Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#501 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 01 мая 2010 - 14:24

Это, камрады какой-то онан.. Ээ, самоудовлетворение на произвольную тематику.. Какие "5-6 людских стеков на один эльфийский"?? Вы вообще о чём??? Давайте тогда в WH40k ограничим войска космодесанта ДВУМЯ бойцами, потому что в армибуке их сказано "И пусть за каждого из нас падут тысячи врагов!", а что, х*ли, каждый же из них совершенно очевидно крут как тысяча врагов! Давайте в фэнтезятнике тогда сделаем у имперских рыцарей броню 40, она ж епта полная броня скованная гномами! Даже у них такой нет, если судить по настолке!
Можно столько херни накасипорить, если пытаться приводить игровую механику со своими личными представлениями о мироустройстве, что мама не горюй!
А по поводу высших эльфов, вы извините, бОльшая часть их армии состоит из ГРАЖДАНСКОГО ОПОЛЧЕНИЯ, а любые мечники и кавалеристы, не более чем усиление основного тела армии (велкам ту армибук)! А потому суперизбытка боевых навыков у них может, представьте себе.. и НЕ БЫТЬ! А по численности их армия достаточно многочисленна, по той же причине (велкам ту армибук-2)!

Сообщение отредактировал Айболит: 01 мая 2010 - 14:27

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#502 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 01 мая 2010 - 15:20

Айболит лююютоо :lol:
  • 0

#503 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 01 мая 2010 - 20:26

А по поводу высших эльфов, вы извините, бОльшая часть их армии состоит из ГРАЖДАНСКОГО ОПОЛЧЕНИЯ, а любые мечники и кавалеристы, не более чем усиление основного тела армии (велкам ту армибук)! А потому суперизбытка боевых навыков у них может, представьте себе.. и НЕ БЫТЬ! А по численности их армия достаточно многочисленна, по той же причине (велкам ту армибук-2)!

К сожалению армибук не читал, ну не силен я в вахе, но позволю себе заметить следующее: эльфы вроде живут если не вечно то дооолго. В мире вахи полагаю тоже. Кроме того во всех фэнтазийных мирах эльфы просто сами по себе предположительно совершенны. В силу этих двух причин с боевыми навыками у них должно быть все в порядке, в силу же первой причины их не должно быть много вообще, хотя все имеющиеся могут и идут в случае чего воевать. Не, ну может в вахе не такие эльфы как например у профессора, тогда да.
  • 0

#504 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 01 мая 2010 - 20:36

все это , конечно , замечательно, но опять же зайди на сайт гв и посмотри хар-ки эльфов. они не на много отличаются от людей ни в плане силы ни в плане числености . сила эльфов в настолке - в мобильности и магии . без магов , как правило эльфам особоно не чего делать.
  • 0

#505 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 01 мая 2010 - 20:36

блин, 2 раза отослал(

Сообщение отредактировал ank: 01 мая 2010 - 20:37

  • 0

#506 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 01 мая 2010 - 20:38

К сожалению армибук не читал

вот и результат
ваха далека от класики фентэзи. и от толкиена тем более.
эльфы тут - мирный народец, отличающийся ростом, хилым телосложением, чуть большей реакцией(ловкостью) и усё

итог - в настолке если эльфы атакуют то тут не спасает даже большая дальност лучников - всё равно до позиций врага почти никто не доходит. Ни хорошей брони ни уварота от стрел. в рукпашк тоже самое - всё что у них еть - инициативность, т.е. бьют первыми.
они сильны ток магией(оч сильны, т.к. в отличии от друччей не страдают неопределённостью своих заклинаний) ну и лукари хороши.
друччи сильней в рукапашке, но сильней именно эльфов.


нуууууууу и исчо - файлы все доступны, поменять 5 цыфарок ваще никак? я точно уверен что сильно повышу эльфам(обоим) и гномам харки, но и стоимость тоже.
но это я сделаю СЕБЕ и не лезу ко всем с криками "делайте как я"

"бойтесь того, кто скажет "я знаю как надо"<...> бойтесь того кто скажет "делай как я" "
  • 0

#507 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 01 мая 2010 - 20:44

мнение людей, незнакомыз с бэком, при составление баланса учитывается в последнюю очередь, если вообще учитывается.
  • 0

#508 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 02 мая 2010 - 04:41

мнение людей, незнакомыз с бэком, при составление баланса учитывается в последнюю очередь, если вообще учитывается.

Мнение "незнакомых с бэком" при составлении баланса вообще не должно учитываться, т.к. их подсказки не имеют никакой ценности.


Камрады, хотите влиять на баланс, знакомьтесь с армибуками, литературой и прошу в дискуссию! А так - смысла никакого:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#509 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 мая 2010 - 12:34

Мнение "незнакомых с бэком" при составлении баланса вообще не должно учитываться, т.к. их подсказки не имеют никакой ценности.

Факт!
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#510 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 мая 2010 - 12:40

+ Меньше возни и потери времени при переходе анимаций от обычно к боевому и т.п.+ Синхронизация анимы атак и защит, что дает эфект фехтования, логичности движений, подтягивание всех атак примерно на одинаковую продолжительность во времени, что дает равные шансы двуручнику и копейщику, НО будут специальные ускоренные анимации, именно в скорости атаки, дабы дать их скоросным войскам и войскам с двойным оружием (эти вообще машут клинками будь здоров, мельницы, как и надо, за один удар обыкновенный наносят два своих)+ Новые анимации получения удара. Теперь воина можно уронить ударом, но не убить , как было в Риме.- Достаточно нудная и кропотливая работа- Переделка всех не человеческих анимаций.Наверное что то еще упистил, но то чтое есть, а есть готовая новая анимация (одноручный меч- представте фехтование шпагой, примерно такая) и обновленная мечно-топорно-буловная. Теперь бой это не просто лупцевание и прикрытие щитом, а парирование, уворот, уход, батер и прочие радости фехтовальщиков.

Вот когда Йомен добавит эту анимацию, тогда баланс будт, более понятным.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II