Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XVIII век: становление империй 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#61 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 23 июля 2009 - 14:50

Возможность есть. Я не нашел, о чем уже говорил выше. На тщательные поиски в момент реализации полков времени не было, да и учитывая что "региональных" полков всего два, данная задача была одной из самых маловажных по приоритетности.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#62 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 24 июля 2009 - 07:21

Возможность есть. Я не нашел, о чем уже говорил выше. На тщательные поиски в момент реализации полков времени не было, да и учитывая что "региональных" полков всего два, данная задача была одной из самых маловажных по приоритетности.

да я собственно и не возражаю все равно такой ход с 2я видами драгун и линейки очень интересен как предложение на будущее по реализации казачьих войск сделать набор казаков лимитированым и региональным и так же разнообразить его добавив яицких и украинских казаков как пример в киеве можно нанимать казачью пехоту-сердюков и запорожцев (казачья конница стрелковая кавалерия с ружьями)в остальных регионах нетна дону только донских казаков - легкая кавалерия с пиками (чарджевая)в астахани калмыков в коми яицих казаков-легкая кавалерияпрчем кол-во юнитов лимитировать и существенно снизить содержание (одно из главных приймуществ казаков)и сделать гдето к 1763г или с развитием технологий так чтоб в киеве пропадали из найма казаки а на дону появлялись кубанские казаки пластуны и кавалерия (по типу запорожцев и сердюков только рескиненные)и характеристики им сделать такие чтоб игроку было выгодно их использоватьреализовать это вполне возможнов остальных регионах казаков не нанимать на мой взгляд внесет историчности и не множко усложнит игру опять же ИМХОспасибо за внимание и за прекрасный мод
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#63 Константин79

Константин79

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2009 - 17:05

У меня тоже предложение по пополнению войск . Отключить возможность пополнения войск, не имеющих прямого сообщения со своим государством по суше или по морю (например захваченая вражеская провинция находится в тылу у врага, а вокруг провинции противника и т.д.) и вкл. таяние войск потерявших возможность снабжения( смерть от голода, болезней и дизертирство . Увеличить количество ходов для завершения пополнения пропорционально удалению от столицы или хотя бы от границы государства. Увеличение стоимости содержания войск непосредственно во время боевых действий и нахождении их на вражеских территориях( расходы на оружие, боеприпасы, фураж и доп. выплаты). Война должна бить по карману . Длительные войны должны вызывать волнения в родных провинциях. Ну и в идеале было бы не плохо поставить ограничения по найму родных юнитов в зависимость от размеров населения в стране и добавить возможность набирать наёмников типа прусских голштинцев( лин. пехоту и рейтаров как при Петре 3) и Т.Д. , но за дорого. Всё это должно сделать войну реалистичнее. Ведение боевых действий должно стать реальной обузой для государства в экономическом и внутриполитическом смысле. И сделать крайне нежелательным ведение войны на два и тем более на три фронта. Игрока заставить дорожить союзами и более активно вести дипломатию, более осторожно вести экспансию. Ибо даже со всеми сложностями на сегодняшний день в вашем моде я могу наштамповать войск разослать их во все концы, обьявить всем войну и к 1730 году захватить полмира. С уважением автору мода от поклонника его творчества.

