Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#41 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 июля 2009 - 18:12

Так нас 4 уже. вообще-то
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#42 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 14 июля 2009 - 18:17

Мне кажется что грейтсвордам лок_мораль ненадо ставить. Всётаки люди. Лучше параметр морали выгнать под 20.ЗЫ можно както подкрутить модификаторы, или чтото там.. Когда отряды сражаются насмерть - умирают очень быстро. Поидее это должны быть последние очаги сопротивления, эпичная и героичная картина, а не полуминутное добивание

Сообщение отредактировал Sigmar: 14 июля 2009 - 18:19

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#43 Muzykant

Muzykant

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 15.июн.08
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2009 - 19:26

Так нас 4 уже. вообще-то

Я имел в виду всех в равной степени))))
  • 0

#44 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 14 июля 2009 - 20:03

Грейты ведь часто становились охраной и гвардией курфюрстов, причём поднимальсь с самого низа, из простых ополченцев. Так что бежать им не положено. Они должны по идее стоять до последнего и действительно быть последним оплотом сопротивления. Если уж мораль им не морозить то как минимау принять предложение Сигмара и поднять её под, а то и за 20.Просто на данном этапе очень сильно разочаровывает картина, когда свордов режут все кому не лень. Они переодически даже от гоблы разбегаются...
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#45 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 23 июля 2009 - 18:27

По Кислевским мортирам - не чересчур ли сильны? Точные, скорострельные, с большим радиусов разрыва..Может стоит урезать радиус разрыва снаряда вдвое, но добавить в отряд еще одно орудие? Колорит останется, юнит будет очень полезным, но не имбовым, как сейчас..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#46 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 июля 2009 - 20:23

Sigmar,
ну... если будет битва против 2-3 стеков - ты я думаю оцениш ее эффективность)))
  • 0

#47 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 23 июля 2009 - 21:26

так я об этом же. Но имхо она чересчур эффективна
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#48 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 августа 2009 - 14:53

Надо тотально урезать спеар_бонусы. Сейчас волки-рыцари сливают копейшикам-бистам, что полный бред. Копье не пика, и совсем не так эффективно против конницы, тем более тяжело бронированной.Я бы вообще убрал его у всех копейщиком или в крайнем случае оставил на уровне +2. Пики же должны иметь бонус от 4 до 8 Имхо
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#49 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 18 августа 2009 - 16:45

Полностью согласен, копейщиков нужно резать, за исключением тех у кого должна быть по бэку плюсовая сила. Таким можно и нынешние бонусы оставить.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#50 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 18 августа 2009 - 18:12

пикинерам (алькатани, лост легион) +8длинные пики как у кислевитов или имперцев +4одноручные пики как у бистов, гоблов, остландцев +2 строй алебардистов +2имхоЗЫ а разве +2 работает?ЗЗЫ гоблам и прочей швали нельзя убирать полностью бонус - потому что пропадет альтернатива между мечными гоблами и копейными

Сообщение отредактировал Sigmar: 18 августа 2009 - 18:13

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II