Баланс на тактике
#481
Отправлено 30 апреля 2010 - 13:22
#482
Отправлено 30 апреля 2010 - 16:27
Чего ж тогда гномами сливает всем кому не лень?или ты просто аццки крут спасу нет!
Потому что его нет.Чёрные орки стрелки??? О_о , а почему у меня нет такого юнита???
Pasha3d
С самого начала ОГРОМНЫМИ буквами писали - МОД ТЕСТИЛСЯ НА ОГРОМНЫХ ОТРЯДАХ НА СЛОЖНОСТИ ВХ/ВХ.
Играешь на медиуме - нефиг тут писать претензии. Значит это только твои проблемы.
Про арбалетчиков темных - насмешил. Есть подозрение, что ты их и не пробовал.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#483
Отправлено 30 апреля 2010 - 16:36
Могу подтвердить несколько раз играли с алхимиком. Гномы легко валятся в сетевухе.Дело в том, что при одинаковых суммах у них набирается меньше отрядов и они тупо валятся толпой. Нужно им цены на отряды в сетевой битве снизить.Чего ж тогда гномами сливает всем кому не лень?
#484
Отправлено 30 апреля 2010 - 17:38
Насчет эльфов пожалуй соглашусь.Тут после паузы заинсталил 1.31. Повоевал за орков-всё вроде норм, есть глючок когда камнеметка не хочет стрелять по цели с маааленького холмика но это помоему из оригинала глюк. Хотелось бы камнеметке увеличить чутка(раза в два) покрытие снарядом
Также можно сделать летящий снаряд визуально больше? И совсем былоб сдорово еслиб камни от камнеметки оставались на поле(как коровы) И чука в когонить попадала у когонить?Стреляю по отряду марадеров хаоса, расстрелял весь боезапас-ни одного убитого.В целом орки сбалансированы на 4 изза слабых огров. При игре все на мидиум играеш чиста как орк.У орков много, большое, и хорошо это одно слово.Но даже на мидиум иногда случалось что комп жульничал.
Дальше запустил черных ельфов. Низнаю как вы их там балансили(возможно тру по настолке) Но играть за них не интересно. Против орков можно играть только превосходя их численно. Черные орки стрелки один на один в стрельбе выносят арбалетчиков
с потерями процентов 10(при прямой видимости)Черные орки рукопашники выносят любой отряд дриняшек ну кроме кавалерии.Это как против компа так и в мультиплейере. Ощущение от игры такое, как будто играеш не 400летними маньяками убийцами а толпой гоблинов.
После гномов еле сдержался чтобы не стереть мод. КТО ЗАПОРОЛ ГНОМОВ???!!!!одынодынодын. Пушка на мидиуме сложности по компу 6 штук(2 расчёта)стреляет разрывными снарядами по 3 стоящим в одном месте диким оркам лучникам. 1 залп 6 взрывов в нутри этого столпотворения -в результате куча летающих орков каторые потом встают и 4 !!!!!!! трупа. Гномы убийцы раньше были дорогой имбой против армий в каторых нет стрелков. Теперь это мусор каторый теряет 80% численности при столкновении с любым рукопашным отрядом. Вмультиплейере теперь гномы сливаются любой рассой даже гоблой даже если им дать больше денег.
Хаосы не знаю их играет мой друг-он доволен, не смотря на то что в равных уловиях я его выношу ГОБЛОЙ всегда с потерями 1 к 2
ГОБЛИНЫ стали просто имбой. Дешовые надежные бойцы. В толпе гоблинов копейщиков исчезает любой "элитный отряд". Я не фанат настолки но неужели ГЕЙворкшопвцы на мудили такой баланс? В пошлой версии мы с друзьями играли сложную компанию с сохранением результатов боёв(как в даркомене)Играли дварфы, хай эльфы, хаос, орк и вампирские гравства- всё в балансе было перфект.А сичас ваааще полный ваагх какойто...
Простите за многабукф.
Если брать номинально, то их отряды при одинаковой численности немного сильнее имперских...
