Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#11 fat747

fat747

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2009 - 20:30

мод замечательный вот только у меня вылетает при начале морского сражения это только у меня или кого-то еще у меня пиратка
  • 0

#12 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 04 июля 2009 - 11:10

Вопрос к уважаемому тов. NODBLITZ!Если СА так налажали с патчем,может имеет смысл вернуть вырезанные файлы дипломатии и стратегии в твой мод?А то читаю тут отзывы камрадов о диких выходках ИИ так даже шпилить в пропатченную игру не вижу смысла!

У меня в основном по глобальному "боевому" ИИ правки были, дипломатию практически не трогал ибо такая возможность по сути отсутствует. Еще ИИ больше средств тратил на армию, чем на флот, плюс множество подобных мелочей.P.S. Вот кстати небольшой патч исключительно для любителей масштаба и владельцев мощных машин:]]>http://narod.ru/disk...10000/3.7z.html]]>Увеличивает масштабность сражений в разы. Есть еще подобный, но с артиллерийскими батареями меньшего размера:]]>http://narod.ru/disk...81000/4.7z.html]]>

Сообщение отредактировал NODBLITZ: 04 июля 2009 - 11:12

  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#13 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 04 июля 2009 - 22:52

Камрад,а что в этих патчах?увеличенное количество солдат в отрядах? или еще что-то?
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#14 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 05 июля 2009 - 14:02

Всё то же что и в морской заплатке, плюс увеличенная численность войск раза эдак в 2,5 для любителей масштабных сражений. Ну и пара мелочей, вроде более плотного строя гессенской пехоты.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#15 Константин79

Константин79

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2009 - 16:23

Самый лучший мод что я встречал и самый работоспособный( у меня лицензия и вылет был один раз и то из-за установленных высоких параметров видео настроек ) Создателю надо продавать за деньги свой мод ибо реально игра доведена до совершенства по крайнеё мере за Россию. Не понимаю почему разработчики( по-умолчанию профессионалы) игры игры не могут создать изначально нормально и исторически правдо-подобно игру если никому неизвестные мододелы делают это в сто раз лучше. З.Ы. Автору этого мода. Игра реально преобразилась. Жду от Вас новых модификаций, в том числе и с изменнёной страт. картой. Спасибо за вашу работу. Если бы вы ещё смогли изменить дипломатию Вам бы цены не было.
  • 0

#16 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 05 июля 2009 - 22:07

Вылеты - это особенности оригинальной игры скорее всего.

Разработчики просто не пожелали на этот раз душу в проект вложить, вот абы что и получилось. А ведь вспомнить Рим и Медиивал - там и с историчностью, да и с игровой атмосферой дела были получше. Не идеально, но значительно лучше. И разнообразие войск было побогаче, и Русь не была столь убога как Россия нынче. А тут... словно как закончили делать море, так сразу приспустили рукава.

Жду от Вас новых модификаций, в том числе и с изменнёной страт. картой. Спасибо за вашу работу. Если бы вы ещё смогли изменить дипломатию Вам бы цены не было.

Сие будет лишь тогда, когда будет соответствующий инструмент.

Два небольших обновления:

1. Новый модуль - ASK_MOD:
]]>http://narod.ru/disk...ASk_MOD.7z.html]]>
Заменяет реплики русского генерала. Материал для замены почерпнут из RTW. Ставить необязательно.

