Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#71 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 28 июля 2009 - 13:21

Цитата

как на счет кооперации мододелов по правке глобальной карты? или это на столько трудоемко, что даже сообща никак не осилить?

Это настолько невозможно, что даже определить трудоемкость не представляется возможным. :)Можно, конечно, провинциям владельцев менять, но не более того. И то там свои подводные камни имеются, которые данный процесс делают более чем сомнительным.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#72 iourca

iourca

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2009 - 14:48

NODBLITZ сказал(а) Jul 28 2009, 12:21:

Это настолько невозможно, что даже определить трудоемкость не представляется возможным. :) Можно, конечно, провинциям владельцев менять, но не более того. И то там свои подводные камни имеются, которые данный процесс делают более чем сомнительным.

спасибо за ответ... я просто читал, что для ME2tw есть моды с переработанной стратегической картой, получается что на платформе Etw подобное реализовать сложнее? В планах то хоть у кого нить (за бугром имею ввиду) переработка карты есть? - что бы можно было что-то за основу брать...эх... графа шикарная, а столько трудов загубили... зы моды не пробовал, погамал 30мин. в винил 1.3... После цивилизации это неиграбельно из-за убогой дипломатии и экономической системы, где почти все не нравится. Самое обидное, что дипломатия/экономика - это остов, на который можно уже моды налепить, историчность там и т.д. А если остова нет... Я в принципе солидарен с тем, что не видно перспективы в труде по улучшению игры... жаль.
  • 0

#73 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 28 июля 2009 - 20:55

Цитата

я просто читал, что для ME2tw есть моды с переработанной стратегической картой, получается что на платформе Etw подобное реализовать сложнее?В планах то хоть у кого нить (за бугром имею ввиду) переработка карты есть? - что бы можно было что-то за основу брать...

Сейчас в ETW подобное реализовать невозможно. А за бугром или нет - какая разница? Тамошние мододелы ничем не лучше нашинских. Разве что инструменты делают иногда. Но создатели инструментов не занимаются их непосредственным использованием обычно.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#74 kharkovman

kharkovman

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2009 - 15:30

Ув. NODBLITZ !! Уже писал, повторюсь, за мод - Спасибо !!

прочитал в описании ранних (неадапт. под 1.3) версий Вашего мода вот такую штуку:

Цитата

Список нововведений в версии III
.....
-Кардинально переработан ИИ. Теперь он должен вести себя несколько лучше, реже откусывать от соседей больше чем может удержать. Кроме того, предположительно уменьшена вероятность того, что ИИ, у которого вы когда-то отбили провинцию, будет регулярно объявлять вам войну, даже не имея сил её вести.

Насколько я понимаю, в крайней версии этот фрагмент был Вами нещадно выпилен ввиду радужных обещаний разрабов СА переработать поведение ИИ... Как оказалось - они банально нае.... пошутили (хотя это может быть у меня из-за ВХ на стратегии всяка хрень творится?? но я пробовал начать альтерн.компанию на Х - тоже шизофрении достаточно). Может быть Вам вернуться к работе над ИИ и сделать его малость повменяемей да адекватней??

С ув., верный адепт Вашего мода !!
  • 0

#75 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 29 июля 2009 - 18:00

Прежде чем что-либо делать, надобно определится с планами, чем после выпуска последней версии и занят. Пара занимательных идей в голову пришла, как наберу достаточно - может быть примусь за седьмую версию даже не дожидаясь инструментария и ему подобных вещей. А может и нет.ИИ старый вернуть можно. Качаем файл mechanix от той самой версии, прописываем его в скрипте/располагаем в мод-менеджере в самом низу. Результат - играем в текущую версию мода, а от старой подгружается только ИИ. Правда особых чудес не обещаю, там все правки в экспериментальном варианте.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#76 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 31 июля 2009 - 10:20

