Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#171 sa197

sa197

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 06.авг.08
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:04

Поставил последнее обновление с восточными юнитами, все заработало. Так же добавил мод SvenskaArmen1.5, как раз там много ранних шведов, все разнообразнее <_<
  • 0

#172 Dolgorukov AV

Dolgorukov AV

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Россия Нижний Новгород
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 23:40

NODBLITZ , а в этой версии мода есть возможность найма региональных полков ( нижегородского, бутырского, вятского и т.д.) ?
  • 0

#173 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 12 февраля 2010 - 23:46

NODBLITZ , а в этой версии мода есть возможность найма региональных полков ( нижегородского, бутырского, вятского и т.д.) ?

Есть возможность только найма региональной поместной конницы и стрельцов, но все они без региональной привязки. Остальное слишком трудозатратно.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#174 Dolgorukov AV

Dolgorukov AV

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Россия Нижний Новгород
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2010 - 23:51

Есть возможность только найма региональной поместной конницы и стрельцов, но все они без региональной привязки. Остальное слишком трудозатратно.

А в будущих версиях мода это будет возможно?
  • 0

#175 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 13 февраля 2010 - 01:10

А в будущих версиях мода это будет возможно?

Кто знает... От добавления армий других стран толку будет гораздо больше чем от однотипных полков отличающихся только цветом элементов мундира. Так что это возможно, но нецелесообразно.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#176 ilwan

ilwan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2010 - 18:10

Всем привет! Как установить сабмод новые звуки ,ехе-шного файла нет?!
  • 0

#177 Dolgorukov AV

Dolgorukov AV

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Россия Нижний Новгород
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2010 - 21:59

Всем привет! Как установить сабмод новые звуки ,ехе-шного файла нет?!

Первый файл SI_SOUND.7z.htm нужно переименовать в SI_SOUND.7z.001 а потом всё это разархивировать и кинуть в папку Data, плюс прописать его в user.empire_script.txt
  • 0

#178 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 18:50

скачал,установил,посмотрел карту для кампании,изменилась,порадовался,захожу в кастом сражения,а там все старые юниты,подскажите ,что делать пожалуйста!мой юзерскрипт,mod "SI_GRAFIX_IV.pack";mod "SI_GENERAL.pack";mod "aum_mod.pack";mod "ETF.pack";mod "mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack";mod "mod_NoTrails.pack";mod "32_fкactions_in_custom_battles.pack";mod "Prussian_mod.pack";mod "mod_sir_caesar_KTKG.pack";mod "flag_mod.pack";mod "german_states_modA.pack"mod "unit_pack_compatibility_project_v5_1.pack";mod "patch_aum_graphics.pack";mod "ATM_v12a.pack";mod "ATM_addon.pack";mod "sgt_melins_darthmusketsv2.pack";mod "18Th_Century_marches.pack";mod "unit_pack_translation_project_v2_5.pack";mod "TGOTRElight15.pack";правда этот почемуто не работает,может иза этого и не пашет ваш мод?mod "unit_pack_translation_project_v2_5.pack";за помощь,заранее,СПАСИБО!*посмотрел раннее время,добавились вроде новые юниты,но без описания((,

Сообщение отредактировал Fascia: 14 февраля 2010 - 18:55

  • 0

#179 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 18:56

Народ помогите,у меня неработает ни сам мод,ни звуковой мод,изменений никаких нету после того как я их поставил.Мож это от того что у меня стоит Rebalansmod v1.3,или когда стоит крупный ребалансовый мод то игра должна не запускаться?У меня во всяком случае запускается,но изменений в музыке,звуков выстрелов и юнитах нету,что мне делать?
  • 0

#180 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 15 февраля 2010 - 20:46

Народ помогите,у меня неработает ни сам мод,ни звуковой мод,изменений никаких нету после того как я их поставил.Мож это от того что у меня стоит Rebalansmod v1.3,или когда стоит крупный ребалансовый мод то игра должна не запускаться?У меня во всяком случае запускается,но изменений в музыке,звуков выстрелов и юнитах нету,что мне делать?

Да, этот мод и Rebalansmod v1.3 несовместимы, выбирай один из них.Один нескромный вопрос: патчи стоят?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II