Сообщение отредактировал Константин79: 24 июля 2009 - 17:11

  • 0

#64 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 24 июля 2009 - 18:11

Всё это, бесспорно, вещи крайне необходимые. Более того, некоторые из них необходимы нынче гораздо более, нежели десяток-другой новых мундиров. Но, как говорится, если б сие сделать можно было, я бы сейчас не писал этот пост. :)Нет, конечно есть вероятность что часть из этого можно как-нибудь сделать скриптом(делали же в модах в прошлым тоталварам некое подобие снабжения), но это не выход. В идеале CA должны давно были понять, что пора бы не только декорации менять, да удачные находки из игры вырезать, но и привносить что-то новое, делающую игровой процесс более продуманным, слаженным и глубоким. Централизованное управление бюджетом(привет "Европе" и "Виктории" от парадоксов), линии снабжения(привет HOI от тех же парадоксов) и многие другие элементы могли бы пойти игре на пользу. Но нет, CA даже обычную дипломатию осилить не могут уже который год. ---------------------------------А вообще, если уж ударятся в демагогию... Нынешняя система никуда не годится для данной эпохи. Лишь один сдерживающий фактор существует, с которым игроку надо считаться - это текущий доход. Да, конечно стартовые условия бывают сложными, порой даже практически невыносимыми, но, тем не менее, преодолимыми, пусть и через десять лет после старта. В остальном же один шаблон - строим домики(нынче даже города развивать не обязательно, можно поднять налоги до предела и клепать разномастные постройки пока не надоест) и лепим полки. Впрочем, первый пункт можно вычеркнуть при желании. Людского ресурса нет, народ огорчается обычно исключительно из-за школ(все остальные "расстройства" носят сугубо временный характер и при наличии армии особо не мешают), каких-либо интересов у народа кроме отрубания головы монарху нет. Опять же снабжение - что армии не снабжаются, что города... В общем, писать в таком духе можно практически о любом из игровых аспектов. Проще описать то, что имеется. А имеется у нас "старый-добрый"(в плане игрового процесса главным образом и дипломатии в особенности), чуть улучшенный(морские сражения появились), малость похорошевший(картинка в целом неплоха, анимации превосходны, но как вспомнишь про летающие в воздухе руки у легкой пехоты... бр-р-р), порезанный(наместники, более детальное и планомерное развитие городов, осады и еще гора приятных мелочей ушли навсегда) тоталвар, возможности по модификации которого еще более скудны нежели у прежних частей.--------------------------------------------------------------И несколько строк в завершение сей бессмысленной критической речи :) . Добавить многое хотелось бы, но... нет зачастую возможностей и инструментов для этого. Та же корявая "колониальная" Индия определенно не стоила затраченных на неё сил(вообще по хорошему её в таком виде надо либо до ума довести, либо вырезать). Более того, сейчас в основном всё что с игрой сделать можно, это проводить косметическую правку, да править характеристики различных объектов и не более того. Так что в такой ситуации единственное что остается - это ждать очередного шага CA.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#65 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 25 июля 2009 - 16:24

NODBLITZ

В идеале CA должны давно были понять, что пора бы не только декорации менять, да удачные находки из игры вырезать, но и привносить что-то новое, делающую игровой процесс более продуманным, слаженным и глубоким. Централизованное управление бюджетом(привет "Европе" и "Виктории" от парадоксов), линии снабжения(привет HOI от тех же парадоксов) и многие другие элементы могли бы пойти игре на пользу. Но нет, CA даже обычную дипломатию осилить не могут уже который год.

Я вот соглашусь и нет одновременно. Меня откровенно говоря угнетают стоны некоторых недовольных ИИ потугами от СА. Самое "парадоксальное", что огромное количество шпиляют именно игры от СА, и их поносят на чём свет стоит, НО КАК БЫ НЕ ХОТЯТ ПОНЯТЬ, ЧТО ОГРОМНАЯ ИХ МАССА ОСТАЁТСЯ ВЕРНА ИМЕННО ГЕЙПЛЕЮ от СА, А НЕ СКАЖЕМ ПАРАДОКСАМ. Нельзя обьять необьятное, ибо когда в былом кустари интеллектуалы инди геймдева будущие ПАРАДОКСЫ, почти на коленках состряпали идею геймплея, которая теперь распиарена, и уже гремит гордо как игры от ПАРАДОКСОВ, долго прозябали и существовали благодаря небольшому кругу фанов. СА серия ТВ, совсем иначе, они открыли , или вернее успешно развили форму гибрида одной игры в целом, настолки и риал-тайм экшена.
СА просто не могут снять , или скопипастить идею стратегического развития ИИ от ПАРАДОКСОВ. И наоборот, многие игры от ПАРАДОКСОВ, отпугивают потенциальных геймеров любителей, сухо стратегической составляющей, пусть и изысканной в некотором роде. Поэтому требовать от "немецких машин, японской составляющей" по крайней мере смешно. ))

