Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#241 Paul007

Paul007

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2010 - 09:56

Все, скачал и установил, все идет не вылетает и не глючит. :apl:

Paul007, можно, в репаке ведь есть Elite Units Of The East

Спасибо, все сделал. 

Сообщение отредактировал Paul007: 11 августа 2010 - 16:30

  • 0

#242 serzh94

serzh94

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2010 - 00:22

поставил мод, понравился. Только одна проблема - новые звуки появились, но музыки в битве нет. В чем может быть проблема?
  • 0

#243 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 17 января 2011 - 23:05

Мод понравился, но отсутствие новых иконок огорчает..((
  • 0

#244 Кальтер

Кальтер

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2011 - 19:13

Поставил этот мод - весьма и весьма. Но есть проблема - во время битв через определённый промежуток времени игра или зависает, или вылетает. У меня появилось ощущение, что это из-за записи роликов в игре. Есть ли смысл удалять мод - или это дело не в нём?
  • 0

#245 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 21 января 2011 - 21:01

Кальтер, Если раньше такой проблемы не наблюдалось, то скорее всего дело это из-за мода...
  • 0

#246 Кальтер

Кальтер

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 января 2011 - 21:08

А я только с модом в первый раз и играю.
  • 0

#247 Кальтер

Кальтер

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 21.янв.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2011 - 09:44

Мне кажется, что всё дело в записи ролика во время сражений - поэтому я, похоже, обратился не по адресу... Впрочем, если кто подскажет, как отключить эту запись, буду благодарен)))
  • 0

#248 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 февраля 2011 - 14:49

Святогорец
для того и зеркала придуманы.
Не надо лишнего флуда.
  • 0

#249 Mishel

Mishel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2011 - 22:13

Обьясните ламеру что значит прописать мод в папке скрипт. Папку нашел а как прописать? Вот в моде Оттоман реализм был файл который надо было в эту папку добавить - и все заработало. а в этом моде я такого файла не нашел...

Сообщение отредактировал Mishel: 23 августа 2011 - 22:15

  • 0

#250 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 24 августа 2011 - 00:22

Обьясните ламеру что значит прописать мод в папке скрипт. Папку нашел а как прописать? Вот в моде Оттоман реализм был файл который надо было в эту папку добавить - и все заработало. а в этом моде я такого файла не нашел...

Привет камрад.Нужно в файл user.empire_script.txt добавить запись о подключенном моде, например: mod (название).pack;
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II