Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#1051 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 13 апреля 2012 - 14:50

Научите танками воевать, видимо у меня руки откуда то не оттуда. Тобишь танки это гуд, но отчего то они у меня в рукопашной побольшей части воюют :lol: Из за рельефа и анимации дерганной своей тупят сперва и не могут выстрелить толком. Так что я их держу на самый уж черный день. Простой артилерии хватает только так. Особенно за это холмистую местность полюбил. Ставишь на склон холма мушкетеров что им позволяет вести огонь постонно у подножия алебардистов полукругом а на вершину пушки. И можно держать врага превосходящего втрое при наличии кавалерии для маневра и удара по тылам.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#1052 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 13 апреля 2012 - 16:25

Танков выстраиваешь в линию, чтобы им горбики всякие не мешали и стреляешь. (заметил, (или мне показалось) что только один танк стреляет так что всё перед ними должно быть "чисто")
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1053 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 13 апреля 2012 - 19:16

В общем буду в кустом батлах тренироватся. В аверланде впрочем достаточно ровной поверхности, но маневрировать танками страх смертный, жаль что движок не позволяет сделать одиночную модель с ТХ парового танка. Это было бы более беково, их же всего несколько штук рабочих на всю Империю. Впрочем это и так все знают. Куда более неприятный сюрприз для меня был когда оказалось что шаманы орков по навесной стреляют. Впервые это заметил на черном перевале, когда они наплевав на мою умно построенную оборону тремя плевками изничтожили полгенеральской охраны, хорошо что метили именно в генерала, а я вовремя их ликвидировал пистольерами. Кстати заметил что ИИ шаманов бережет, увидев как язахожу по тылам к шаманам, послал им на помощь две пачки кабаницы. Они чуть не успеели мне всю малину испортить.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#1054 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 апреля 2012 - 19:18

Hellm, уже позволяет. Просто пока никто не занимался этим.
  • 0

xA0omDh.png


#1055 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 13 апреля 2012 - 19:29

Да точно, в TATW видел саурона же. Но думаю это не слишком большая проблема, впрочем если решите ее будет очень здорово, в плане бэка. Кстати просвятите серость, а на основе кого сделаны танки, кавалерия или слоны? Отчего такая дерганная анимация и позволяет ли движок ее исправить, или игра попросту не стоит свеч?
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#1056 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 апреля 2012 - 19:32

Hellm, слоны.
  • 0

xA0omDh.png


#1057 Yakatory

Yakatory

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.мар.12
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2012 - 21:08

По поводу танков:Честно говоря, стало немного скучно. Сегодня я танками (одними) спокойно и методично снес 4 стека сильванцев. Порядка 8К нежити, включая кровавых драконов и прочую нежить разной степени тяжести.Все танки целы. У противника были катапульты, но выстрелить они успели всего несколько раз. Расхотелось дальше танками пользоваться. Предлагаю увеличить расходы на их содержание в 2-3 раза. Раз они выносят армию, пусть и стоят как армия. Или как две.
  • 0

#1058 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 13 апреля 2012 - 21:36

Ну так и пропиши им содержание в три раз больше, в чем сложность)
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#1059 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 13 апреля 2012 - 22:45

Ну и танки можно слить, даже вполне средним войскам. ) Если не казуистничать ими три часа по полю ))Я так радовался когда погибли все ))) Кошмар. Когда ещё не орда была у танков - было немного по легче.Один танк былоб круто. с пулемётами )))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1060 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 13 апреля 2012 - 23:36

Ну так может сделают, только не с пулеметами а многоствольным нульнским мушкетом.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II