XVIII век: становление империй 2.0
#171
Отправлено 12 февраля 2010 - 20:04
#172
Отправлено 12 февраля 2010 - 23:40
#173
Отправлено 12 февраля 2010 - 23:46
Есть возможность только найма региональной поместной конницы и стрельцов, но все они без региональной привязки. Остальное слишком трудозатратно.NODBLITZ , а в этой версии мода есть возможность найма региональных полков ( нижегородского, бутырского, вятского и т.д.) ?
Гвардия умирает, но не сдается!
#174
Отправлено 12 февраля 2010 - 23:51
А в будущих версиях мода это будет возможно?Есть возможность только найма региональной поместной конницы и стрельцов, но все они без региональной привязки. Остальное слишком трудозатратно.
#175
Отправлено 13 февраля 2010 - 01:10
Кто знает... От добавления армий других стран толку будет гораздо больше чем от однотипных полков отличающихся только цветом элементов мундира. Так что это возможно, но нецелесообразно.А в будущих версиях мода это будет возможно?
Гвардия умирает, но не сдается!
#176
Отправлено 13 февраля 2010 - 18:10
#177
Отправлено 13 февраля 2010 - 21:59
Первый файл SI_SOUND.7z.htm нужно переименовать в SI_SOUND.7z.001 а потом всё это разархивировать и кинуть в папку Data, плюс прописать его в user.empire_script.txtВсем привет! Как установить сабмод новые звуки ,ехе-шного файла нет?!
#178
Отправлено 14 февраля 2010 - 18:50
Сообщение отредактировал Fascia: 14 февраля 2010 - 18:55
#179
Отправлено 15 февраля 2010 - 18:56
#180
Отправлено 15 февраля 2010 - 20:46
Да, этот мод и Rebalansmod v1.3 несовместимы, выбирай один из них.Один нескромный вопрос: патчи стоят?Народ помогите,у меня неработает ни сам мод,ни звуковой мод,изменений никаких нету после того как я их поставил.Мож это от того что у меня стоит Rebalansmod v1.3,или когда стоит крупный ребалансовый мод то игра должна не запускаться?У меня во всяком случае запускается,но изменений в музыке,звуков выстрелов и юнитах нету,что мне делать?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II