XVIII век: становление империй 2.0
#61
Отправлено 23 июля 2009 - 14:50
#62
Отправлено 24 июля 2009 - 07:21
да я собственно и не возражаю все равно такой ход с 2я видами драгун и линейки очень интересен как предложение на будущее по реализации казачьих войск сделать набор казаков лимитированым и региональным и так же разнообразить его добавив яицких и украинских казаков как пример в киеве можно нанимать казачью пехоту-сердюков и запорожцев (казачья конница стрелковая кавалерия с ружьями)в остальных регионах нетна дону только донских казаков - легкая кавалерия с пиками (чарджевая)в астахани калмыков в коми яицих казаков-легкая кавалерияпрчем кол-во юнитов лимитировать и существенно снизить содержание (одно из главных приймуществ казаков)и сделать гдето к 1763г или с развитием технологий так чтоб в киеве пропадали из найма казаки а на дону появлялись кубанские казаки пластуны и кавалерия (по типу запорожцев и сердюков только рескиненные)и характеристики им сделать такие чтоб игроку было выгодно их использоватьреализовать это вполне возможнов остальных регионах казаков не нанимать на мой взгляд внесет историчности и не множко усложнит игру опять же ИМХОспасибо за внимание и за прекрасный модВозможность есть. Я не нашел, о чем уже говорил выше. На тщательные поиски в момент реализации полков времени не было, да и учитывая что "региональных" полков всего два, данная задача была одной из самых маловажных по приоритетности.
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#63
Отправлено 24 июля 2009 - 17:05
Сообщение отредактировал Константин79: 24 июля 2009 - 17:11
#64
Отправлено 24 июля 2009 - 18:11
#65
Отправлено 25 июля 2009 - 16:24
Я вот соглашусь и нет одновременно. Меня откровенно говоря угнетают стоны некоторых недовольных ИИ потугами от СА. Самое "парадоксальное", что огромное количество шпиляют именно игры от СА, и их поносят на чём свет стоит, НО КАК БЫ НЕ ХОТЯТ ПОНЯТЬ, ЧТО ОГРОМНАЯ ИХ МАССА ОСТАЁТСЯ ВЕРНА ИМЕННО ГЕЙПЛЕЮ от СА, А НЕ СКАЖЕМ ПАРАДОКСАМ. Нельзя обьять необьятное, ибо когда в былом кустари интеллектуалы инди геймдева будущие ПАРАДОКСЫ, почти на коленках состряпали идею геймплея, которая теперь распиарена, и уже гремит гордо как игры от ПАРАДОКСОВ, долго прозябали и существовали благодаря небольшому кругу фанов. СА серия ТВ, совсем иначе, они открыли , или вернее успешно развили форму гибрида одной игры в целом, настолки и риал-тайм экшена.В идеале CA должны давно были понять, что пора бы не только декорации менять, да удачные находки из игры вырезать, но и привносить что-то новое, делающую игровой процесс более продуманным, слаженным и глубоким. Централизованное управление бюджетом(привет "Европе" и "Виктории" от парадоксов), линии снабжения(привет HOI от тех же парадоксов) и многие другие элементы могли бы пойти игре на пользу. Но нет, CA даже обычную дипломатию осилить не могут уже который год.
СА просто не могут снять , или скопипастить идею стратегического развития ИИ от ПАРАДОКСОВ. И наоборот, многие игры от ПАРАДОКСОВ, отпугивают потенциальных геймеров любителей, сухо стратегической составляющей, пусть и изысканной в некотором роде. Поэтому требовать от "немецких машин, японской составляющей" по крайней мере смешно. ))
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 25 июля 2009 - 16:32
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#66
Отправлено 25 июля 2009 - 18:50
#67
Отправлено 25 июля 2009 - 19:49
#68
Отправлено 26 июля 2009 - 21:49
#69
Отправлено 28 июля 2009 - 10:54
#70
Отправлено 28 июля 2009 - 11:45
я хоть и не мододел но отвечу на данный момент инструментарий для правки стратегической карты (как то создание новых провинций) отсутствует и соотв модов меняющих карту нетвсем добрый день!как на счет кооперации мододелов по правке глобальной карты? или это на столько трудоемко, что даже сообща никак не осилить?зы за мод - огромный респект, к сожалению потестить времени совсем нет, да и неизвесно когда будет, но скрины впечатлили!
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II