Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#331 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 03 февраля 2010 - 18:21

без понятия, я в мире ФБ профан, оставлю это дело мододеламкотя можно порыться в описаловале ФБ и там глянуть.. хмм
  • 0

#332 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 февраля 2010 - 18:43

Слаанеш до патча был не слишком силен по сравнению с дригими хаоситами, а после добавления магов Нугрглу и Тзичу совсем скромненько смотриться.Чемпионы - более бронированная версия Войнов Хаоса, постройку храма 3го уровня не окупаютДемонессы стрелков бояться, строй не держат, приходиться беречь их в задних рядах для охвата флангов противникаТолько наездницы могу более-менее конкурировать с другой элитой хаоса.Имхо усиливать надо, или ослаблять других хаоситов

Слаанеш единственный имеет союзника - ТЭ
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#333 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 03 февраля 2010 - 18:57

угу, и какая мне выгода от ТЭ когда я сражаюсь с другими богами на их землях, фул стек на фулл стек элиты и обычных марадов?Согласен, при союзе с ТЭ компания в целом становится проще + выгодное геогрфическое положение- прём на восток, сметая поочереди других богов, только я писал о балансе на тактике, а не на стратеМоё ИМХО естественно, мб я просто неумею правильно юзать техже Демонесс)
  • 0

#334 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 03 февраля 2010 - 19:01

да, а ты попробуй на карте кампании за того же слаанеша поиграть и за тзинча - потом и говори. На последнего с 3 сторон враги прут.
  • 0
call of warhammer team

#335 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 03 февраля 2010 - 19:08

Господа, яйца отдельно, пирожки отдельно(или как там...)Я вам про баланс на тактике а вы мне про баланс на страт. карте)
  • 0

#336 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 февраля 2010 - 19:10

а ТЭ как-нибудь помогают слаанешу в скриптовых битвах? О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#337 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 февраля 2010 - 20:08

Чемпионы и рыцари Слаанеша ничем не уступают остальным, но кроме того превосходят их в скорости. К тому же марка слаанеша единственная дает лок_мораль, хотя на фоне остальных хаоситов это не очень существенно. Так что ненадо тут извращенцев считать самыми слабыми, просто вы не все фичи прочуствовали
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#338 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 03 февраля 2010 - 20:49

мда, с чемпионами погорячился, щас провел 3 показательных боя с чемпионами других богов, 3 раза победил, манипуляций никаких не проводил кроме единственного щелчка на атаку (каюсь=) )
Меня смутил низкий показатель атаки у извращенцев, а более быструю анимации атаки не учел
UPD:
И всеравно считаю что баланс внутри хаоса надо править, тем же меньшим демонам Тзинча(стрелкам) 3 хп это очень жирно, они своими бронебойными атаками за несколько залпов выкашивают половину любого неэлитного отряда, а в ближке их теперь хрен убьешь. Стоимость опять же на уровня другой элиты хаоса. Урзезать хп до 2 просто необходимо имхо, и убрать эффект горения на земле после их атак

Сообщение отредактировал Lian: 04 февраля 2010 - 14:20

  • 0

#339 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 04 февраля 2010 - 17:16

Слаанеш единственный имеет союзника - ТЭ

Только не всех тэ. Слаанешитов канииты притесняют. Так для справки. У них там с этим делом туго)

Сообщение отредактировал Степан: 04 февраля 2010 - 17:18

  • 0

Всем пока ребятки.


#340 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 04 февраля 2010 - 17:31

stomoped, а орки могут нанимать гоблу (сквиггов в часности)
Какие условия?

Так я против гоблы в кастоме воевал. А по задумке Исилендила если орки вырежут фракцию НГ то должны поиметь полную линейку их войск. Правда я уже давно за орков не пробовал. Сейчас все больше Остланд, ТЭ и Слаанеш гоняю.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II