Тут тупо физика. Орк - 2+ метровая туша, на глаз никак не меньше 350 килограммов. А то и значительно больше. Вы представляете, что такое весом с полтонны? Тут броне не поможет просто от столкновения с такой тушей. А реконструкторы иль вообще бойцы не дадут мне соврать, что вес - основная составляющая хорошего удара. А тут бековская абстрактная единичка, где "одна фигурка символизирует тысячи войнов". Ну, так да. 5000 человек в сумме на единичку слабее 2000 орков. Тем более в бэке только тактический бой, потому уравниловку и пришлось сделать."Орки сильно различаются по величине и физически лучше сложены, чем люди — некоторые из них не выше обычного человека, но большинство всё же значительно превосходят людей, и самые большие даже достигают семи футов в высоту. Орки также намного шире, чем люди, с толстыми, бочкообразными туловищами, массивными плечами и длинными очень мускулистыми руками. Орки имеют большие головы с огромными челюстями, но при этом, их массивные черепа скрывают не так много мозгов." - Это именно по ВахеИ ещё:"Орочье оружие отличается грубостью изготовления, большим размером и неимоверной тяжестью. Человек просто не мог бы сражаться этим куском металла, который часто даже непонятно с какого конца взять в руки. Орки подобными вещами не заморачиваются, берут своё оружие с такого конца, с какого берётся, и называют его чоппой (choppa). Некоторые имперские учёные высказывают теории, что это слово произошло от того звука, который издаёт это орочье оружие входя в плоть." На еденичку? Блджат, на единичку?Орки по бэку Warhammer FB имеют те же характеристики, что и люди. У орков стойкость на единичку больше, а у людей - инициатива.А там, где орки значительно сильней - это другая природа.
Сообщение отредактировал kitsum: 18 мая 2010 - 08:55
Баланс на тактике
#521
Отправлено 18 мая 2010 - 08:46
#522
Отправлено 18 мая 2010 - 09:21
НУ начнем с того, что не все орки такие. Рядовые орки вполне себе ростом с человека. А элита - бигганы, чорки, здоровяки и так имеют характеристики покруче.Тут тупо физика. Орк - 2+ метровая туша, на глаз никак не меньше 350 килограммов.
ТУт тоже нельзя забывать о баланс.Но ты наверное упустил, что у орков 2 хита - а это ОЧЕНЬ серьезное превосходство. В патче 2 хита останутся только у элитных орков - действительно больших.Тем более в бэке только тактический бой, потому уравниловку и пришлось сделать.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#523
Отправлено 18 мая 2010 - 09:28
Тут согласен Помню ещё по РИМу, что Спартанская фаланга со средними статами имеет невероятный бонус в виде 2хп. Вот только смотрел орду в кустомбатле, там далеко не у всех была приписка о 2хп, насколько я помню.Но ты наверное упустил, что у орков 2 хита - а это ОЧЕНЬ серьезное превосходство. В патче 2 хита останутся только у элитных орков - действительно больших.
#524
Отправлено 18 мая 2010 - 09:39
Конечно у хилых гоблинов такого нет.Но орки все двуххитовые.Правда в новом патче планируем убрать двуххитовость у рядовых рубак, лучнегов и копейщиков. Потому как из-за двуххитововсти гномы со своим огнестрелом им постоянно сливают. Огнестрельное оружие пратически не эффективноВот только смотрел орду в кустомбатле, там далеко не у всех была приписка о 2хп, насколько я помню.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#525
Отправлено 18 мая 2010 - 09:59
Вот впринципе основной смысл поста.Как бэ имперски школы магии несуществуют, а так же имперская тактика войны.!ололоОрки это огроная НЕОРГАНИЗОВАННАЯ толпа-банда , ведомая лишь авторитетом, а точнее подзатылниками и кулаками тех кто сильнее .И мораль у такой толпы почти нулевая.Даже, несмотря на вопли выарбосса в стиле Do sumfin useful gits!, орки прекрасно сливают если проваливают например тест на мораль или страх.И они драпают(рядовая масса). Об эльфах.Я уже делал мини обзор в теме по фракциям.Белые львы фигарят не дай божи, они основа мили армии в настолке.А Феникс гварды это скалаЭто не связано с бэком, это связано со здравым смыслом>.
Сообщение отредактировал Terer: 18 мая 2010 - 10:06
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#526
Отправлено 18 мая 2010 - 10:06
я об этом тоже говорил.. Огнестрельное оружие пратически не эффективно
Школы магии представлены отрядом огненных магов до 61го хода.Имперскую тактику реализует сам игрок.Вот впринципе основной смысл поста.Как бэ имперски школы магии несуществуют, а так же имперская тактика войны.!ололоОрки это огроная НЕОРГАНИЗОВАННАЯ толпа-банда , ведомая лишь авторитетом, а точнее подзатылниками и кулаками тех кто сильнее .И мораль у такой толпы почти нулевая.Даже, несмотря на вопли выарбосса в стиле Do sumfin useful gits!, орки прекрасно сливают если проваливают например тест на мораль или страх.И они драпают(рядовая масса).
#527
Отправлено 18 мая 2010 - 10:09
Я писал о бэковом отношении и твоих рассуждения о"реалистичности" хотя к чему все это.Ах да .Все равно система детачментов не реализуемаШколы магии представлены отрядом огненных магов до 61го хода.Имперскую тактику реализует сам игрок.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#528
Отправлено 18 мая 2010 - 12:25
Зато отлично рвут в рукопашке! Я только так от гномов прихватывал, когда играл за орков.Конечно у хилых гоблинов такого нет.Но орки все двуххитовые.Правда в новом патче планируем убрать двуххитовость у рядовых рубак, лучнегов и копейщиков. Потому как из-за двуххитововсти гномы со своим огнестрелом им постоянно сливают. Огнестрельное оружие пратически не эффективно
#529
Отправлено 18 мая 2010 - 12:34
Я же написал предложение о пересмотре чарджей,
Предлагаю поставить
обычной пехоте поставить чардж 3-4
двуручникам 6-8
Каве без копий 8
Каве с копьёи 10-12
Разумеется в переводе на мед это можно добавить +2-3 к чарджу.в котором можно отобразить правило чоппы у орков:
"Орочье оружие отличается грубостью изготовления, большим размером и неимоверной тяжестью. Человек просто не мог бы сражаться этим куском металла, который часто даже непонятно с какого конца взять в руки. Орки подобными вещами не заморачиваются, берут своё оружие с такого конца, с какого берётся, и называют его чоппой (choppa). Некоторые имперские учёные высказывают теории, что это слово произошло от того звука, который издаёт это орочье оружие входя в плоть." +1 к первой атаке.
Два хита можно заменить на повышенную выносливость, это конечно полностью не заменить 2 хита, но отобразит повышеную тафнесс орков.
То есть если сейчас чардж имперских мечников 6 и у орков рубак 6.
То если это поменять как я предлагаю, получится у мечников чардж будет 3-4, а у орков с чопами 6-7.
Получится разница в чарджах, и это правило +1 к первой атаке можно будет отобразить и на алебардщиках у которых оно тоже есть. Что позволит их использовать ещё как штурмовой отряд.
Сообщение отредактировал Morozz: 18 мая 2010 - 15:04
#530
Отправлено 22 мая 2010 - 16:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II