23:58
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
#789
Отправлено 17 июня 2011 - 10:16
герцог Фридландский, ровно два месяца назад(Сообщение #764) лично мною для вас были даны ссылки на обширнейшие материалы по Бородинскму сражению. Судя по продолжающимся ИМХАм, вы их не читали, или читали но не поняли. А вообще, надоел спор "из прЫнципа", приведите аргументированные доводы, подкрепленные ссылками на источники ваших умозаключений, тогда продолжим дисскурсию. Пока же честно говоря не вижу, о чем вообще с вами беседовать в данной теме.
Сообщение отредактировал agnez: 17 июня 2011 - 10:18
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#790
Отправлено 17 июня 2011 - 11:22
"Довлати Сефеви".
"Dovlati Sefevi"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II