Сообщение отредактировал Alles: 05 июня 2010 - 22:44
XVIII век: становление империй 2.0
#231
Отправлено 05 июня 2010 - 15:51
#232
Отправлено 08 июня 2010 - 01:56
#233
Отправлено 11 июня 2010 - 15:27
#234
Отправлено 22 июля 2010 - 22:50
Так изменили дипломатию? Или на том же уровне?Н-да... поиграл... впечатление двоякое. Вроде всё здорово, всё супер. Одно обламывает - дипломатия просто кретинская.Начал за Францию сразу несколько государств объявляют мне войну, включая Вестфалию! Какая-то сраная Вестфалия объявляет Франции войну! ИИ сошел с ума. И главное без повода. Ходом раньше я послал им дар и улучшил отношения. Думал торговый договор заключить там... Ага...)))))Это еще цветочки. Ладно бы так.Играя за Россию, вообще диву даешься... полный абсурд. Во первых опять же в течении нескольких ходов практически все соседи объявляют войну (ну сперва сам ввязался со Швецией, вступившись за Польшу). Отобрал у шведов Питер. Далее началось самое интересное, Дания, воевавшая со шведами и бывшая со мной в союзе, имевшая проход войск и отношения дружба, тоже объявляет мне войну! Каково? Вообще бред. Договариваешься со шведами о мире, они каждый ход соглашаются и следующим ходом объявляют мне войну. Один раз договорился с ними и о военном союзе, уже через три хода объявили мне войну. Это что? Как так играть можно? Бессмыслица.... а жаль, мод красивый. Вот дипломатию бы подправить, а то так играть невозможно.
Сообщение отредактировал Svyatogorec: 22 июля 2010 - 23:13
Пригадай брате Січ золоту, Славні дні Святослава , Пригадай і дивись як нашу землю святу Гвалтують та топчуть ногами. Честь та кров. Збережи свою совість...
#235
Отправлено 23 июля 2010 - 12:52
#236
Отправлено 23 июля 2010 - 17:04
Ставить не буду. Кто мод делал о чем думал? Наделать цацок и все? Как правило все моды это перекрашивание шкурок. Реальный мод должен исходить из исторических фактов и событий.Геополитическая карта должна быть переработана.ИИ дипломатия иметь реальные шансы на существование.Никаких "евродомов" у индейцев, громадного кол-ва судов у маленьких государств. Т.е. экономика должна быть экономной и соответствовать действительности.Самые главные ошибки разработчиков никто не исправил.все таки что то странное в моде творится))с дипломатией уже ясно (я думал у меня одного так) - максимум на что соглашается ИИ, это торговые соглашения и то не всегда. Про обмен технологиями можно даже не говорить - прошу одну технологию, взамен предлагаю ЧЕТЫРЕ - отказ от дружественной страны (при этом ходом ранее они у меня просили одну из моих технологий за 100 (!) монет). Далее, опущена артиллерия ниже плинтуса - за весь бой батарея сделала ДВА залпа (ессно мимо), пока пушки зарядят уснуть можно... Хотя в заплатке написано об увеличении скорости зарядки (и кстати, казаков у России что то я не вижу, один раз видел 1 отряд у Крымского ханства).Морской бой... я вообще в шоке, такое впечатление что у моего корабля перезарядка раз в 10 минут, вражеский корабль такого же класса стреляет как из пулемета. Пример, бой моего корабля со шведским конвоем: делаю залп, противник по мне, начинаю поворот, противник снова залп с этого же борта! даю залп вторым бортом, разворачиваюсь - опа, а выстрелов нет, типа не заряжено...Вот и не знаю, косяки в этом моде или в самой ЕТВ (хотя раньше играл за пруссаков, все норм было)
Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2010 - 00:03
Пригадай брате Січ золоту, Славні дні Святослава , Пригадай і дивись як нашу землю святу Гвалтують та топчуть ногами. Честь та кров. Збережи свою совість...
#237
Отправлено 25 июля 2010 - 00:15
Как именно делать мод это решает автор.Кто мод делал о чем думал? Наделать цацок и все? Как правило все моды это перекрашивание шкурок.
Реальный мод должен исходить из исторических фактов и событий.
Геополитическая карта должна быть переработана.
Всем известно, что карту в Империи\Наполеоне невозможно редактировать вообще.
И в целом игра закрыта разрабами для моддинга.
Поэтому имеем то, что имеем: новые шкурки и новые юниты, а так-же правку баланса характеристик юнитов, да кое-какие графические улучшения. Всё остальное недоступно для моддинга.
Сообщение отредактировал U633: 25 июля 2010 - 00:24
#238
Отправлено 26 июля 2010 - 16:37
В этом то и вся паранойя.Svyatogorec
Как именно делать мод это решает автор.
Всем известно, что карту в Империи\Наполеоне невозможно редактировать вообще.
И в целом игра закрыта разрабами для моддинга.
Поэтому имеем то, что имеем: новые шкурки и новые юниты, а так-же правку баланса характеристик юнитов, да кое-какие графические улучшения. Всё остальное недоступно для моддинга.
Пригадай брате Січ золоту, Славні дні Святослава , Пригадай і дивись як нашу землю святу Гвалтують та топчуть ногами. Честь та кров. Збережи свою совість...
#239
Отправлено 10 августа 2010 - 23:13
Сообщение отредактировал Paul007: 10 августа 2010 - 23:28
#240
Отправлено 11 августа 2010 - 03:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II