Спасибо за наводку, поправил сухой док. А вот отчего такое творится в Париже пока не могу понять - если подвести генерала или построить военное здание, то найм чудесным образом возобновляется.у французов в Париже нет найма войск у всех в постройке док с паровыми машинами нанимается только торговое судно
Гвардия умирает, но не сдается!
XVIII век: становление империй 2.0
#141
Отправлено 13 ноября 2009 - 11:14
#142
Отправлено 21 ноября 2009 - 23:25
#143
Отправлено 21 ноября 2009 - 23:32
Конечно конфликт, это два глобальных мода, в которых разный баланс. Добавлю ещё: Этот мод не адаптирован под патч 1.5, этот мод делался на основе версии 1.3.Поставил на версию 1.5 с дартмодом,вылетает.Разве у них конфликт?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#144
Отправлено 21 ноября 2009 - 23:46
#146
Отправлено 22 ноября 2009 - 17:57
эта версия мода под патч 1.3Какая версия точно незнаю ,качал ]]>отсюда]]>
#147
Отправлено 22 ноября 2009 - 20:48
Этот мод никогда не будет нормально работать с дартмодом.Поставил на версию 1.5 с дартмодом,вылетает.Разве у них конфликт?
Сообщение отредактировал NODBLITZ: 22 ноября 2009 - 20:50
Гвардия умирает, но не сдается!
#148
Отправлено 02 декабря 2009 - 15:40
Извиняте, за несвоевременные ответы...
Просто мы с NODBLITZом сейчас очень сильно заняты...
про процесс над модом можно сказать одно (цитата NODBLITZа):
и у нас вылез вопрос таким боком:Торжественно сообщаю о том, что базовый линейный полк успешно воссоздан. Состоит он из четырех новых моделей: солдат, барабанщик, офицер и прапорщик. Эти же модели составляют гренадерские(после смены шляпы на гренадерскую шапку) и драгунские полки(после добавления сапог).
на что я посоветовал NODBLITZу заняться изучением проблемы и поиска способа решить её.Вопрос же стоит в том, стоит ли откладывать разработку на некоторое время, дабы для всех стран решить вопрос с патронными сумками, погонами, ремнями и прочими мелкими элементами. Сейчас же многие из них являются взаимоисключающими что и создает проблему.
Да, правда, это оттянет время выхода как окончательной версии так и промежуточных! Только прошу без паники и истерики ...NODBLITZ и я работаем так быстро как можем...Но главную оценку мы ставим на качестве и конкурентноспособности!!!
Согласисесь, что наклепав полки для стран (хоть и реальные) и НЕ оформив это всё должным реалестичным зрительным образом = наш мод долго не протянет!!!
Правда вы можете спросить = мол, почему не поставить этот вопрос на голосование геймерам?! Даже теоретически предположить, что поставив на голосование этот острый вопрос = сколько надо времени чтобы получить более-менее ясный результат?! 2-3 недели!!! Дак как раз эти 2-3 недели нужны NODBLITZу чтобы понять = есть ли качественная альтернатива или возвращаемся к урезанной (во внешних обликах) версии!!!
От себя могу добавить, что заканчиваю полки Пруссии и буду приступать к армии Цезарии...
Сообщение отредактировал knaz: 02 декабря 2009 - 15:49
#149
Отправлено 02 декабря 2009 - 18:10
knaz, верно, главное - качество.Согласисесь, что наклепав полки для стран (хоть и реальные) и НЕ оформив это всё должным реалестичным зрительным образом = наш мод долго не протянет!!!
Ради хорошего мода, можно и потерпеть.
Показали бы какие нибудь европейские полки, шведские например (если готовы).
Сообщение отредактировал Moxica: 02 декабря 2009 - 18:15
#150
Отправлено 03 декабря 2009 - 14:50
Дело в том, что NODBLITZ подготовил базовую текстуру (или правильней сказать модели в 3D) на каждого вида = т.е. на рядового, барабанщика, офицера и т.д....без национальных принадлежностей!Показали бы какие нибудь европейские полки, шведские например (если готовы).
И вылезла одна мелочь, которая позже оказалась конкретной проблемой...вот над ней колбасится NODBLITZ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II