Это все понятно, папки, где этот текстовик надо создать, у меня в помине нет. Пробовал я и с mod manager, все делал как написано, ни фига не работает. Игра вобще не загружается, вылетает ошибка.yuriy, user.empire_script.txt это не папка а текстовик который надо создать самому если нет такого))
и прописать в нем
mod "NM_XII_LEGIO_vario_I.pack";
mod "NM_XI_MUSIX_vario_I.pack";
mod "NM_X_portret_vario_I.pack";
mod "NM_II_MECHANIX_VARIO_V.pack";
mod "NM_I_GRAFIX_VARIO_V.pack";
без кавычек))
мля у мну тож не ставится чето...
Может надо установить какие-то обновления или фиксы? Кто знает, помогите !
Все так и делал, не работает ! Игра вылетает практически сразу. Может надо какие патчи или фиксы сначала поставить? Не понял какие дополнения надо ставить? Подскажите пожалуйста.Если пользоваться MодМенеджером, лазить в скрипты не требуется.
Скачали архив, залили всё в дату с заменой файлов (кроме папки там - OLDGAME), если нужны - необходимые дополонения, (а они нужны, симпотично сразу становится), потом запустили ММ, сняли все галки справа, что б только модовские паки были видны и ставите галочки на нужные модули. У меня сча их 7 получается, я ставил всё и все фиксы, кроме музыки.
Сообщение отредактировал yuriy: 11 июля 2009 - 23:34
XVIII век: становление империй 2.0
#31
Отправлено 11 июля 2009 - 23:32
#32
Отправлено 12 июля 2009 - 10:47
#33
Отправлено 12 июля 2009 - 14:54
#34
Отправлено 12 июля 2009 - 15:42
#35
Отправлено 12 июля 2009 - 15:49
#36
Отправлено 12 июля 2009 - 17:13
как узнать какая версия ехе стоит ? Может у меня другая версия и в этом все дело ?yuriyс модменеджером желательно иметь оригинальный ехе, версии 1.3 или 1.3.1
Сообщение отредактировал yuriy: 12 июля 2009 - 17:14
#37
Отправлено 12 июля 2009 - 23:19
У меня тоже лицензия, модменеджер работает отлично, сам все прописывает где надо только галочки ставь. Причем находит игру при установке его в любую абсолютно папку. Версия игры пишется в главном меню левый нижний угол. Я спрашивал появятся ли изменения в игре при установке новых фиксов если использовать старые сейвы? А по поводу самого мода - отличный мод парни сделали, респект и моя личная благодарность всем кто приложил руку.Та же проблемка, все поставил, прописал, вылетает при попытки начать компанию.ЛИцухаMod manager не работает вообщеМожет кто знает в чем все таки проблема
Сообщение отредактировал Gulkin: 12 июля 2009 - 23:23
Всё не так , как кажется...
#38
Отправлено 12 июля 2009 - 23:41
#39
Отправлено 13 июля 2009 - 10:47
#40
Отправлено 13 июля 2009 - 14:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II