Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#541 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 25 мая 2010 - 20:23

У кислевитских копейщиков и алебардщиков, а также мастреров меча эльфов есть построение ёж. Если его активировать, то отряды вообще становятся не боеспособными. Лучше убрать эту способность или поменять, на что либо другое.
  • 0

#542 laokon

laokon

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 24.мая.10
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2010 - 21:38

Тоже заметил что у кислевитов алебардщики в еже так скажем мало эфективны... может им лучше стену копий и копейщикам кислева?
  • 0
Пехота гибнет но не сдаётся (с)

#543 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 25 мая 2010 - 23:36

У кислевитских копейщиков и алебардщиков, а также мастреров меча эльфов есть построение ёж. Если его активировать, то отряды вообще становятся не боеспособными. Лучше убрать эту способность или поменять, на что либо другое.

это из ванильного кольца тянется. такое впечастление что в кольце солдаты банально не бьют, а главное если не перемещаются - вскоре начинают умрать от ударов в спину(они погибая не перестраивают круг. только когда их там чел 10-20 остаётся)
  • 0

#544 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2010 - 00:42

АХРИНЕТЬ!!! :o
]]>Изображение]]>
Обратите внимание на пещеру троллей - кислевиты (под управлением ИИ) вынесли 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) отрядов троллей!!! Представляется невероятным, что они ушли куда-то погулять, тем более их нигде не видно.
Это к недавнему диспуту о статах троллей. :D То что делает ИИ, игроку должно быть на раз плюнуть ;)

Сообщение отредактировал Anega: 01 июня 2010 - 00:46

  • 0

#545 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 01 июня 2010 - 10:51

Обратите внимание на пещеру троллей - кислевиты (под управлением ИИ) вынесли 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) отрядов троллей!!! Представляется невероятным, что они ушли куда-то погулять, тем более их нигде не видно.Это к недавнему диспуту о статах троллей. То что делает ИИ, игроку должно быть на раз плюнуть

Комп по разному считает результаты.Думаю там генералу нужно влепить страх по больше и звездочек, тогда таких недоразумений не будетНапример если автобоем напасть инженерами на два отряда генералов, то инженеры проиграют. А если самому, то даже бойца не потеряют. А ты сам попробуй сделай армию кислевитов против армии троллей и расскажи результаты. Так что тут всё спорно.

Сообщение отредактировал Morozz: 01 июня 2010 - 11:07

  • 0

#546 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 01 июня 2010 - 14:56

Да, автобой очень часто оставляет желать лучшего... Сам неоднократно видел как один стек вамперов вынес 5!!! полных стеков имперцев с кюрфюрстами при этом потеряв лишь 3/4 стека...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#547 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2010 - 17:03

К вопросу о троллях. Таки надо их кастрировать, либо усилить гномов, потому как если в поле у коротконогих качков против троллей шансы еще есть, пушки там, стрелки разные, то при штурме города гномы полагаются только на удачу (идиотизм ИИ). Иначе с этими мясорубками не справиться никак.
  • 0

#548 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 июня 2010 - 17:12

ТРОЛЛИ-НОРМАЛЬНЫЕ. По беку, они именно такие.
  • 0

#549 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 27 июня 2010 - 17:47

А кто-нибудь знает, есть ли возможность поставить замедленную реакцию на приказы определённому виду юнитов? (Где-то упоминание про такую возможность видел, но потерял) И если такое реально, то поставить это троллям (по-настолке сочетание правила тупость и низкого лидерства (очень большой шанс меедленно переться вперёд вместо выполнения команд)).
  • 0

#550 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 27 июня 2010 - 19:42

А кто-нибудь знает, есть ли возможность поставить замедленную реакцию на приказы определённому виду юнитов? (Где-то упоминание про такую возможность видел, но потерял) И если такое реально, то поставить это троллям (по-настолке сочетание правила тупость и низкого лидерства (очень большой шанс меедленно переться вперёд вместо выполнения команд)).

Type – внутреннее имя юнита. Необязательно должно совпадать с именем юнита на экране игры.
;Dictionary – tag, используемый для просмотра имени юнита на экране.
;Category - infantry, cavalry, siege, handler, ship or non_combatant
;Class - light, heavy, missile or spearmen
;voice_type – определяет тип звука (голоса) юнита.
;Soldier – название модели (с descr_models_battle.txt), присвоенной юниту. Цифры дальше это
; Первая – количество солдатов в отряде.
; Вторая – номер extra юнитов (pigs, dogs, elephants, chariots artillery pieces etc) при ; соединенных к данному юниту.
; Третья – Относится только к пехоте,определяет через какое время отряд начинает двигаться ; после приказа наступления.
;Officer – название модели офицера. Могут быть 0-3 офицера для юнита.
;Ship – тип корабля.
;Еngine – тип осадной машины.
;Аnimal – тип животного (не верховой езды).
;Mount – тип животного верховой езды или другого транспортного средства.
;mount_effect – фактор, добавляемый в схватке против противника с определенным типом


Тока не знаю работает это в меде и на слонах/троллях.


ТРОЛЛИ-НОРМАЛЬНЫЕ. По беку, они именно такие.

В дарк омне их можно было убить, бех таких потерь, нужно просто дать элитным отрядом не большой урон против них, чтобы был шанс на победу, но не большой. А то действительно жаль когда посылаешь отряд рыцарей и грейтсвордов на глупую смерть. А убить их могут стрелки, но только когдаих много и все они стреляют только поним, а что с остальной армией делать

Сообщение отредактировал Morozz: 27 июня 2010 - 19:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II