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 25 июля 2009 - 16:32

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#66 NODBLITZ

NODBLITZ

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Россия, МО
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 4

Отправлено 25 июля 2009 - 18:50

Хе-хе... К счастью я ни о чем подобном не писал. Хотелось бы две вещи уточнить.Во-первых, ежели руководствоваться лишь сменой декораций, то рано или поздно интерес аудитории к подобному проекту ослабнет сам собой. Такую "работу" и мододелы выполнять могут, дай им лишь инструмент подходящий. А вот игровая механика и дипломатия - это область, в которой что-либо к лучшем иль к худшему поправить лишь CA способны. Из того, что кто-то где-то сделал дипломатию, экономику или политику лучше или хуже, не выходит вывода что надо всё бросить и лишь новые модели потихоньку клепать. Та же дипломатия - она такая корявая как минимум со времен Рима(а может и раньше, я смутно помню что было в более старых TW), так что же, таковой её и оставить? Мол, "немецкая машина" несовместима по определению с нормальной дипломатией?Во-вторых, не было и речи о копировании чего бы то ни было. "Парадоксовские" системы были лишь приведены в пример, как нечто относительно простое, основывающееся на ясных и понятных механизмах. Игроку там быстро становится ясно отчего он может получить войну, отчего союз, как заключить мир и тому подобные мелочи. В TW же тоже, похоже, есть своя куча параметров, какая-то логика во всём этом, но отчего то уже добрые лет пять всё это выливается в бесконечные бессмысленные войны всех со всеми. А то же снабжение взять - как будто это что-то немыслимое. Можно ведь как угодно поступить: и к армии приделывать такой параметр как "обоз", или же пускай снабжение автоматически реализуется по дорогам от своих провинций, перекрывая которые(как ныне торговые пути) враг лишал бы армию игрока припасов(и наоборот). Еще раз повторюсь - ничего не надо копировать. Надо лишь подумать тщательно и решить подобные проблемы. Я бы и сам десяток вариантов написать мог, но так как толку от этого ноль, то просто привел в пример парадоксов.----------------------Разумеется проще забыть обо всём, торговать помаленьку солдатиками, а на все вопросы о действительно необходимых изменениях отвечать: "это сложно", "это будет плагиат", "у тех кто сделал это хорошо, слишком маленькая аудитория". Странное ведь дело получается, как будто "красивая картинка" начисто исключает "отлаженный игровой процесс" и наоборот. На самом же деле просто кому-то нынче лень дело до конца доводить, похоже.
  • 0
Гвардия умирает, но не сдается!

#67 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 июля 2009 - 19:49

ты правильно сказал - проще торговать солдатиками ;)
  • 0

#68 Константин79

Константин79

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2009 - 21:49

Nodblitz ты правильно говоришь. Это элементарные вещи, которые могли бы сделать игру более интересной. Ведь никто не требует от СА суперреалестичночти. Но предлагаемые мной ранее доработки очевидны и были вполне по силам для разработчиков. Просто не захотели . Для них проще действительно торговать солдатиками.
  • 0

#69 iourca

iourca

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2009 - 10:54

всем добрый день!как на счет кооперации мододелов по правке глобальной карты? или это на столько трудоемко, что даже сообща никак не осилить?зы за мод - огромный респект, к сожалению потестить времени совсем нет, да и неизвесно когда будет, но скрины впечатлили!
  • 0

#70 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 28 июля 2009 - 11:45

всем добрый день!как на счет кооперации мододелов по правке глобальной карты? или это на столько трудоемко, что даже сообща никак не осилить?зы за мод - огромный респект, к сожалению потестить времени совсем нет, да и неизвесно когда будет, но скрины впечатлили!

я хоть и не мододел но отвечу на данный момент инструментарий для правки стратегической карты (как то создание новых провинций) отсутствует и соотв модов меняющих карту нет
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II