Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#161 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 11 февраля 2010 - 15:53

Вот и наступил день релиза. Сделано меньше, чем планировалось, но гораздо больше, чем было в предыдущей версии мода.


]]>Основные файлы мода]]> ~ 177 МБ, установка "классическая". Распаковать, скопировать с заменой в папку DATA в директории игры, использовать ]]>мод менеджер]]>(если у вас лицензия), или же добавить нужные строки в скрипт вручную, если у вас пиратская версия игры. В случае с мод менеджером просто ставим галочки напротив всех компонентов мода и запускаем.

]]>Звуковые и музыкальные файлы мода]]> ~ 502 МБ, установка аналогична основным файлам мода. Содержит звуки выстрелов, взрывов, новые сигналы для трубачей, практически полностью заменено музыкальное сопровождение без каких-либо технических изъянов на этот раз.

]]>Портреты для персонажей из старой версии мода]]> ~ 33 МБ, установка аналогичная основным файлам. Содержит исторические портреты для правителей основных стран и случайные портреты для всех остальных европейских персонажей(кроме убийц) и мусульманских султанов.

Совместимость
- Совместимо с последним обновлением, в котором были Elite units of the east
- Частично или полностью совместимо с небольшими модами, добавляющими новые войска, флаги, звуки.
- Частично или отсутствует совместимость с крупными глобальными "балансовыми" модами вроде Дартмода.

Картинки из игры
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>


Описание основной части мода
Как и прежде сюда входит новый баланс, обновленный интерфейс, несколько включенных зарубежных модов(с флагами, картинками для событий, несколько звуковых и др.). Основным новшеством являются отловленные главные ошибки(пропадающая пехота, "проблема Парижа" и пр.) а также абсолютно новая армия России и значительно обновленная армия Османской империи. Помимо этого внесено множество мелких графических и технических правок.
Имеется ряд исторических и технических небольших недоработок, которые не должны отрицательно сказаться на игровом процессе.

Несколько слов о звуковом паке
В целом звуковой набор соответствует предыдущей версии мода(СИ-I), за исключением добавленных новых сигналов для трубачей. Музыкальная часть собрана практически с нуля и главным образом касается музыкального сопровождения на глобальной карте. На тактической карте в разгар сражения музыка заглушается. Целью данной подборки является не наполнение игры музыкой той эпохи, но попытка сформировать нужную игровую атмосферу, посему использованы различные тематические композиции для всех игровых регионов: для Западной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Индии, американских колоний и индейских земель.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#162 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:04

Красиво,а как на счёт Европы?
  • 0

#163 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 11 февраля 2010 - 16:26

На Европу не хватило сил. Взяли курс на повышение качества и достоверности, куча времени ушло на изучение азов 3-д. Прибавим сверху скудные людские силы и вуаля: не разбитое корыто, но все же меньше чем хотелось бы сделать к этому времени.Хотя проблемы в Европе при желании можно дополнить любимыми иностранными графическими модами. Кроме того мелкие изменения коснулись и европейских фракций. Например у скандинавов и немцев новые матросы.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#164 CJIECAPb

CJIECAPb

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:MOSKOW
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 23:30

ээ я скачал
]]>Основные файлы мода]]> ~ 177 МБ
и как написано все кинул в дату и добавил в скрипт
mod SI_GENERAL.pack;
mod SI_GRAFIX_IV.pack;
вроде так же надо ? но почему то не запускается (


  • 0

#165 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 11 февраля 2010 - 23:35

Я не сильно разбираюсь в самописных скриптах, но возможно дело в отсутствии кавычек:mod "SI_GRAFIX_IV.pack";mod "SI_GENERAL.pack";Вот так должно быть, скорее всего.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#166 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 11 февраля 2010 - 23:48

NODBLITZ, можно ли мне включить Ваш мод в свой проект?
  • 0

#167 CJIECAPb

CJIECAPb

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:MOSKOW
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 01:03

Не с кавычками тоже не работает (( что делать ?
  • 0

#168 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 12 февраля 2010 - 10:30

NODBLITZ, можно ли мне включить Ваш мод в свой проект?

Можно

Не с кавычками тоже не работает (( что делать ?

Значит надо искать ошибку. Скрипт должен быть в формате юникод, файлы должны быть в папке DATA непосредственно. Насколько я помню, до главного меню игра вылетает при неправильно прописанных паках, а в начале кампании - при неправильно скопированных/не прописанных паках.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#169 sa197

sa197

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 06.авг.08
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 14:43

Вылетает при переходе хода или попытки сохраниться :huh: Мой скрипт:mod NM_X_portret_vario_I.pack;mod SI_GENERAL.pack; mod SI_GRAFIX_IV.pack;mod SI_SOUND_II.pack;Может в другом порядке написать его?И размер лин.пехоты в российской армии 140 чел. при макс. настройках так и должно быть? У других стран 160. Больше модов никаких не стоит и скрипт в формате юникод :mellow:

Сообщение отредактировал sa197: 12 февраля 2010 - 15:07

  • 0

#170 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 12 февраля 2010 - 18:11

Может в другом порядке написать его?И размер лин.пехоты в российской армии 140 чел. при макс. настройках так и должно быть? У других стран 160. Больше модов никаких не стоит и скрипт в формате юникод

Расположение не имеет значения. Размер такой и должен быть. Версия игры должна быть последняя.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II