2. Новая версия "эпического" модуля":
]]>http://narod.ru/disk.../epic_V.7z.html]]>
Стартовые позиции исправлены, теперь у основных держав начальные отряды также имеют увеличенную численность(кроме Маратхи, ибо в разряд основных их записать рука не поднимается)
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#17 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 08 июля 2009 - 00:54

============================================
Обновление "Последний бетафикс" для Версии V]]>><СКАЧАТЬ С НАРОДА><]]>
============================================

УСТАНОВКА:
Скопировать всё в папку DATA игры с заменой файлов. Новые файлы прописать в скрипте/проставить галочки в мод-менеджере. При этом важно чтобы первыми в списке шли файлы с максимальным номером(цифра после "NM_"), а последними - с минимальным. Пример правильного скрипта со всеми доступными модулями:

mod "NM_XXII_LEGIO_FIXIO_vario_I.pack";
mod "NM_XII_LEGIO_vario_I.pack";
mod "NM_XI_MUSIX_vario_I.pack";
mod "NM_X_portret_vario_I.pack";
mod "NM_IV_ASK_VARIO_V.pack";
mod "NM_III_FIX_VARIO_V.pack";
mod "NM_II_MECHANIX_VARIO_V.pack";
mod "NM_I_GRAFIX_VARIO_V.pack";

ЭПИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ:
Теперь, чтобы сделать масштаб сражений больше, вам необходимо вручную отредактировать файл preferences.empire_script.txt, расположенный здесь:
на XP C:\Documents and Settings\XXXX\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\
на Vista C:\Users\[USER-NAME]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

Находим девятую строку и заменяем число в строке:
"campaign_unit_multiplier 1;"
На двойку, чтобы получилось так:
"campaign_unit_multiplier 2;"
Можно ставить число и более большое, но стабильная работа игры не гарантируется.

=====================================================
Список изменений
=====================================================

1. Численность полков как в оригинальной игре. Увеличивается до большой вручную, метод описан в инструкции. Так что фикс будет совместим и со слабыми компьютерами, и с более мощными
2. Плотность строя немного уменьшена у линейной пехоты.
3. Наем пикинеров убран, у тех что уже наняты - новый мундир
4. Окончания некоторых русских фамилий исправлены.
5. Повзводная стрельба убрана из-за своей неэффективности.
6. Барабанщики и музыканты в колпаках переодеты в треуголки путем замены модели на модель солдата гвардии из оригинала. Мера временная.
7. Для игры открыты все фракции(за основу взяты стартовые позиции с форума СИЧи)
8. Британия и Франция получили колонии в Индии. Сделано довольно коряво, потому могут возникать разные несуразности.
9. Возможно еще какие-то мелочи, не учтенные ранее.
10. Перебалансировка количества стартовых средств для фракций:
-Россия, Швеция, Франция, Британия, османы, Португалия, возможно Испания - денег станет гораздо больше для более удобного развития
-Персия, Маратха, Моголы(под вопросом), Грузия, Дагестан, Курляндия - денег на старте не получат точно.
-И еще ряд незначительных правок...
11. Фикс для "Легиона", убирающий белых гвардейцев у пары стран.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#18 camperJOe

camperJOe

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Российская империя, Москва
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2009 - 01:43

А на лицензию можно сие поставить или только на пиратку? Заранее благодарен за ответ. :huh:
  • 0

#19 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 08 июля 2009 - 02:57

Ставится куда угодно.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#20 Константин79

Константин79

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2009 - 10:28

2 NODBLITZ Артиллерия стала слишком мощной. Два залпа картечью и отряд противника теряет от 50% до 80%. В реальности разве могла арт.батарея так расстреливать полки. По два вида линейной пехоты(одна в зелёных мундирах другая в красных как артиллеристы !?) и драгунов - это вы сделали для разнообразия ?? Причём линейная пехота при равных боевых характеристиках имеет разные стоимость и содержание !? Полки Преображенский и Семёновский проще распустить( что я и сделал, иначе экономику не поднять) чем содержать за 1250 у.е. за 1 ход . Какими бы они не были элитными, но они не могут обходиться казне как восемь отрядов рядовой линейной пехоты. Если я не прав, то объясните или подскажите можно ли как то изменить стоимость их содержания самому. Спасибо.З.Ы. Не воспринимайте мои слова как критику , ибо Ваш мод мне очень нравится.

Сообщение отредактировал Константин79: 09 июля 2009 - 13:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II