Это настолько невозможно, что даже определить трудоемкость не представляется возможным. Можно, конечно, провинциям владельцев менять, но не более того. И то там свои подводные камни имеются, которые данный процесс делают более чем сомнительным.как на счет кооперации мододелов по правке глобальной карты? или это на столько трудоемко, что даже сообща никак не осилить?
XVIII век: становление империй 2.0
#71
Отправлено 28 июля 2009 - 13:21
#72
Отправлено 28 июля 2009 - 14:48
спасибо за ответ... я просто читал, что для ME2tw есть моды с переработанной стратегической картой, получается что на платформе Etw подобное реализовать сложнее? В планах то хоть у кого нить (за бугром имею ввиду) переработка карты есть? - что бы можно было что-то за основу брать...эх... графа шикарная, а столько трудов загубили... зы моды не пробовал, погамал 30мин. в винил 1.3... После цивилизации это неиграбельно из-за убогой дипломатии и экономической системы, где почти все не нравится. Самое обидное, что дипломатия/экономика - это остов, на который можно уже моды налепить, историчность там и т.д. А если остова нет... Я в принципе солидарен с тем, что не видно перспективы в труде по улучшению игры... жаль.Это настолько невозможно, что даже определить трудоемкость не представляется возможным. Можно, конечно, провинциям владельцев менять, но не более того. И то там свои подводные камни имеются, которые данный процесс делают более чем сомнительным.
#73
Отправлено 28 июля 2009 - 20:55
Сейчас в ETW подобное реализовать невозможно. А за бугром или нет - какая разница? Тамошние мододелы ничем не лучше нашинских. Разве что инструменты делают иногда. Но создатели инструментов не занимаются их непосредственным использованием обычно.я просто читал, что для ME2tw есть моды с переработанной стратегической картой, получается что на платформе Etw подобное реализовать сложнее?В планах то хоть у кого нить (за бугром имею ввиду) переработка карты есть? - что бы можно было что-то за основу брать...
#74
Отправлено 29 июля 2009 - 15:30
прочитал в описании ранних (неадапт. под 1.3) версий Вашего мода вот такую штуку:
Список нововведений в версии III
.....
-Кардинально переработан ИИ. Теперь он должен вести себя несколько лучше, реже откусывать от соседей больше чем может удержать. Кроме того, предположительно уменьшена вероятность того, что ИИ, у которого вы когда-то отбили провинцию, будет регулярно объявлять вам войну, даже не имея сил её вести.
Насколько я понимаю, в крайней версии этот фрагмент был Вами нещадно выпилен ввиду радужных обещаний разрабов СА переработать поведение ИИ... Как оказалось - они банально
С ув., верный адепт Вашего мода !!
#75
Отправлено 29 июля 2009 - 18:00
#76
Отправлено 31 июля 2009 - 10:20
Сообщение отредактировал alexvbud: 31 июля 2009 - 10:22
#77
Отправлено 31 июля 2009 - 11:52
#78
Отправлено 31 июля 2009 - 11:59
тут вот не много не понял ну да ладно момент не особо существенный , но иногда приятный я до 12 технологий разных умудрялся вороватьТехнологии воровать нельзя из-за времени их производства, насколько я помню. Без правки системы "особенностей"(трейтов) не обойтись.
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#79
Отправлено 31 июля 2009 - 12:38
И на том спасибо !! Сегодня докачал версию ІІІ, попробую поставить механиксІІІ внизу. За неимением лучшего попробую такой вариант, а то надоело перезагружать сейвы в случае явного неадеквата ИИ, например, какая-нить Бавария при симпатии в отношениях и не имея общих границ внезапно объявляет войну, а Османы после "унизительного" перемирия с индексом вражды за 200 сидят себе спокойно с десяток ходов... бред!! Такое ощущение, что в ориг.игре тупо прописана некая переодичность объявления войн, притом рандомная. Кстати, а гос-ва ИИ вообще между собой не мирятся, или это из-за сложности ВХ ??ИИ старый вернуть можно. Качаем файл mechanix от той самой версии, прописываем его в скрипте/располагаем в мод-менеджере в самом низу. Результат - играем в текущую версию мода, а от старой подгружается только ИИ. Правда особых чудес не обещаю, там все правки в экспериментальном варианте.
не знаю, а у меня получилось украсть 3 штуки промышленных, а вот с утилитаризмом - никак. Это значит, что украсть можно только технологии с достаточно небольшим сроком изучения ??Технологии воровать нельзя из-за времени их производства, насколько я помню. Без правки системы "особенностей"(трейтов) не обойтись.
И отдельное спасибо за экономфикс!! Решение "разделить на три" конечно не идеально, но уже кое-что!! Хотелось бы в новой версии более гибкой экономики с учётом развития технологий, хотя пока и так пойдёт. Я для себя определил компромисс подключая его раз в год-два, не накапливая при этом читерски собств. средств, таким образом и оживление на страт.карте заметно (при первом подключении вообще был строительный бум)), и Европа развивается не семимильными шагами строительства коммунизма , а то какие нафиг мощёные дороги из Архангельска в Коми в 18 веке?? С ними и сегодня-то там не ахти)))
#80
Отправлено 31 июля 2009 - 13:51
расскажи как украсть получилось , я тож пробовал украсть одни из первых технологий ни в какую даже при вероятности в 30% (на ваниле при таком раскладе воровалось почти 100%)по поводу АИ и ВХ я пробовал после 1.3 играть на вх и на с вобщем на среднем уравне дипломатия вполне адекватная союзы приобретают значение вобще твердая 4 на вх идеть тупое месиво война всех против тебя так что для получения более адекватной дипломатии снизь сложность игрыКстати, а гос-ва ИИ вообще между собой не мирятся, или это из-за сложности ВХ ?? не знаю, а у меня получилось украсть 3 штуки промышленных, а вот с утилитаризмом - никак. Это значит, что украсть можно только технологии с достаточно небольшим сроком изучения ??
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II