Но блин! - это же не какие-то люди, это мастера-воины со сверх-человеческими рефлексами, лучшей броней и оружием, и многовековым боевым опытом; имеющие куда больше и более сильных магов чем любая другая раса, в-силу демографических особенностей пекущиеся за жизнь каждого своего солдата... А если брать дручей, то они вдобавок к вышеописанному ещё и кровавые маньяки социал-дарвинисты, создающие самые изощренные способы убийства и очень пекущиеся за собственные жизни, падкие на смертоносные изобретения(приучили морозников, создали многозарядный арбалет например)...
И поэтому уравнивать ТЭ и ВЭ с людьми не совсем коректно... эльфийская армия должна стоить в бою 5-6армий смертных(людей) такой же численности, и быть настолько же дороже соответственно. Эльфы в принципе должны брать не числом(скорей уступать числом) а своим исключительным боевым мастерством...сейчас же они лишь немного сильней(преимущественно стрелками) имперцев.
#485
Отправлено 30 апреля 2010 - 18:00
Читайте бэк.Это вам не Властелин колец. Это ВархаммерИ поэтому уравнивать ТЭ и ВЭ с людьми не совсем коректно... эльфийская армия должна стоить в бою 5-6армий смертных(людей) такой же численности, и быть настолько же дороже соответственно.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#486
Отправлено 30 апреля 2010 - 18:01
Лучше почитай бэк, армибуки сравни характеристики.Твои мысли хороши, но очень романтичны)))Насчет эльфов пожалуй соглашусь.Если брать номинально, то их отряды при одинаковой численности немного сильнее имперских...Но блин! - это же не какие-то люди, это мастера-воины со сверх-человеческими рефлексами, лучшей броней и оружием,чительным боевым и многовековым боевым опытом; имеющие куда больше и более сильных магов чем любая другая раса, в-силу демографических особенностей пекущиеся за жизнь каждого своего солдата... А если брать дручей, то они вдобавок к вышеописанному ещё и кровавые маньяки социал-дарвинисты, создающие самые изощренные способы убийства и очень пекущиеся за собственные жизни, падкие на смертоносные изобретения(приучили морозников, создали многозарядный арбалет например)...И поэтому уравнивать ТЭ и ВЭ с людьми не совсем коректно... эльфийская армия должна стоить в бою 5-6армий смертных(людей) такой же численности, и быть настолько же дороже соответственно. Эльфы в принципе должны брать не числом(скорей уступать числом) а своим исключительным боевым мастерством...сейчас же они лишь немного сильней(преимущественно стрелками) имперцев.
#487
Отправлено 30 апреля 2010 - 19:30
чесно говоря имеено потому что увидел несоответстивие(по класике) хар-к эльфов и дручче в сравнении с людьми не стал собирать настолкуЛучше почитай бэк, армибуки сравни характеристики.
Твои мысли хороши, но очень романтичны)))
Сообщение отредактировал Arlas: 30 апреля 2010 - 19:30
#488
Отправлено 30 апреля 2010 - 20:31
Сообщение отредактировал DiKriy: 30 апреля 2010 - 20:37
#489
Отправлено 30 апреля 2010 - 20:41
Речь шла о гномах. Попробуй сразиться 20000 на 20000 против любой фракции с нормальным бойцом.А что до цен на сетевой так они вроде такие же как на глобалке, а там все норм и логично!
#490
Отправлено 30 апреля 2010 - 20:52
Аналогичная ситуация. Тоже из-за этого не стал собирать настолку...чесно говоря имеено потому что увидел несоответстивие(по класике) хар-к эльфов и дручче в сравнении с людьми не стал собирать настолку
Эльфы должны быть малочисленными и дорогими, но убер-бойцами в отличной броне и с сильными магами.
Ещё введение в базовую версию Third Age у эльфов "мясных войск"(слабых, без брони) - сильно покоробило... с их-то численностью, мастерством и броней...
DiKriy, войска ТЭ сильнее аналогов раза в полтора(стрелки в 2, не считая слабой дальности)... для маньяков с 400летним опытом, превосходящих людей физически, очень ценящих свои жизни, с лучшей броней и оружием(подчас зачарованным)...этого явно не достаточно, имхо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II