Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#251 Mishel

Mishel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2011 - 14:12

Привет камрад.Нужно в файл user.empire_script.txt добавить запись о подключенном моде, например: mod (название).pack;

А как он на английском пишется-то? И в какую строчку его писать? Вот например mod "ottoman_realizm_twt_mod.pack"; был как отдельный файл - я его так и добавил в папку скрипт - и он заработал. Может и этот мод также можно - вот только как написать не знаю...И вообще-просьба к модераторам - пишите конкретно как должна выглядеть строчка прописываемая в файле скрипт и в каком месте она должна стоять(вначале, в конце или после определенного слова). А то я гляжу во всех мода Empire и Napoleon есть этот пункт и каждый раз у многих такие же проблемы - ну не знаю я что писать вместо поставленных звездочек*** и многие моды называются на русском - а писать их надо как-то по английски, а то и просто аббревиатуру, ошибешься на один знак и мучаешься. Ну не программисты мы, а только геймеры.Так хочется попробовать моды и облом на этом месте.

Сообщение отредактировал Mishel: 24 августа 2011 - 14:49

  • 0

#252 Mishel

Mishel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2011 - 15:57

Может у меня не все файлы скачиваются? Напишите пожалуйста какие файлы должны быть после извлечения из архива
  • 0

#253 Ойген

Ойген

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 18.сен.11
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2011 - 19:26

прошу помогите мне с запуском компании.как только захожу в кампанию игра вылетает но одиночные сражения работают нормально ... я скачал все файлы разместил их где надо создал файл user.empire_script.txt в юникоде а игра не запускается. только одиночные сражениявот содержание файла user.empire_script.txtmod NM_XXII_LEGIO_FIXIO_vario_I.pack;mod NM_IV_ASK_VARIO_V.pack;mod NM_III_FIX_VARIO_V.pack;mod NM_II_MECHANIX_VARIO_V.pack;mod NM_I_GRAFIX_VARIO_V.pack;P.S на какую лучше версию ставить мод?заранее спасибо за ответ)))

Сообщение отредактировал Ойген: 19 сентября 2011 - 19:25

  • 0
Свобода - это возможность выбора!

#254 griff80

griff80

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 30.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2011 - 19:53

всем привет. такая же проблема и у меня получается. Кто бы подсказал решение проблемы. И что такое модменеджер и где его скачать можно?

Сообщение отредактировал griff80: 13 декабря 2011 - 20:06

  • 0

#255 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 14 декабря 2011 - 21:49

Цитата(griff80 @ Dec 13 2011, 17:53) [post="699322"]Изображение

Но по-моему это атавизм, проще ставить моды вручную

Сообщение отредактировал Северин: 14 декабря 2011 - 21:51

  • 0

#256 Serega_007

Serega_007

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 24.июн.12
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2012 - 20:10

Товарищи, может вопрос покажется вам идиотским, прошу меня извинить, но всё же почему у меня остались ванильные текстуры юнитов, мод пошёл, в скриптах всё прописал, добавлены новые юниты, а у старых текстуры не изменились, или так оно и должно быть?
  • 0

#257 Federal

Federal

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 15.сен.12
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2012 - 14:37

Товарищи, помогите! Всё установил, игра запустилась. Охрана генерала изменилась, добавлены семеновцы и преображенцы, а также бесконечное множество стрельцов! Но, казаков вообще нет, а у других наций большинство видов войск вообще пропало, остались единицы, но зато у всех и у меня есть возможность набора Гуркхов и Амазонок!!! Почему так? Может я чтото с установкой мода напутал? Хотя всё по инструкции.
  • 0

#258 Мирмидонт

Мирмидонт

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 29.янв.13
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2013 - 17:23

всё делаю по инструкции, но вылетает при запуске, так со всеми модами
  • 0

#259 Кавалергард

Кавалергард

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Откуда:Улан-Удэ
Регистрация: 12.фев.13
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2013 - 18:34

всё делаю по инструкции, но вылетает при запуске, так со всеми модами

У тебя какая версия империи?
  • 0
И один в поле воин если он по-русски скроен.

#260 Logrus91

Logrus91

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.янв.14
Слава: 0

Отправлено 25 января 2014 - 18:11

Всем доброго времени суток. У меня была проблема,схожая с траблой Mishel. В архиве, который я скачал, были следующие файлы:campaign_maps (папка)campaigns (папка)patch_ru.pack;SI_GENERAL.pack;SI_GRAFIX_IV.pack;Их я скинул в папку Data самой игры. Затем полез по этому адресу (Пуск - Поиск - Поисковая строка - Адрес):C:\Documents and Settings\user name\Application Data\The Creative Assembly\Empire\skriptsОтмечу, что на моем компе стоит Win SP3. На семерке, восьмерке этот адрес может быть другим.В моем случае там лежал текстовый файл preferences.empire_script.txt. Файла user.empire_script.txt не было. Я его создал, открыл и прописал в нем следующие строки:mod "SI_GRAFIX_IV.pack";mod "SI_GENERAL.pack";После чего сохранил этот файл и запустил Империю. И ура! Все заработало!P.S. Низкий вам поклон, уважаемые создатели этого прекраснейшего мода. Творческих вам успехов в ваших начинаниях! ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II