Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#71 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 28 июля 2009 - 13:21

как на счет кооперации мододелов по правке глобальной карты? или это на столько трудоемко, что даже сообща никак не осилить?

Это настолько невозможно, что даже определить трудоемкость не представляется возможным. :)Можно, конечно, провинциям владельцев менять, но не более того. И то там свои подводные камни имеются, которые данный процесс делают более чем сомнительным.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#72 iourca

iourca

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2009 - 14:48

Это настолько невозможно, что даже определить трудоемкость не представляется возможным. :) Можно, конечно, провинциям владельцев менять, но не более того. И то там свои подводные камни имеются, которые данный процесс делают более чем сомнительным.

спасибо за ответ... я просто читал, что для ME2tw есть моды с переработанной стратегической картой, получается что на платформе Etw подобное реализовать сложнее? В планах то хоть у кого нить (за бугром имею ввиду) переработка карты есть? - что бы можно было что-то за основу брать...эх... графа шикарная, а столько трудов загубили... зы моды не пробовал, погамал 30мин. в винил 1.3... После цивилизации это неиграбельно из-за убогой дипломатии и экономической системы, где почти все не нравится. Самое обидное, что дипломатия/экономика - это остов, на который можно уже моды налепить, историчность там и т.д. А если остова нет... Я в принципе солидарен с тем, что не видно перспективы в труде по улучшению игры... жаль.
  • 0

#73 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 28 июля 2009 - 20:55

я просто читал, что для ME2tw есть моды с переработанной стратегической картой, получается что на платформе Etw подобное реализовать сложнее?В планах то хоть у кого нить (за бугром имею ввиду) переработка карты есть? - что бы можно было что-то за основу брать...

Сейчас в ETW подобное реализовать невозможно. А за бугром или нет - какая разница? Тамошние мододелы ничем не лучше нашинских. Разве что инструменты делают иногда. Но создатели инструментов не занимаются их непосредственным использованием обычно.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#74 kharkovman

kharkovman

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2009 - 15:30

Ув. NODBLITZ !! Уже писал, повторюсь, за мод - Спасибо !!

прочитал в описании ранних (неадапт. под 1.3) версий Вашего мода вот такую штуку:

Список нововведений в версии III
.....
-Кардинально переработан ИИ. Теперь он должен вести себя несколько лучше, реже откусывать от соседей больше чем может удержать. Кроме того, предположительно уменьшена вероятность того, что ИИ, у которого вы когда-то отбили провинцию, будет регулярно объявлять вам войну, даже не имея сил её вести.

Насколько я понимаю, в крайней версии этот фрагмент был Вами нещадно выпилен ввиду радужных обещаний разрабов СА переработать поведение ИИ... Как оказалось - они банально нае.... пошутили (хотя это может быть у меня из-за ВХ на стратегии всяка хрень творится?? но я пробовал начать альтерн.компанию на Х - тоже шизофрении достаточно). Может быть Вам вернуться к работе над ИИ и сделать его малость повменяемей да адекватней??

С ув., верный адепт Вашего мода !!
  • 0

#75 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 29 июля 2009 - 18:00

Прежде чем что-либо делать, надобно определится с планами, чем после выпуска последней версии и занят. Пара занимательных идей в голову пришла, как наберу достаточно - может быть примусь за седьмую версию даже не дожидаясь инструментария и ему подобных вещей. А может и нет.ИИ старый вернуть можно. Качаем файл mechanix от той самой версии, прописываем его в скрипте/располагаем в мод-менеджере в самом низу. Результат - играем в текущую версию мода, а от старой подгружается только ИИ. Правда особых чудес не обещаю, там все правки в экспериментальном варианте.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#76 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 31 июля 2009 - 10:20

