Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#521 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2010 - 08:46

Орки по бэку Warhammer FB имеют те же характеристики, что и люди. У орков стойкость на единичку больше, а у людей - инициатива.А там, где орки значительно сильней - это другая природа.

Тут тупо физика. Орк - 2+ метровая туша, на глаз никак не меньше 350 килограммов. А то и значительно больше. Вы представляете, что такое весом с полтонны? Тут броне не поможет просто от столкновения с такой тушей. А реконструкторы иль вообще бойцы не дадут мне соврать, что вес - основная составляющая хорошего удара. А тут бековская абстрактная единичка, где "одна фигурка символизирует тысячи войнов". Ну, так да. 5000 человек в сумме на единичку слабее 2000 орков. Тем более в бэке только тактический бой, потому уравниловку и пришлось сделать."Орки сильно различаются по величине и физически лучше сложены, чем люди — некоторые из них не выше обычного человека, но большинство всё же значительно превосходят людей, и самые большие даже достигают семи футов в высоту. Орки также намного шире, чем люди, с толстыми, бочкообразными туловищами, массивными плечами и длинными очень мускулистыми руками. Орки имеют большие головы с огромными челюстями, но при этом, их массивные черепа скрывают не так много мозгов." - Это именно по ВахеИ ещё:"Орочье оружие отличается грубостью изготовления, большим размером и неимоверной тяжестью. Человек просто не мог бы сражаться этим куском металла, который часто даже непонятно с какого конца взять в руки. Орки подобными вещами не заморачиваются, берут своё оружие с такого конца, с какого берётся, и называют его чоппой (choppa). Некоторые имперские учёные высказывают теории, что это слово произошло от того звука, который издаёт это орочье оружие входя в плоть." На еденичку? Блджат, на единичку?

Сообщение отредактировал kitsum: 18 мая 2010 - 08:55

  • 0

#522 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 18 мая 2010 - 09:21

Тут тупо физика. Орк - 2+ метровая туша, на глаз никак не меньше 350 килограммов.

НУ начнем с того, что не все орки такие. Рядовые орки вполне себе ростом с человека. А элита - бигганы, чорки, здоровяки и так имеют характеристики покруче.

Тем более в бэке только тактический бой, потому уравниловку и пришлось сделать.

ТУт тоже нельзя забывать о баланс.Но ты наверное упустил, что у орков 2 хита - а это ОЧЕНЬ серьезное превосходство. В патче 2 хита останутся только у элитных орков - действительно больших.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#523 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2010 - 09:28

Но ты наверное упустил, что у орков 2 хита - а это ОЧЕНЬ серьезное превосходство. В патче 2 хита останутся только у элитных орков - действительно больших.

Тут согласен:) Помню ещё по РИМу, что Спартанская фаланга со средними статами имеет невероятный бонус в виде 2хп. Вот только смотрел орду в кустомбатле, там далеко не у всех была приписка о 2хп, насколько я помню.
  • 0

#524 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 18 мая 2010 - 09:39

Вот только смотрел орду в кустомбатле, там далеко не у всех была приписка о 2хп, насколько я помню.

Конечно у хилых гоблинов такого нет.Но орки все двуххитовые.Правда в новом патче планируем убрать двуххитовость у рядовых рубак, лучнегов и копейщиков. Потому как из-за двуххитововсти гномы со своим огнестрелом им постоянно сливают. Огнестрельное оружие пратически не эффективно
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#525 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 18 мая 2010 - 09:59

Это не связано с бэком, это связано со здравым смыслом>.

Вот впринципе основной смысл поста.Как бэ имперски школы магии несуществуют, а так же имперская тактика войны.!ололоОрки это огроная НЕОРГАНИЗОВАННАЯ толпа-банда , ведомая лишь авторитетом, а точнее подзатылниками и кулаками тех кто сильнее .И мораль у такой толпы почти нулевая.Даже, несмотря на вопли выарбосса в стиле Do sumfin useful gits!, орки прекрасно сливают если проваливают например тест на мораль или страх.И они драпают(рядовая масса). Об эльфах.Я уже делал мини обзор в теме по фракциям.Белые львы фигарят не дай божи, они основа мили армии в настолке.А Феникс гварды это скала

Сообщение отредактировал Terer: 18 мая 2010 - 10:06

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#526 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 мая 2010 - 10:06

. Огнестрельное оружие пратически не эффективно

я об этом тоже говорил.

