я бы сказал так будет всегда... Йомена нетВся мулька в том. что они на переработанной аниме верболюда, а у верблюд не предназначен для чарджа лансами. думаю попробовать убрать лансы в будущем...Повторяю для непонятливых. Они не чарджат. Холодные то есть. Потому как пока существуют проблемы с анимацией.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Баланс на тактике
#261
Отправлено 27 января 2010 - 00:36
#262
Отправлено 27 января 2010 - 01:25
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#263
Отправлено 27 января 2010 - 01:37
У меня они чарджат, почти всегда.Им надо дать перк "пугают лошадей" Гоблинам - Волкам тоже.Можно попробовать компенсировать отсутствие чарджа другими параметрами...
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#264
Отправлено 27 января 2010 - 02:55
тогда пойдет пьянка и про медведей и кабанов и про все....У меня они чарджат, почти всегда.Им надо дать перк "пугают лошадей" Гоблинам - Волкам тоже.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#265
Отправлено 27 января 2010 - 03:51
#266
Отправлено 27 января 2010 - 15:50
Sigmar, прописать имперским алебардистам анимацию кислевитских алебардистов, они как раз очень слабые при тех же параметрах, значит, анимация у них вялая.Ded_Nikifor,
дело в анимации. Пока не решено как фиксить - понижением параметров, что впринципе мало поможет, или заменой анимации, что мы сделать пока не можем.
Сообщение отредактировал Квентин: 27 января 2010 - 15:51
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#267
Отправлено 27 января 2010 - 17:38
Ну и про алебардщиков много спорили - определенно он выпадает из баланса, для своих характеристик и цены слишком сильный, местами дерется лучше тевтогенцев против пехоты.
#268
Отправлено 27 января 2010 - 18:33
баланс в 1.2 безбожно устарел. Уже многое исправлено и добавлено, будет в 1.3
Квентин,
у них одинаковая анимация.
lekseus,
незнаю.
Про алебардистов буду думать
Сообщение отредактировал Sigmar: 27 января 2010 - 18:35
#269
Отправлено 28 января 2010 - 00:02
#270
Отправлено 28 января 2010 - 00:08
не бегать - невозможно.
Про каких скелетов идет речь, про обычных? тогда это неправда. Про могильную стражу? читаем армибук.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II