XVIII век: становление империй 2.0
#161
Отправлено 11 февраля 2010 - 15:53
]]>Основные файлы мода]]> ~ 177 МБ, установка "классическая". Распаковать, скопировать с заменой в папку DATA в директории игры, использовать ]]>мод менеджер]]>(если у вас лицензия), или же добавить нужные строки в скрипт вручную, если у вас пиратская версия игры. В случае с мод менеджером просто ставим галочки напротив всех компонентов мода и запускаем.
]]>Звуковые и музыкальные файлы мода]]> ~ 502 МБ, установка аналогична основным файлам мода. Содержит звуки выстрелов, взрывов, новые сигналы для трубачей, практически полностью заменено музыкальное сопровождение без каких-либо технических изъянов на этот раз.
]]>Портреты для персонажей из старой версии мода]]> ~ 33 МБ, установка аналогичная основным файлам. Содержит исторические портреты для правителей основных стран и случайные портреты для всех остальных европейских персонажей(кроме убийц) и мусульманских султанов.
Совместимость
- Совместимо с последним обновлением, в котором были Elite units of the east
- Частично или полностью совместимо с небольшими модами, добавляющими новые войска, флаги, звуки.
- Частично или отсутствует совместимость с крупными глобальными "балансовыми" модами вроде Дартмода.
Картинки из игры
]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>]]>
Описание основной части мода
Как и прежде сюда входит новый баланс, обновленный интерфейс, несколько включенных зарубежных модов(с флагами, картинками для событий, несколько звуковых и др.). Основным новшеством являются отловленные главные ошибки(пропадающая пехота, "проблема Парижа" и пр.) а также абсолютно новая армия России и значительно обновленная армия Османской империи. Помимо этого внесено множество мелких графических и технических правок.
Имеется ряд исторических и технических небольших недоработок, которые не должны отрицательно сказаться на игровом процессе.
Несколько слов о звуковом паке
В целом звуковой набор соответствует предыдущей версии мода(СИ-I), за исключением добавленных новых сигналов для трубачей. Музыкальная часть собрана практически с нуля и главным образом касается музыкального сопровождения на глобальной карте. На тактической карте в разгар сражения музыка заглушается. Целью данной подборки является не наполнение игры музыкой той эпохи, но попытка сформировать нужную игровую атмосферу, посему использованы различные тематические композиции для всех игровых регионов: для Западной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Индии, американских колоний и индейских земель.
#162
Отправлено 11 февраля 2010 - 16:04
#163
Отправлено 11 февраля 2010 - 16:26
#164
Отправлено 11 февраля 2010 - 23:30
]]>Основные файлы мода]]> ~ 177 МБ
и как написано все кинул в дату и добавил в скрипт
mod SI_GENERAL.pack;
mod SI_GRAFIX_IV.pack;
вроде так же надо ? но почему то не запускается (
#165
Отправлено 11 февраля 2010 - 23:35
#166
Отправлено 11 февраля 2010 - 23:48
#167
Отправлено 12 февраля 2010 - 01:03
#168
Отправлено 12 февраля 2010 - 10:30
МожноNODBLITZ, можно ли мне включить Ваш мод в свой проект?
Значит надо искать ошибку. Скрипт должен быть в формате юникод, файлы должны быть в папке DATA непосредственно. Насколько я помню, до главного меню игра вылетает при неправильно прописанных паках, а в начале кампании - при неправильно скопированных/не прописанных паках.Не с кавычками тоже не работает (( что делать ?
#169
Отправлено 12 февраля 2010 - 14:43
Сообщение отредактировал sa197: 12 февраля 2010 - 15:07
#170
Отправлено 12 февраля 2010 - 18:11
Расположение не имеет значения. Размер такой и должен быть. Версия игры должна быть последняя.Может в другом порядке написать его?И размер лин.пехоты в российской армии 140 чел. при макс. настройках так и должно быть? У других стран 160. Больше модов никаких не стоит и скрипт в формате юникод
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II