Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#101 toxa931

toxa931

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2009 - 00:39

уважаемый NODBLIZ подскажи пожалуйста как можно убрать лимит на найм преображенского и семеновского полков? уже все испробовал но не получается ни чего.P.S. огромное спасибо! отличный мод
  • 0

#102 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 23 сентября 2009 - 10:13

Зачем же убирать? Хотите безлимитную гвардию - нанимайте гренадер. :)Все просто, берем программу Pack file manager из старых версий(новые БД не открывают), либо DBEditor. Открываем либо один из последних фиксов(если есть), либо механикс-пак(если фиксов нет), там следуем в папку DB, ищем nm_units, в них будут строки, начинающиеся с rus_line - нужно найти те, что оканчиваются на 1p, 1s, 2p, 2s, 2i - это ранние и поздние гвардейские полки. Затем в одном из столбцов ищем значение "1" - в остальных строках, где "не гвардия", будет стоять 0. Соответственно в строках гвардейских полков ставим 0, сохраняем файл. И вуаля - полки можно нанимать пока не кончатся деньги.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#103 toxa931

toxa931

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2009 - 11:00

что то все версии перепробовал и не одна не открывает эту строку или вообще не открывает мод ((
  • 0

#104 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2009 - 16:09

А в этом моде только русские солдаты по виду изменены?
  • 0

#105 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 23 сентября 2009 - 17:22

Русские и турки. Есть и у других стран небольшие изменения, но они настолько мелкие что можно о них и не упоминать.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#106 toxa931

toxa931

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2009 - 17:44

Зачем же убирать? Хотите безлимитную гвардию - нанимайте гренадер. :) Все просто, берем программу Pack file manager из старых версий(новые БД не открывают), либо DBEditor. Открываем либо один из последних фиксов(если есть), либо механикс-пак(если фиксов нет), там следуем в папку DB, ищем nm_units, в них будут строки, начинающиеся с rus_line - нужно найти те, что оканчиваются на 1p, 1s, 2p, 2s, 2i - это ранние и поздние гвардейские полки. Затем в одном из столбцов ищем значение "1" - в остальных строках, где "не гвардия", будет стоять 0. Соответственно в строках гвардейских полков ставим 0, сохраняем файл. И вуаля - полки можно нанимать пока не кончатся деньги.

все спасибо разобрался ))
  • 0

#107 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2009 - 20:29

Камрады! Такой вопрос. Если уже раньше отвечали, то пошлите к нужной странице, пжалста.Мод совместим с другими модами? Конкретно интересует ER 0.70, Terra Incognita 1.06 ну и солянки по униформам (AUM 2.6, Newuniform1.2).Спасибо.
  • 0

#108 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 23 сентября 2009 - 23:30

С солянками по униформам - может быть частичная совместимость имеется. С полноценными импортными глобальными модами - совместимости быть не должно.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#109 Michael Jordan

Michael Jordan

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 08.июн.09
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2009 - 23:41

Хороший мод! Над Россией отлично поработали. Сразу интереснее играть стало. Хотя конечно с дипломатией многог было проблем когда играл.У меня есресь короче такая. Играю за Россию и пару раз где на 40ых-50ых ходах, когда ходили 13 колоний игруха вылетала. Никто не встречался с таким? А то уже достаточно много прошло обидно будет с начала начинать! Помогите плиз!
  • 0

#110 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 сентября 2009 - 14:16

Michael Jordan, а если за другую фракцию?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II