хочется поделиться впечатлениями о моде после последнего фикса экономки 1. здания стали более доступны и появилась и возможность и смысл их строить (кстати очень даже верный баланс стоимости получился , на мой взгляд)2. сражения на море стали более насыщенны и интересны у АИ появились сильные эскадры (у швеции две эскадры больше 20 кораблей у берберийских пиратов фрегаты 47пушечные) вобщем однозначно интересней стало3. снижение содержания гренадеров пошло на пользу (у швеции войска на 70% сотоят из гренадер что намного усложняет жизнь )4. единственный минус на который обратил внимание практически не возможно стало воровать технологии , (ванильный способ не работает так как отсутствует опция "посетить" а простое украсть технологию не работает причем пробовал и в сочетании с убийствами ученых и с засыланием шпиона, вобщем как украсть технологии не знаю)выводиграть стало на много интереснее и насыщенее фикс пошел на пользуИМХООГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕКРАСНЫЙ МОДс нетерпением ждем дальнейших дополнений

Сообщение отредактировал alexvbud: 31 июля 2009 - 10:22

  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#77 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 31 июля 2009 - 11:52

Технологии воровать нельзя из-за времени их производства, насколько я помню. Без правки системы "особенностей"(трейтов) не обойтись.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#78 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 31 июля 2009 - 11:59

NODBLITZ сказал(а) Jul 31 2009, 11:52:

Технологии воровать нельзя из-за времени их производства, насколько я помню. Без правки системы "особенностей"(трейтов) не обойтись.

тут вот не много не понял ну да ладно момент не особо существенный , но иногда приятный я до 12 технологий разных умудрялся воровать ;)
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#79 kharkovman

kharkovman

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2009 - 12:38

NODBLITZ сказал(а) Jul 29 2009, 16:00:

ИИ старый вернуть можно. Качаем файл mechanix от той самой версии, прописываем его в скрипте/располагаем в мод-менеджере в самом низу. Результат - играем в текущую версию мода, а от старой подгружается только ИИ. Правда особых чудес не обещаю, там все правки в экспериментальном варианте.

И на том спасибо !! Сегодня докачал версию ІІІ, попробую поставить механиксІІІ внизу. За неимением лучшего попробую такой вариант, а то надоело перезагружать сейвы в случае явного неадеквата ИИ, например, какая-нить Бавария при симпатии в отношениях и не имея общих границ внезапно объявляет войну, а Османы после "унизительного" перемирия с индексом вражды за 200 сидят себе спокойно с десяток ходов... бред!! Такое ощущение, что в ориг.игре тупо прописана некая переодичность объявления войн, притом рандомная. Кстати, а гос-ва ИИ вообще между собой не мирятся, или это из-за сложности ВХ ??

NODBLITZ сказал(а) Jul 31 2009, 09:52:

Технологии воровать нельзя из-за времени их производства, насколько я помню. Без правки системы "особенностей"(трейтов) не обойтись.

:blink: не знаю, а у меня получилось украсть 3 штуки промышленных, а вот с утилитаризмом - никак. Это значит, что украсть можно только технологии с достаточно небольшим сроком изучения ??

И отдельное спасибо за экономфикс!! Решение "разделить на три" конечно не идеально, но уже кое-что!! Хотелось бы в новой версии более гибкой экономики с учётом развития технологий, хотя пока и так пойдёт. Я для себя определил компромисс подключая его раз в год-два, не накапливая при этом читерски собств. средств, таким образом и оживление на страт.карте заметно (при первом подключении вообще был строительный бум)), и Европа развивается не семимильными шагами строительства коммунизма :lol: , а то какие нафиг мощёные дороги из Архангельска в Коми в 18 веке?? С ними и сегодня-то там не ахти)))
  • 0

#80 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 31 июля 2009 - 13:51

kharkovman сказал(а) Jul 31 2009, 12:38:

Кстати, а гос-ва ИИ вообще между собой не мирятся, или это из-за сложности ВХ ?? :blink: не знаю, а у меня получилось украсть 3 штуки промышленных, а вот с утилитаризмом - никак. Это значит, что украсть можно только технологии с достаточно небольшим сроком изучения ??

расскажи как украсть получилось , я тож пробовал украсть одни из первых технологий ни в какую даже при вероятности в 30% (на ваниле при таком раскладе воровалось почти 100%)по поводу АИ и ВХ я пробовал после 1.3 играть на вх и на с вобщем на среднем уравне дипломатия вполне адекватная союзы приобретают значение вобще твердая 4 на вх идеть тупое месиво война всех против тебя так что для получения более адекватной дипломатии снизь сложность игры
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II