Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#121 knaz

knaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2009 - 17:23

Nick,
точно сказать очень сложно!!!
Я сейчас трушу саксонскую армию (что бы отдельно от Польши, хотя исторически это не совсем правильно) от огрехов писателей и горе-реконструкторов...пока полностью готова инфа России, Швеции, Даниии = всё у NODBLITZа!!!
Сам он занимается окончательной механикой и доводкой текстур...вот цитирую:

По срокам
Пока ничего конкретного. При старой концепции, которая не предусматривала правки моделей, можно было бы развить довольно большой темп и за месяц, два в крайнем случае предложить что-нибудь близкое к финалу, пускай и не со всеми охваченными государствами.
Так как с моделями все еще довольно туманно - рано делать какие-либо прогнозы. В теории это дело даже ускорит: не нужно будет шить для государств по десять мундиров, можно лишь ограничится приделыванием на модель нужных элементов - гренадерских шапок, шарфов и прочих крайне необходимых элементов. Когда дело с моделями пойдет полным ходом, тогда и можно будет строить четкий план выхода.

Конечно можно пойти на выпуск промежуточных версий... Сейчас к примеру у меня имеется готовый вариант перебалансированной ETW, но без новых полков абсолютно. Безосновательные же сроки ставить не буду - все равно они будут провалены.

Но как будут новые четкие и яркие скрины, я обязательно попрошу NODBLITZа, что бы он поместил их здесь (или сам это сделаю), а ты, если не затруднит, красиво анонсируешь в шапку!!! Договорились?!
  • 0

#122 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 13 октября 2009 - 17:37

knaz, разумеется, я займусь этим. Вот я и спросил о сроках, так как нужно было бы шапку подправить, но так как мод несовместим с патчем 1.5, пока ничего не делаю.
  • 0

#123 knaz

knaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2009 - 18:00

Nick,

но так как мод несовместим с патчем 1.5, пока ничего не делаю.

да, к сожаленью это так...
ну, ничего неммного терпения и всё (т-у, т-у, т-у = чтоб не сглазить) будет готово...
  • 0

#124 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 13 октября 2009 - 18:11

knaz, ждем. Может быть потом и сам поиграю в ваш мод :)
  • 0

#125 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 16 октября 2009 - 13:18

Становление Империй II, альфа-версия #2
-Для самых жаждущих-

ВНИМАНИЕ!
Не включает в себя никаких новых полков. Минимум графических улучшений.

]]>СКАЧАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!]]>

Чтобы у турок были нормальные текстуры - используйте Grafix-пак из предыдущей версии мода(правда пропадут следы от ядер). С портретами аналогичная ситуация - нужен пак с портретами из предыдущей версии мода.
Если всё кажется вам слишком дешевым, а игра простой - повышайте сложность кампании. На "нормальной" сложности игрок и ИИ равны в экономическом плане.

Данная версия никак не отражает финального качества мода и во многом с ним расходится.

------------------
]]>http://narod.ru/disk...LPHAIII.7z.html]]>

Обновление до Альфа-версии #3. Скопировать и заменить.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#126 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 18 октября 2009 - 21:21

]]>http://narod.ru/disk...LPHA_IV.7z.html]]>До четвертой... Скопировать и заменить. Будут замечены ошибки и аномалии - пишите, уберем.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#127 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2009 - 19:33

установил этот прекрасный мод играл два дня всё было норм. steam обновился и..... опять стала заставка с индейцами, размер артилерии резко сократился  карта европы стала как в ванильной игре вобщем капец!!! в мм все галочки на месте- подскажите что делать? :huh:
  • 0

#128 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 23 октября 2009 - 10:16

установил этот прекрасный мод играл два дня всё было норм. steam обновился и..... опять стала заставка с индейцами, размер артилерии резко сократился карта европы стала как в ванильной игре вобщем капец!!! в мм все галочки на месте- подскажите что делать? 2-156-th.gif

Переустановить.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#129 fat747

fat747

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2009 - 13:31

поставил сей мод,красота!у французов в Париже нет найма войск у всех в постройке док с паровыми машинами нанимается только торговое судно
  • 0

#130 Locopunk

Locopunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:ГП Пироговский МО
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2009 - 14:23

А под 1.5 этот мод еще не сделали?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II