Вот впринципе основной смысл поста.Как бэ имперски школы магии несуществуют, а так же имперская тактика войны.!ололоОрки это огроная НЕОРГАНИЗОВАННАЯ толпа-банда , ведомая лишь авторитетом, а точнее подзатылниками и кулаками тех кто сильнее .И мораль у такой толпы почти нулевая.Даже, несмотря на вопли выарбосса в стиле Do sumfin useful gits!, орки прекрасно сливают если проваливают например тест на мораль или страх.И они драпают(рядовая масса).

Школы магии представлены отрядом огненных магов до 61го хода.Имперскую тактику реализует сам игрок.
  • 0

#527 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 18 мая 2010 - 10:09

Школы магии представлены отрядом огненных магов до 61го хода.Имперскую тактику реализует сам игрок.

Я писал о бэковом отношении и твоих рассуждения о"реалистичности" хотя к чему все это.Ах да .Все равно система детачментов не реализуема
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#528 Silmarillion

Silmarillion

    Козак

  • Сердюк
  • 248 сообщений
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 14

Отправлено 18 мая 2010 - 12:25

Конечно у хилых гоблинов такого нет.Но орки все двуххитовые.Правда в новом патче планируем убрать двуххитовость у рядовых рубак, лучнегов и копейщиков. Потому как из-за двуххитововсти гномы со своим огнестрелом им постоянно сливают. Огнестрельное оружие пратически не эффективно

Зато отлично рвут в рукопашке! Я только так от гномов прихватывал, когда играл за орков. :bited:
  • 0

#529 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 18 мая 2010 - 12:34

Ну, что вы опять начинаете флудить.

Я же написал предложение о пересмотре чарджей,

Предлагаю поставить

обычной пехоте поставить чардж 3-4

двуручникам 6-8

Каве без копий 8

Каве с копьёи 10-12

в котором можно отобразить правило чоппы у орков:
"Орочье оружие отличается грубостью изготовления, большим размером и неимоверной тяжестью. Человек просто не мог бы сражаться этим куском металла, который часто даже непонятно с какого конца взять в руки. Орки подобными вещами не заморачиваются, берут своё оружие с такого конца, с какого берётся, и называют его чоппой (choppa). Некоторые имперские учёные высказывают теории, что это слово произошло от того звука, который издаёт это орочье оружие входя в плоть." +1 к первой атаке.

Разумеется в переводе на мед это можно добавить +2-3 к чарджу.

Два хита можно заменить на повышенную выносливость, это конечно полностью не заменить 2 хита, но отобразит повышеную тафнесс орков.

То есть если сейчас чардж имперских мечников 6 и у орков рубак 6.

То если это поменять как я предлагаю, получится у мечников чардж будет 3-4, а у орков с чопами 6-7.

Получится разница в чарджах, и это правило +1 к первой атаке можно будет отобразить и на алебардщиках у которых оно тоже есть. Что позволит их использовать ещё как штурмовой отряд.

Сообщение отредактировал Morozz: 18 мая 2010 - 15:04

  • 0

#530 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 мая 2010 - 16:48

Не знаю какой будет баданс по оркам, поэтому хочу отметить слишком высокую броню у троллей.Их в таком раскладе никто кроме магов или целого стека завалить не может, а в поддержки пары отрядов они не победимы.Протестил если им снизитьброню на 14-15, то появляются шансы их завалить.Также можно прибавить хотябы всем элитным юнитам или выбочно, преимущество против троллей.Будет логично, что копейщики их на могут завалить, а большие мечи могут хоть и с потерями их завалить.Сейчас они валят любой пеший отряд, кроме наверно демонов и убийц троллей.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II