Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#991 TotalWar

TotalWar

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2011 - 22:27

Все же мод немного сбавил в хардкорности 1.4.4 ИМХО... знаю всем не угодишь, но играя за Кислев на вх\вх мне было временами скучновато из-за отсуцтвия врагов, во время шторма на мой Эренград ни один хаосит даж не посмотрел(( мне пришлось их просто ловить) не хватает скриптов на защиту Праага 6 и 63 ход и вторжения хаоса 63 хода и во время шторма скучновато =Рстеки двигают по умолчанию к: Вольфенбургу, Сальцезмунду, Мидденхейму, Бечафену и мб к Альтдорфу если стеков хватит, можно их еще к Кислеву отправить?)З.Ы. я заядлый хардкорщик =Р так что 1.4 для меня лучшая версия =)З.Ы.Ы. сор за офтоп в этой теме

Сообщение отредактировал TotalWar: 19 мая 2011 - 22:29

  • 0
На войне все очень просто. Но самое простое оказывается наиболее сложным. (с) Карл Фон Клаузевиц

#992 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 мая 2011 - 11:26

TotalWar, все будет. У Кислева и раньше проблем особо не было.
  • 0

xA0omDh.png


#993 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 25 июня 2011 - 16:37

Я бы хотел поднять тему полезности мечников у Империи. И обычных, и доппельзольднеров.Просто у Империи есть фаланга алебардщиков, разбирающая все, при заметно худших статах. Дело так понимаю, в особенностях движка, а скорее багах. При построении фалангой, без движения, атакующаяя сторона просто не может добраться до мягкого, сочного тела имперца, ибо ему преграждает путь.В этом свете я пока не понял смысл любой иной имперской пехоты. Как то вот так.
  • 0

#994 RuR

RuR

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 18.июл.10
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2011 - 15:34

баг алебардщиков уже отмечался ислендилом, тут пока ничего не поделаешь (я так понял)смысл иной имперской пехоты в разнообразии, как бы намекает нам очевидность.не знаю как у тебя, у меня хаоситы алебрадеров очень даже достают. иное дело наемники Нульна.
  • 0

#995 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 30 июня 2011 - 19:20

Копейщики необходимы для прекрытия флангов и уничтожения конницы, мечники - для атаки, связывания боем, штурма. К тому же, алебардисты не могут быть бесплатным гарнизоном.

Сообщение отредактировал jokermp: 30 июня 2011 - 19:21

  • 0

#996 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 03 июля 2011 - 20:46

Почему Биг Унсы, со стоимостью ниже, при этом сильнее Черных Орков? У них атака 12, у орков 10
  • 0

#997 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 июля 2011 - 20:55

Noin, где ты такое увидел?
  • 0

xA0omDh.png


#998 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 03 июля 2011 - 21:23

Ммм хотя возможно это косяк сабмодов, извиняюсь, я и забыл про них
  • 0

#999 На дуде игрец

На дуде игрец

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 03.июн.11
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2011 - 04:50

Тут затрагивалась тема баллисты вроде. Играя за высших эльфов я активнейшим образом их использовал, эффект замечательный. При битве в поле 150-200 трупов от каждого отряда, это если биться со стеком хаоса, а не с бичами-северянами. Фишка в том, что надо давать каждому отряду баллист свою цель, тогда урон будет больше(по ощущениям). Но главным образом юзал их при осаде деревенек северян, стены у деревень отсутствуют, а враги кучкуются вокруг флага первые минуты полторы наверное. Атаковал такие деревни армией в 3 отряда баллист, отрядом лучников и отрядом белых львов, захватывал в потерями в 10-15 человек примерно. Хотя внутри сидел фул стек. Думаю это все таки баг АИ, если бы они выбежали всей толпой, то прирезали меня за 30 секунд. Просто даже по прошествию некотрого времени, они начинают выходить 2-3 отрядам, еще и ШАГОМ. Да и баллисты надежнее как-то ) Никогда не мажут, в отличии от пушек.Вопросов еще пару накопилось. В деревнях северян в списке имеющихся построек есть частокол, хотя на деле он отсутствует. Баг?Случайно нету нигде списка скриптовых битв и нападений? А то просто обидно ВНЕЗАПНО получить под пустым городом 2 стека хаоса с адскими пушками. Или получить ходу на 3 сообщение, мол, темные эльфы уже плывут на кораблях, скоро будут. Просидеть как дурак 10 ходов на острове, плюнуть на все, выйти, захватить пару локаций и только на 16 ходу(это через год получается) увидеть два стека под своими деревяными стенами =/Если списка нет, напишите что да как будет 50+ ход. На ВЭ будут ли вообще нападения? Темных эльфов вынес.
  • 0

#1000 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июля 2011 - 20:09

На дуде игрец,

А то просто обидно ВНЕЗАПНО получить под пустым городом 2 стека хаоса с адскими пушками. Или получить ходу на 3 сообщение, мол, темные эльфы уже плывут на кораблях, скоро будут. Просидеть как дурак 10 ходов на острове, плюнуть на все, выйти, захватить пару локаций и только на 16 ходу(это через год получается) увидеть два стека под своими деревяными стенами

Такого не будет, исправим.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II