#82
alexvbud
Отправлено 31 июля 2009 - 14:39
Да не, ИИ войну объявляет только если есть "повод", то бишь какой-то из механизмов дипломатии дает добро на действие "начать войну". А вот что это за механизмы, до сих пор остается тайной. Было предположение что один из поводов для войны - пустая граница(без армии) с другим государством.ВХ тут точно не при чем, на нормальном картина схожая, может разве что чуть получше. То что не мирятся - это "фича" еще с первых версий. Они просто забыли его научить делать это. Украсть можно все, только шанс маленький. А шанс, насколько я помню, на "ресурсоемкости" технологии основывается, то есть на сроке.Какая там четыре, двойка с плюсом или три с двумя минусами. Мне даже союзные протектораты войну объявляли.
ну незнаю я играл в ванилу за османов к 1747г у меня почти все страны зелененькие были, и я спокойно индию захватил так как на границах одни союзники или протектораты которы между собой разборки чинили за все время ни один союзник ни один протекторат войну не обьявил , наоборот союз с польшей спас в начале от австрии
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#84
kharkovman
kharkovman
Молодик
-
-
Сирома
-
-
8 сообщений
Регистрация: 23.июн.09
Отправлено 31 июля 2009 - 15:48
alexvbud,
NODBLITZ - спасибо за разъяснения!! Попробую начать компанию с нуля на средней сложности стратегии, поглядим.
расскажи как украсть получилось , я тож пробовал украсть одни из первых технологий ни в какую даже при вероятности в 30% (на ваниле при таком раскладе воровалось почти 100%)
Никаких особенных приёмов я не применял, никаких там +шпионов и/или дуэлей, просто получилось, разве что перебегал дворянином после каждой попытки между универами Пруссии и Баварии. После неудачных попыток его типа изгоняли, но всегда "репутация не пострадала". При этом утилитаризм не дался никак и быстрее изучился, прялка около десятка ходов, а ролик.челнок со 2 раза!! Хотя прялка при такой вероятности должна была за 10 ходов почти 2 раза украсться)))
Хм... Возможно и размер армии на это дело влияет в таком случае. Я порой увлекаюсь сокращением армии, а боеспособные части отправляю куда подальше: в Швецию там или вовсе в Америку. Вот и выходит что откусить кусок от моего государства не желает только ленивый.
Не знаю, не знаю... Я геймую за РИ, у меня основные воиска в Прибалтике, Сербии и Персии, в Войске Донском и Астрахани вообще никого нет ходов уже наверное 20 !!, в Айзербаджане 2 юнита с функц. полиции, следовательно Грузия и Дагестан, хоть они и под моим протекторатом, но всё ж с антипатией, должны бы были восстать и выгодно для себя ударить мне в спину... нифига, они латентно воюют между собой, т.е. просто пребывают в войне друг с другом без действий имея полные стеки юнитов, а в это время всякие симпатизирующие одноклеточные из далёкой Эуропы (хорошо ещё что не Инуиты))) объявляют мне войну. Так что если незащищённые провы и влияют на начало войн, то всё равно бездумно рандомно, по крайней мере как на меня - логика в этом отсутствует напрочь.
#85
alexvbud
Отправлено 05 августа 2009 - 08:39
уважаемому камраду NODBLITZу
продолжаю играть и наслаждаться вашим модом
хочется узнать какие у вас планы на будуще по развитию данного мода?
так как на мой взгляд ваш мод один из лучших на данный момент (если не сказать лучший)
со своей стороны хотелось бы добавить не которые предложения которые на мой взгляд пошли бы на пользу в развитии данного мода
1. как известно на твцентре , да и на сичи , есть много проектов рескина различных фракций а так же сборные солянки рескин и новых юнитов, было бы очень не плохо включить эти рескин-пректы в ваш мод , имеется в виду рескин западных и восточных фраций в том числе и закрытых, что бы повысить интерес к игре не только за Россию
2. можно поэксперементировать и попробовать добавит в мод систему manpower опробованную в модах terra incognita и etwregiments(кто незнает это система ограничения найма войск в зависимости от населения региона)
3. добавит нормальные линейки для грузии и дагестана (вернее убрать натовские юниты) что уже тоже было реализовано в ETWregiments
4. по возможности реализовать и переработать найм казаков и сами юниты (об чем писал в предыдуших постах)
Нажмите, чтобы прочитать сделать набор казаков лимитированым и региональным и так же разнообразить его добавив яицких и украинских казаков
как пример
в киеве можно нанимать
казачью пехоту-сердюков и запорожцев (казачья конница стрелковая кавалерия с ружьями)
в остальных регионах нет
на дону
только донских казаков - легкая кавалерия с пиками (чарджевая)
в астахани калмыков
в коми яицих казаков-легкая кавалерия
прчем кол-во юнитов лимитировать и существенно снизить содержание (одно из главных приймуществ казаков)
и сделать гдето к 1763г или с развитием технологий так чтоб в киеве пропадали из найма казаки а на дону появлялись кубанские казаки пластуны и кавалерия (по типу запорожцев и сердюков только рескиненные)
и характеристики им сделать такие чтоб игроку было выгодно их использовать
реализовать это вполне возможно
в остальных регионах казаков не нанимать
и как итог все выше сказанного
хотелось бы увидеть в вашем моде удачные нароботки уже опробованные в других модах , да и не только, от этого уникальность и самобытность вашего мода не уменьшится а наоборот даже возрастет
спаибо за внимание и за прекрасный мод
Сообщение отредактировал alexvbud: 05 августа 2009 - 08:47
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#86
NODBLITZ
NODBLITZ
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
58 сообщений
Регистрация: 01.фев.09
Отправлено 05 августа 2009 - 20:53
хочется узнать какие у вас планы на будуще по развитию данного мода?
