Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#21 semen-semenich

semen-semenich

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2009 - 12:31

мне тоже мод понравился - особенно сами сражения ,стрельцы очень реалистичны. На стат карте иконки войск не понравились - некоторые тёмные очень (но это на любителя) и путаница в войсках - несколько видов линейной пехоты - которые на поле боя визуально не отличить -думаю это зря . Семёновцы и Преображенцы на самом деле очень дорогие и визуально тоже не отличаются друг от друга(может полковые знамёна им надо было сделать ,что бы различать в бою)Усиление казаков - очень хорошо а то не казаки были а какие то бродяги.А так конечно очень интересно и большая работа проделанна - если бы ещё довести его : решить чего нибудь с дипломатией этой тупой иконки повыразительней и неразбериху с войсками (кучей линейной пехоты)......на мой взгляд лучший мод .И не по теме - где менять дальность стрельбы?
  • 0

#22 kharkovman

kharkovman

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2009 - 14:12

Полки Преображенский и Семёновский проще распустить( что я и сделал, иначе экономику не поднять) чем содержать за 1250 у.е. за 1 ход . Какими бы они не были элитными, но они не могут обходиться казне как восемь отрядов рядовой линейной пехоты. Если я не прав, то объясните или подскажите можно ли как то изменить стоимость их содержания самому. Спасибо.З.Ы. Не воспринимайте мои слова как критику , ибо Ваш мод мне очень нравится.

Мне мод тоже очень понравился, автору спасибо и респект!!! Но появилось несколько вопросов/просьб/предложений:- гвардия: касательно лейб-гвардейских полков... из-за того, что єкономика их не выдерживает, а распускать как-то жалко, то приходится использовать их в боях в роли "штурмовиков-камикадзе" и так почти до полного уничтожения, хотя с такой стоимостью даже оставшаяся кучка гвардейцев обходится как целый пех.полк. Это так и задумано?? - производство: если с дорогами, фермами и рудниками всё более-менее ясно, дороги и фермы нужны для соотв.функционала, а перспектива окупаемости рудников хоть и отдалённая, но всё же просчитываемая, то кузницы (особенно!!) и ткацкие мастерские... практически бестолковое капиталовложение. Или их развитие задумано в ключе технологий, т.е. построил кузницу=>развил насосы=>улучшил рудники и т.д.?? Но в таком случае рентабельность очень туманная, деньги лучше вгрохать в армию, а кузницы получить в качестве трофея))- войска: юниты сделаны отменно, ещё раз спасибо!! Но линейка войск на нач. этапе слишком "узковата", хотелось бы увидеть подвиды ( :lol: ) конных казаков, т.е. донских, яицких и запорожских, как например это сделано в Мод_от_Alex1987_ETW_Regiments, я сейчас юзаю его лайт-версию совместно с Вашим модом, но исходя из возникающего дисбаланса приходится жёстко самоограничиваться по кол-ву юнитов, времени и тер-и найма, что вызывает банальный дискомфорт :lol: в виде ручки, листка и записок сумасшедшего)) Не знаю, насколько возможно сотрудничество разрабов модов, но было б круто, если б Вы объединили усилия и создали некий МегаМод !!!! И ещё, отсутствие у Ваших стрельцов функции полиции как-то неисторично, если я не ошибаюсь.- флот. Здесь всё просто супер!! Хоть я пока и не продвинулся особо далеко, но, в частности с самого начала понравились у берб.пиратов шебеки вместо галер-самоубийц. Вчера почти час рубился шлюпом против 3-х (правда изрядно подраненных) шебек - победил с огромным трудом, если б не повезло взорвать самую целую из них, то хана... Короче - Спасибо!!
  • 0

#23 Aplicator

Aplicator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 09.июл.09
Слава: 0

Отправлено 09 июля 2009 - 17:07

Отличный мод, перешёл на него после ДартМода, думаю, остальным нужно либо сворачиваться, либо объеденяться  ;)  =))))))))))) (шутка) Ставится на лицуху без проблем, у меня сча стоит на лицухе с фиксом 1.3.1., 5-ая версия встала без проблем. Удобный модульный вариант с МодМенеджером, очень просто и удобно.
  • 0

#24 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 09 июля 2009 - 22:50

а в user.empire_script.txt должны быть кавычкиmod "NM_XII_LEGIO_vario_I.pack";mod "NM_XI_MUSIX_vario_I.pack";mod "NM_X_portret_vario_I.pack";mod "NM_II_MECHANIX_VARIO_V.pack";mod "NM_I_GRAFIX_VARIO_V.pack";или без них прописывать))чет не ставится этот мегомод..
  • 0

#25 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 10 июля 2009 - 09:00

без кавычек
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#26 rossoxa

rossoxa

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:воронеж
Регистрация: 24.дек.08
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 08:26

уважаемый NOD поставил фикс на численность и не пойму он , что только на линейную пехоту , гренадёров , ополченцев действует ? Просто казачья пехота и поместная кавалерия не изменившись, стали бессмысленны . Играю за Россию. с уважением

Сообщение отредактировал rossoxa: 11 июля 2009 - 09:06

  • 0

#27 yuriy

yuriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 12:37

Какой замечательный мод по описанию и скринам. А установить не получается. У меня игра без стима, пробовал скопировать файлы в data, а затем активировать ч/з mod manager, ни фига не получается. "Крутил" по разному ни какого эффекта. А вот light mod русской славы ставиться без проблем.
Камрады ! Помогите! Может кто-то знает как его установить на игру без стима и "user.empire_script.txt". Таких папок у меня вобще нет - \The Creative Assembly\Empire\scripts\. Что делать уже не знаю. У кого то были такие же проблемы ? Помогите !
  • 0

#28 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 11 июля 2009 - 13:05

yuriy, user.empire_script.txt это не папка а текстовик который надо создать самому если нет такого))
и прописать в нем
mod "NM_XII_LEGIO_vario_I.pack";
mod "NM_XI_MUSIX_vario_I.pack";
mod "NM_X_portret_vario_I.pack";
mod "NM_II_MECHANIX_VARIO_V.pack";
mod "NM_I_GRAFIX_VARIO_V.pack";
без кавычек))
мля у мну тож не ставится чето...

Сообщение отредактировал romashka: 11 июля 2009 - 13:06

  • 0

#29 Aplicator

Aplicator

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 09.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 июля 2009 - 14:02

Если пользоваться MодМенеджером, лазить в скрипты не требуется.Скачали архив, залили всё в дату с заменой файлов (кроме папки там - OLDGAME), если нужны - необходимые дополонения, (а они нужны, симпотично сразу становится), потом запустили ММ, сняли все галки справа, что б только модовские паки были видны и ставите галочки на нужные модули. У меня сча их 7 получается, я ставил всё и все фиксы, кроме музыки.

Сообщение отредактировал Aplicator: 11 июля 2009 - 14:04

  • 0

#30 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 11 июля 2009 - 19:01

я када в мод меджере ставлю галки напротив модов и нажимаю лаунч,выскакивает ошибка application load error...отака фигня))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II