XVIII век: становление империй 2.0
#11
Отправлено 03 июля 2009 - 20:30
#12
Отправлено 04 июля 2009 - 11:10
У меня в основном по глобальному "боевому" ИИ правки были, дипломатию практически не трогал ибо такая возможность по сути отсутствует. Еще ИИ больше средств тратил на армию, чем на флот, плюс множество подобных мелочей.P.S. Вот кстати небольшой патч исключительно для любителей масштаба и владельцев мощных машин:]]>http://narod.ru/disk...10000/3.7z.html]]>Увеличивает масштабность сражений в разы. Есть еще подобный, но с артиллерийскими батареями меньшего размера:]]>http://narod.ru/disk...81000/4.7z.html]]>Вопрос к уважаемому тов. NODBLITZ!Если СА так налажали с патчем,может имеет смысл вернуть вырезанные файлы дипломатии и стратегии в твой мод?А то читаю тут отзывы камрадов о диких выходках ИИ так даже шпилить в пропатченную игру не вижу смысла!
Сообщение отредактировал NODBLITZ: 04 июля 2009 - 11:12
Гвардия умирает, но не сдается!
#13
Отправлено 04 июля 2009 - 22:52
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#14
Отправлено 05 июля 2009 - 14:02
#15
Отправлено 05 июля 2009 - 16:23
#16
Отправлено 05 июля 2009 - 22:07
Разработчики просто не пожелали на этот раз душу в проект вложить, вот абы что и получилось. А ведь вспомнить Рим и Медиивал - там и с историчностью, да и с игровой атмосферой дела были получше. Не идеально, но значительно лучше. И разнообразие войск было побогаче, и Русь не была столь убога как Россия нынче. А тут... словно как закончили делать море, так сразу приспустили рукава.
Сие будет лишь тогда, когда будет соответствующий инструмент.Жду от Вас новых модификаций, в том числе и с изменнёной страт. картой. Спасибо за вашу работу. Если бы вы ещё смогли изменить дипломатию Вам бы цены не было.
Два небольших обновления:
1. Новый модуль - ASK_MOD:
]]>http://narod.ru/disk...ASk_MOD.7z.html]]>
Заменяет реплики русского генерала. Материал для замены почерпнут из RTW. Ставить необязательно.
2. Новая версия "эпического" модуля":
]]>http://narod.ru/disk.../epic_V.7z.html]]>
Стартовые позиции исправлены, теперь у основных держав начальные отряды также имеют увеличенную численность(кроме Маратхи, ибо в разряд основных их записать рука не поднимается)
#17
Отправлено 08 июля 2009 - 00:54
Обновление "Последний бетафикс" для Версии V]]>><СКАЧАТЬ С НАРОДА><]]>
============================================
УСТАНОВКА:
Скопировать всё в папку DATA игры с заменой файлов. Новые файлы прописать в скрипте/проставить галочки в мод-менеджере. При этом важно чтобы первыми в списке шли файлы с максимальным номером(цифра после "NM_"), а последними - с минимальным. Пример правильного скрипта со всеми доступными модулями:
mod "NM_XXII_LEGIO_FIXIO_vario_I.pack";
mod "NM_XII_LEGIO_vario_I.pack";
mod "NM_XI_MUSIX_vario_I.pack";
mod "NM_X_portret_vario_I.pack";
mod "NM_IV_ASK_VARIO_V.pack";
mod "NM_III_FIX_VARIO_V.pack";
mod "NM_II_MECHANIX_VARIO_V.pack";
mod "NM_I_GRAFIX_VARIO_V.pack";
ЭПИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ:
Теперь, чтобы сделать масштаб сражений больше, вам необходимо вручную отредактировать файл preferences.empire_script.txt, расположенный здесь:
на XP C:\Documents and Settings\XXXX\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\
на Vista C:\Users\[USER-NAME]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Находим девятую строку и заменяем число в строке:
"campaign_unit_multiplier 1;"
На двойку, чтобы получилось так:
"campaign_unit_multiplier 2;"
Можно ставить число и более большое, но стабильная работа игры не гарантируется.
=====================================================
Список изменений
=====================================================
1. Численность полков как в оригинальной игре. Увеличивается до большой вручную, метод описан в инструкции. Так что фикс будет совместим и со слабыми компьютерами, и с более мощными
2. Плотность строя немного уменьшена у линейной пехоты.
3. Наем пикинеров убран, у тех что уже наняты - новый мундир
4. Окончания некоторых русских фамилий исправлены.
5. Повзводная стрельба убрана из-за своей неэффективности.
6. Барабанщики и музыканты в колпаках переодеты в треуголки путем замены модели на модель солдата гвардии из оригинала. Мера временная.
7. Для игры открыты все фракции(за основу взяты стартовые позиции с форума СИЧи)
8. Британия и Франция получили колонии в Индии. Сделано довольно коряво, потому могут возникать разные несуразности.
9. Возможно еще какие-то мелочи, не учтенные ранее.
10. Перебалансировка количества стартовых средств для фракций:
-Россия, Швеция, Франция, Британия, османы, Португалия, возможно Испания - денег станет гораздо больше для более удобного развития
-Персия, Маратха, Моголы(под вопросом), Грузия, Дагестан, Курляндия - денег на старте не получат точно.
-И еще ряд незначительных правок...
11. Фикс для "Легиона", убирающий белых гвардейцев у пары стран.
#18
Отправлено 08 июля 2009 - 01:43
#19
Отправлено 08 июля 2009 - 02:57
#20
Отправлено 09 июля 2009 - 10:28
Сообщение отредактировал Константин79: 09 июля 2009 - 13:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II