Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#251 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 26 января 2010 - 17:59

ага а у Сынов Урсуна за счет того что мишки?
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#252 Ilitar

Ilitar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 26 января 2010 - 18:27

Ну насколько я помню, Сыны Урсуна не являются элитой эльфийских фракций, а мишки злобными ящерами на которых что б влезть надо отказаться от радостей осязания. Спор бессмыслен. Тут надо сравнивать кодексные характеристики из кодекса. По ним, если я правильно помню, холодные сильней (как раз из-за холодных) но имеют правило тупости, что вполне реально отображается по движку. У меня за 100 ходов они сделали чарж 1 раз.

Сообщение отредактировал Ilitar: 26 января 2010 - 18:28

  • 0

#253 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 января 2010 - 18:33

У меня за 100 ходов они сделали чарж 1 раз.

Это проблемы с анимацией
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#254 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 января 2010 - 18:57

Ilitar,

ага))) а медведи смиренные домашние жЫвотные)))
спасибо посмеялся)))
  • 0

#255 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 26 января 2010 - 20:26

Про комп,не заходящий с тыла,если фланги комповской армии не вязать боем,то те же алебардщики империи у компа заходят в тыл ,а также гоняются за генералом,хотя,гоняются,громко сказано,но постоянно его преследуют,скорее даже отгоняют...Замечал,что и конница у компа также бывает атакует в тыл,если погнавшись за генералом его не настигает,сразу разворачивает своих всадников и чардж в спину.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#256 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 26 января 2010 - 22:40

Потестировал я тут гномовский метатель обид... Чтобы игроку заполучить хотя бы один такой необходимо построить реестр обид и два улучшения инженерной гильдии, а это минимум 20 ходов О_о Однако он себя не оправдывает - он не на много лучше орочьего камнемета и намного хуже вампирьих катапульт... Как-то нет ниши у этого оружия :( Уж лучше мортиру взять, заодно к органному орудию прийти. Я считаю, что необходимо дать метателю обид нишу скорострельной артиллерии увеличив либо его дальность либо мощность... Даже пушка с ее картечью намного лучше катапульты этой! :(
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#257 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 26 января 2010 - 23:23

urkesh,
артиллерия была глобально переработана как визуально так и по балансу. Ожидайте в патче ,бесполезных орудий больше нету )
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#258 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 26 января 2010 - 23:43

Другое дело! ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#259 Ilitar

Ilitar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2010 - 00:20

SHREDDER, ну серьезно как то не правильно выходит. Если играя гномами я чувствовал дух гномской наковальни, вампирами - орду нежити с элитными отрядами, орками - массу зеленого мяса. То с тэ ставлю упор на массу стрелков постепенно делая из них элиту, пехота не очень только палачи радуют, холодных в рубку бросать очень боюсь. Слабые и при этом , как я понял пока, единственная кавалерия. Особенно обидно когда какой нибудь мусор вроде мечников их рубит.
  • 0

#260 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 27 января 2010 - 00:27

Слабые и при этом , как я понял пока, единственная кавалерия. Особенно обидно когда какой нибудь мусор вроде мечников их рубит.

Повторяю для непонятливых. Они не чарджат. Холодные то есть. Потому как пока существуют проблемы с анимацией. :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II