Нет это понятно,я тебя спрашиваю не как можно версию вернуть,а как мне наконец поиграть в этот мод,у меня проблема то была в том что мод вобще у меня неработает...Вобщем попорядку:в архиве с модом 2 папки(campaigns и campaign_maps) и 3 файла (patch_ru.pack,SI_GENERAL.pack и SI_GRAFIX_IV.pack),папки я не трогал а файлы SI_GENERAL.pack и SI_GRAFIX_IV.pack кинул в Дату Empire tw,и прописал их в scripts.patch_ru.pack я некидал в дату,т.к она требует замены и я нестал рисковать,думал мож без неё получится.Потом кинул в дату файл звукового мода SI_SOUND_II.pack,и также прописал в scripts.Правильно я зделал?Или мож всётаки patch_ru.pack надо заменить,или папки campaigns и campaign_maps мож тоже для чего то нужны?я их тож некинул.....Что значит: "Знач походу у меня и была версия 1.5,а я послучайности 1.4 поставил"? Ты написал, что у тебя лицензия, на лицензии патчи автоматически загружаются через стим, и возможности откатить игру на версию назад там нету.
Сообщение отредактировал adam: 18 февраля 2010 - 19:37
XVIII век: становление империй 2.0
#191
Отправлено 18 февраля 2010 - 19:22
#192
Отправлено 18 февраля 2010 - 19:59
Это я у тебя спросил, чтобы наконец понять, что у тебя за версия игры. Мод ставиться на версию 1.5 и только на неё.Нет это понятно,я тебя спрашиваю не как можно версию вернуть,а как мне наконец поиграть в этот мод,у меня проблема то была в том что мод вобще у меня неработает...
Ты считаешь, что автор мода просто так добавил в архив остальные файлы? Без них мод будет только частично установлен.patch_ru.pack тоже надо кидать в Дату с заменой (изначально сделав копию ориг. файла), прописывать в скриптах не надо. Папки campaigns и campaign_maps тоже закинуть в Дата с заменой (опять же изначально сделав копию ориг. папок).Вобщем попорядку:в архиве с модом 2 папки(campaigns и campaign_maps) и 3 файла (patch_ru.pack,SI_GENERAL.pack и SI_GRAFIX_IV.pack),папки я не трогал а файлы SI_GENERAL.pack и SI_GRAFIX_IV.pack кинул в Дату Empire tw,и прописал их в scripts.patch_ru.pack я некидал в дату,т.к она требует замены и я нестал рисковать,думал мож без неё получится.Потом кинул в дату файл звукового мода SI_SOUND_II.pack,и также прописал в scripts.Правильно я зделал?Или мож всётаки patch_ru.pack надо заменить,или папки campaigns и campaign_maps мож тоже для чего то нужны?я их тож некинул.....
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#193
Отправлено 18 февраля 2010 - 21:17
#194
Отправлено 18 февраля 2010 - 22:02
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."
#195
Отправлено 18 февраля 2010 - 22:06
совместимА этот мод совмещен с обновлением версии 1.5 от 10.02.2010г. Вылетов из-за этого не будет
#196
Отправлено 18 февраля 2010 - 22:46
Что за чушь? Прописывать вручную или пользоваться МодМенеджером - без разницы, что для лицензии, что для пиратки.adam - если у тебя лицензия, то прописывать скрипты не нужно!!! ты должен мод включить через MOD MANAGER - вот ссылка на него <noindex>]]>http://ignum.dl.sour...Manager_1-5.zip]]></noindex>
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#197
Отправлено 18 февраля 2010 - 23:01
Вобщем в лицензии прописывать ненадо ни в scripts ,ни в МодМенеджером,просто кинуть в Дату,да?Что за чушь? Прописывать вручную или пользоваться МодМенеджером - без разницы, что для лицензии, что для пиратки.
Сообщение отредактировал adam: 18 февраля 2010 - 23:05
#198
Отправлено 18 февраля 2010 - 23:29
чушь в том что мод менеджер с пираткой не работает, а скриптами легко ошибитьсяЧто за чушь? Прописывать вручную или пользоваться МодМенеджером - без разницы, что для лицензии, что для пиратки.
галочки ставишь в мод менеджере, после того как закинешь мод в папку дата и играешьВобщем в лицензии прописывать ненадо ни в scripts ,ни в МодМенеджером,просто кинуть в Дату,да?
#199
Отправлено 18 февраля 2010 - 23:53
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#200
Отправлено 19 февраля 2010 - 00:18
я рад ), а вообще какая разница? я разве дал ему не правильный совет? с этим модом работает и ништяк.toxa931, я тебе скажу больше, МодМенеджер не работает с некоторыми модами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II