Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#271 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 января 2010 - 00:16

Ну замедлить их как нибудь можно??Да прошу прощения скелеты прокачание попались.И есть вопрос возможно давать юнитам фичу как у таранов то есть их нельзя сломать обычным оружием, только огнём и пушками??
  • 0

#272 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 28 января 2010 - 00:25

Таран можно сломать обычным оружием.
  • 0

#273 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 28 января 2010 - 00:25

Morozz,
Замедлить можно, у них итак скорость стоит 0.9. Больше не имеет смысла, к тому же в патче будут медленные (очень медленные) зомби.
Вопросы сюда http://totalwar.fun/...p?showtopic=751
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#274 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 января 2010 - 00:42

Зомби это здорово, а колесницы починили???
  • 0

#275 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 17:50

Sigmar
Возможно тебе будет интересно :mellow: Было бы логично войнам с двуручным оружием, имеющим аналогами щитовиков (гномы, длиннобородые, мародеры, войны хаоса, могильная стража и т.д.) прибавить немного (1-2) к навыку защиты, как компенсацию за отсутствие щита. Ведь в параметр щита входит не только его размер, но и умение им пользоваться. Я потестил, получается неплохо. По крайней мере двуручи теперь не 100% щитовикам-аналогам сливают.
  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#276 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 28 января 2010 - 17:59

А разве они сливали? О_о По-моему наоборот...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#277 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 20:16

urkesh
если взять мародеров щитовиков против мародеров с двуручем, то двуручи сливаются на оригинальном балансе 1.02. У меня так))
Вроде бы их задача как раз таки проламывать строй. А в итоге управление ими похоже на танец с саблями - пытаясь не вляпаться во фронтальное противостояние, они скачут по флангам, молясь не попасть под чардж кавы :lol: Что уж говорить о преимуществе щитовиков перед стрелками. Вот и получается, что их польза сомнительна.
  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#278 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 29 января 2010 - 06:35

Уберите имперским алебардщикам стену копий и урон сделайте 7, а копейщикам урон 4. И если ставить их друг в друга, получается эффектная стена копий и алебард, так вот её очень сложно разбить, но если бой затягивается и их прорывают, то стенке конец! Получается все взаправду! А так алебардщиков никак не прорвать!

Altair, двуручников стоит использовать в связке с щитоносцами, я всегда сначала кидаю в бой воинов со щитами, а сзади них ждут момента двуручные, они и делают основные потери! Те вроде как удар приняли, а эти добили :varang:
А навык защиты, кроме доспехов, им делать нельзя, каламбур получится
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 


#279 Altair

Altair

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2010 - 10:06

Ded_Nikifor
Куда алебардов дальше ослаблять? Чардж кавы - их 30% осталось, проруб хаос войнов - у них мораль всасывает и дохнут ежесекундно...дайте им нормально строй держать. И фантазии "3 в 1" лучше держи подальше))

P.S. Как правило меня бодают силы гораздо бОльшие, я просто не могу растянуть свои силы...или сложить их в 2 грядки, как ты предлагаешь. Для меня пара отрядов двуручей = возможность прорубить путь в тыл и что-то изменить. Двуручи размазываются о рядовую пехоту, это грустно и нечестно))

P.P.S. А двуручам и остается, что навык атаки и навык защиты крутить, других вариантов нет!

Сообщение отредактировал Altair: 29 января 2010 - 10:33

  • 0
War is not about glory. War is about victory. ©

#280 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 29 января 2010 - 11:46

Altair, А зачем же обязательно растягивать войска, иногда лучше встретить противника плотненько... Да в общем тактик для себя столько можно разыграть, что описывать устанешь, в том и прелесть Total War! :chapaev:
Ну а алебарды со стеной копий все же не оправданно сильны, я с ними всех делаю! Ты сам попробуй убрать её и поиграть, уверен понравиться! Становиться сложнее зато какой полет для фантазии! Совокуплять отряды, для поднятия их эффективности весьма знаешь интересно ;)
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II