Баланс на тактике
#541
Отправлено 25 мая 2010 - 20:23
#542
Отправлено 25 мая 2010 - 21:38
#543
Отправлено 25 мая 2010 - 23:36
это из ванильного кольца тянется. такое впечастление что в кольце солдаты банально не бьют, а главное если не перемещаются - вскоре начинают умрать от ударов в спину(они погибая не перестраивают круг. только когда их там чел 10-20 остаётся)У кислевитских копейщиков и алебардщиков, а также мастреров меча эльфов есть построение ёж. Если его активировать, то отряды вообще становятся не боеспособными. Лучше убрать эту способность или поменять, на что либо другое.
#544
Отправлено 01 июня 2010 - 00:42
]]>]]>
Обратите внимание на пещеру троллей - кислевиты (под управлением ИИ) вынесли 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) отрядов троллей!!! Представляется невероятным, что они ушли куда-то погулять, тем более их нигде не видно.
Это к недавнему диспуту о статах троллей. То что делает ИИ, игроку должно быть на раз плюнуть
Сообщение отредактировал Anega: 01 июня 2010 - 00:46
#545
Отправлено 01 июня 2010 - 10:51
Комп по разному считает результаты.Думаю там генералу нужно влепить страх по больше и звездочек, тогда таких недоразумений не будетНапример если автобоем напасть инженерами на два отряда генералов, то инженеры проиграют. А если самому, то даже бойца не потеряют. А ты сам попробуй сделай армию кислевитов против армии троллей и расскажи результаты. Так что тут всё спорно.Обратите внимание на пещеру троллей - кислевиты (под управлением ИИ) вынесли 20 (ДВАДЦАТЬ!!!) отрядов троллей!!! Представляется невероятным, что они ушли куда-то погулять, тем более их нигде не видно.Это к недавнему диспуту о статах троллей. То что делает ИИ, игроку должно быть на раз плюнуть
Сообщение отредактировал Morozz: 01 июня 2010 - 11:07
#546
Отправлено 01 июня 2010 - 14:56
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#547
Отправлено 27 июня 2010 - 17:03
#548
Отправлено 27 июня 2010 - 17:12
#549
Отправлено 27 июня 2010 - 17:47
#550
Отправлено 27 июня 2010 - 19:42
Type – внутреннее имя юнита. Необязательно должно совпадать с именем юнита на экране игры.А кто-нибудь знает, есть ли возможность поставить замедленную реакцию на приказы определённому виду юнитов? (Где-то упоминание про такую возможность видел, но потерял) И если такое реально, то поставить это троллям (по-настолке сочетание правила тупость и низкого лидерства (очень большой шанс меедленно переться вперёд вместо выполнения команд)).
;Dictionary – tag, используемый для просмотра имени юнита на экране.
;Category - infantry, cavalry, siege, handler, ship or non_combatant
;Class - light, heavy, missile or spearmen
;voice_type – определяет тип звука (голоса) юнита.
;Soldier – название модели (с descr_models_battle.txt), присвоенной юниту. Цифры дальше это
; Первая – количество солдатов в отряде.
; Вторая – номер extra юнитов (pigs, dogs, elephants, chariots artillery pieces etc) при ; соединенных к данному юниту.
; Третья – Относится только к пехоте,определяет через какое время отряд начинает двигаться ; после приказа наступления.
;Officer – название модели офицера. Могут быть 0-3 офицера для юнита.
;Ship – тип корабля.
;Еngine – тип осадной машины.
;Аnimal – тип животного (не верховой езды).
;Mount – тип животного верховой езды или другого транспортного средства.
;mount_effect – фактор, добавляемый в схватке против противника с определенным типом
Тока не знаю работает это в меде и на слонах/троллях.
В дарк омне их можно было убить, бех таких потерь, нужно просто дать элитным отрядом не большой урон против них, чтобы был шанс на победу, но не большой. А то действительно жаль когда посылаешь отряд рыцарей и грейтсвордов на глупую смерть. А убить их могут стрелки, но только когдаих много и все они стреляют только поним, а что с остальной армией делатьТРОЛЛИ-НОРМАЛЬНЫЕ. По беку, они именно такие.
Сообщение отредактировал Morozz: 27 июня 2010 - 19:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II