Сделают CA инструмент или обновление для игры вменяемое - буду планировать. Или же когда достаточное количество задумок, которые могут вытянуть игровой процесс, наберу.
1. как известно на твцентре , да и на сичи , есть много проектов рескина различных фракций а так же сборные солянки рескин и новых юнитов, было бы очень не плохо включить эти рескин-пректы в ваш мод , имеется в виду рескин западных и восточных фраций в том числе и закрытых, что бы повысить интерес к игре не только за Россию
Предположу что интерес - штука прежде всего от игровой механики зависящая, а уже после от графики. Зрелищность - это да... Но не буду придираться к словам. Включать ничего не буду, "Легион" себя не оправдал. Первоначально он задумывался как пак с подобными модами, тем не менее качество большинство из них было весьма и весьма посредственным, а у достаточно "хороших" имелось множество недоделок, что приходилось устранять лично. При этом текстуры эти зачастую отличались от оригинальных не очень значительно, отчего я сделал вывод: проще и быстрее делать новые текстуры с нуля, чем доводить иностранные.
2. можно поэксперементировать и попробовать добавит в мод систему manpower опробованную в модах terra incognita и etwregiments(кто незнает это система ограничения найма войск в зависимости от населения региона)
Систему, которая будет сжирать население регионов(вроде в каком-то из этих модов именно такая, если не ошибаюсь) я делать не буду, ибо это абсолютно противоречит здравому смыслу. Можно реализовать разве что систему, основанную на лимитированном найме по регионам. В каждом регионе можно набрать определенное количество региональных войск фракции(например не более 10 пехотных полков в Москве), определенное количество местных формирований(казаки, туземцы, индейцы и прочие), любое число полков из наемников. Есть некоторые мысли по данной системе, но больно уж она громоздка.
3. добавит нормальные линейки для грузии и дагестана (вернее убрать натовские юниты) что уже тоже было реализовано в ETWregiments
А там нормальные? Скриншотов не видел, проверить пока что не могу из-за отсутствия под рукой ETW.
Гвардия умирает, но не сдается!
#87
alexvbud
Отправлено 06 августа 2009 - 07:16
спасибо за ответя так понимаю на данный момент работа над модом приостановлена, жаль конечно , но я вас понимаюпросто создается ощущение что практически все сколько нибудь значимые проекты , затихают ,конечно жально все равно спасибо за интересный мод
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#88
NODBLITZ
NODBLITZ
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
58 сообщений
Регистрация: 01.фев.09
Отправлено 25 августа 2009 - 15:09
я так понимаю на данный момент работа над модом приостановлена, жаль конечно , но я вас понимаюпросто создается ощущение что практически все сколько нибудь значимые проекты , затихают ,конечно жально все равно спасибо за интересный мод
Затишье было необходимо, дабы обдумать ряд спорных моментов. Работа над модификацией возобновлена.
Гвардия умирает, но не сдается!
#89
Константин79
Константин79
Молодик
-
-
Сирома
-
-
9 сообщений
Регистрация: 05.июл.09
Отправлено 31 августа 2009 - 21:27
Затишье было необходимо, дабы обдумать ряд спорных моментов. Работа над модификацией возобновлена.
давно хотел написать, да всё время забывал, о том что на мой взгляд в игре надо откорректировать транспотировку войск по морю, а именно сделать привязку количества перевозимых войск к размерам судов или их вместимости. А то в игре на одной галере можно перевезти полную армию за один ход. и ещё если флот перевозящий войска в ходе морского боя теряет корабли, то и войска он должен терять пропоционально, а не скидывать вссех воинов на оставшиеся корабли.
#90
alexvbud
Отправлено 01 сентября 2009 - 06:58
давно хотел написать, да всё время забывал, о том что на мой взгляд в игре надо откорректировать транспотировку войск по морю, а именно сделать привязку количества перевозимых войск к размерам судов или их вместимости. А то в игре на одной галере можно перевезти полную армию за один ход. и ещё если флот перевозящий войска в ходе морского боя теряет корабли, то и войска он должен терять пропоционально, а не скидывать вссех воинов на оставшиеся корабли.
Боюсь что в рамках мода это реализовать невозможно, такие предложения надо разрабам отсылать
Затишье было необходимо, дабы обдумать ряд спорных моментов. Работа над модификацией возобновлена.
Очень радостная новость если вам нетрудно , хоть в нескольких словах в каком направлении будет продвигаться работа и когда а главное каких изменений и дополнений нам ждать?Заранее спасибо
Сообщение отредактировал alexvbud: 01 сентября 2009 - 06:58
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Empire: Total War [готовые модификации к Империи:ТВ]
- → Глобальные модификации
-
Privacy Policy