XVIII век: становление империй 2.0
#101
Отправлено 23 сентября 2009 - 00:39
#102
Отправлено 23 сентября 2009 - 10:13
#103
Отправлено 23 сентября 2009 - 11:00
#104
Отправлено 23 сентября 2009 - 16:09
#105
Отправлено 23 сентября 2009 - 17:22
#106
Отправлено 23 сентября 2009 - 17:44
все спасибо разобрался ))Зачем же убирать? Хотите безлимитную гвардию - нанимайте гренадер. Все просто, берем программу Pack file manager из старых версий(новые БД не открывают), либо DBEditor. Открываем либо один из последних фиксов(если есть), либо механикс-пак(если фиксов нет), там следуем в папку DB, ищем nm_units, в них будут строки, начинающиеся с rus_line - нужно найти те, что оканчиваются на 1p, 1s, 2p, 2s, 2i - это ранние и поздние гвардейские полки. Затем в одном из столбцов ищем значение "1" - в остальных строках, где "не гвардия", будет стоять 0. Соответственно в строках гвардейских полков ставим 0, сохраняем файл. И вуаля - полки можно нанимать пока не кончатся деньги.
#107
Отправлено 23 сентября 2009 - 20:29
#108
Отправлено 23 сентября 2009 - 23:30
#109
Отправлено 25 сентября 2009 - 23:41
#110
Отправлено 26 сентября 2009 - 14:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II