хочется поделиться впечатлениями о моде после последнего фикса экономки 1. здания стали более доступны и появилась и возможность и смысл их строить (кстати очень даже верный баланс стоимости получился , на мой взгляд)2. сражения на море стали более насыщенны и интересны у АИ появились сильные эскадры (у швеции две эскадры больше 20 кораблей у берберийских пиратов фрегаты 47пушечные) вобщем однозначно интересней стало3. снижение содержания гренадеров пошло на пользу (у швеции войска на 70% сотоят из гренадер что намного усложняет жизнь )4. единственный минус на который обратил внимание практически не возможно стало воровать технологии , (ванильный способ не работает так как отсутствует опция "посетить" а простое украсть технологию не работает причем пробовал и в сочетании с убийствами ученых и с засыланием шпиона, вобщем как украсть технологии не знаю)выводиграть стало на много интереснее и насыщенее фикс пошел на пользуИМХООГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ МОДс нетерпением ждем дальнейших дополнений

Сообщение отредактировал alexvbud: 31 июля 2009 - 10:22

  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#77 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 31 июля 2009 - 11:52

Технологии воровать нельзя из-за времени их производства, насколько я помню. Без правки системы "особенностей"(трейтов) не обойтись.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#78 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 31 июля 2009 - 11:59

Технологии воровать нельзя из-за времени их производства, насколько я помню. Без правки системы "особенностей"(трейтов) не обойтись.

тут вот не много не понял ну да ладно момент не особо существенный , но иногда приятный я до 12 технологий разных умудрялся воровать ;)
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#79 kharkovman

kharkovman

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2009 - 12:38

ИИ старый вернуть можно. Качаем файл mechanix от той самой версии, прописываем его в скрипте/располагаем в мод-менеджере в самом низу. Результат - играем в текущую версию мода, а от старой подгружается только ИИ. Правда особых чудес не обещаю, там все правки в экспериментальном варианте.

И на том спасибо !! Сегодня докачал версию ІІІ, попробую поставить механиксІІІ внизу. За неимением лучшего попробую такой вариант, а то надоело перезагружать сейвы в случае явного неадеквата ИИ, например, какая-нить Бавария при симпатии в отношениях и не имея общих границ внезапно объявляет войну, а Османы после "унизительного" перемирия с индексом вражды за 200 сидят себе спокойно с десяток ходов... бред!! Такое ощущение, что в ориг.игре тупо прописана некая переодичность объявления войн, притом рандомная. Кстати, а гос-ва ИИ вообще между собой не мирятся, или это из-за сложности ВХ ??

Технологии воровать нельзя из-за времени их производства, насколько я помню. Без правки системы "особенностей"(трейтов) не обойтись.

:blink: не знаю, а у меня получилось украсть 3 штуки промышленных, а вот с утилитаризмом - никак. Это значит, что украсть можно только технологии с достаточно небольшим сроком изучения ??

И отдельное спасибо за экономфикс!! Решение "разделить на три" конечно не идеально, но уже кое-что!! Хотелось бы в новой версии более гибкой экономики с учётом развития технологий, хотя пока и так пойдёт. Я для себя определил компромисс подключая его раз в год-два, не накапливая при этом читерски собств. средств, таким образом и оживление на страт.карте заметно (при первом подключении вообще был строительный бум)), и Европа развивается не семимильными шагами строительства коммунизма :lol: , а то какие нафиг мощёные дороги из Архангельска в Коми в 18 веке?? С ними и сегодня-то там не ахти)))
  • 0

#80 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 31 июля 2009 - 13:51

Кстати, а гос-ва ИИ вообще между собой не мирятся, или это из-за сложности ВХ ?? :blink: не знаю, а у меня получилось украсть 3 штуки промышленных, а вот с утилитаризмом - никак. Это значит, что украсть можно только технологии с достаточно небольшим сроком изучения ??

расскажи как украсть получилось , я тож пробовал украсть одни из первых технологий ни в какую даже при вероятности в 30% (на ваниле при таком раскладе воровалось почти 100%)по поводу АИ и ВХ я пробовал после 1.3 играть на вх и на с вобщем на среднем уравне дипломатия вполне адекватная союзы приобретают значение вобще твердая 4 на вх идеть тупое месиво война всех против тебя так что для получения более адекватной дипломатии снизь сложность игры
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II