Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#621 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 октября 2010 - 00:27

А трезубцем как раз смертельные удары и наносят - такое оружие, что при попадании убивает с маху.

фигня, если включишь голову, то копье опаснее. у него нет тормоза
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#622 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 01 октября 2010 - 00:28

А рыцарским копьём не сбивают?Тогда сейчас все начнут дайте пробивать доспехи топорщикам и алебардщикам.У нас это уникальная фича и всем её не даём.
  • 0

#623 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 01 октября 2010 - 00:42

Мои пять копеек:

Рыцари Хладного пламени/Knights of the Cold flame
Небольшой бонус к атаке и защите, т.к. заточены под сражения против еретиков и других имперцев, а это чаще всего обычная пехота.

Рыцари Имперской гвардии/Knights of the Empire guard
Правильный бонус от Магнуса

Рыцари пантеры/Knights of the Panther
Бонус к скорости вроде уже есть

Рыцари Белого волка/Knights of the White wolf
Бонус к чарджу, как неистовым последователям Ульрика, плюс к тому могут атаковать без приказа.

Рыцари Сияющего солнца/Knights of the Blazing sun
Бонус к морали окружающим войскам – последователи Мирмидии прекрасные стратеги. Пока не знаю, как это можно отобразить по-другому. А так дескать они грамотно командуют окружающими войсками.

Рыцари Золотого Льва/Knights of the Gold Lion
Правильный бонус от Магнуса

Черная стража Морра/Black guard of Morr
Лок морали, так как они менее всех (скорее всего) подвержены страху смерти. Можно атаку убавить или чардж. Также бронебойность - клевцы.

Рыцари Быка/Knights of the Bull
Правильный бонус от Сигмара и Магнуса

Рыцари Ворона с луками/Knights of the Raven with bows
Подобно Чёрной страже Морра

Карминовые рыцари/Encarmine Knights
Небольшой чардж (пик нет), максимальная атака (парные клинки). Я бы им боевой дух уменьшил, они не только воины, но и позеры, которым умирать менее других хочется.

Сыны Мананна Охрана/Sons of Manann Bodyguard
Бронебойность? (не бойся ложки, бойся вилки, один удар – четыре дырки)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#624 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 01 октября 2010 - 09:56

Сыны Мананна Охрана
Бронебойность? (не бойся ложки, бойся вилки, один удар – четыре дырки)

:lol:
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#625 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 октября 2010 - 12:02

Всем спасибо) Пункт второй, прошу высказать мнение о балансе между фракциями хаоса - а именно в трех категориях - 1) пешие чемпионы, 2) конные чемпионы 3) демоны пешие.Нету ли перекоса в чью-то пользу, нет ли откровенно слабых отрядов..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#626 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 02 октября 2010 - 12:19

Слааанеш

По мне сейчас пешие чемпы слаанеша не очень личаются от воинов хаоса.
Прибавить им навык защиты и атаку.

Демонессам поставить 2 хита, а не три.
Вопрос по магам, может слаанешу дать магов тех что у тзинча, а тзничу на дисках оставить. А то у всех есть уберы а у слаанеша нет и вроде у них нет запрета на магов.

Если сейчас не стоит, то поставить всем чемпам вдохновляют войска ибо по беку.

Кхорн

Пешим чемпам кхорна прибавил бы скорость+импульсивность(возможно увеличить дистанцию чарджа) чтоб кидались первые в бой и навык защиты(нет щита два оружия и выносливость на максимум. Они сумашендшие психи полны здоровья совсем безбашенные.

В целом убрал бы им метателей топоров и конным марадёрам убрал метательные копья и усилил пешую атаку. Офф топ не про чемпов.

Тзинч

---

Нургл
----

Сообщение отредактировал Morozz: 02 октября 2010 - 12:43

  • 0

#627 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 октября 2010 - 12:39

Пешие демонессы - самый сильный отряд в игре. Не слишком ли это? Они легко завалили в битве один на один других демонов, попов, магов и магичек всех фракций...

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 02 октября 2010 - 12:39

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#628 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 02 октября 2010 - 12:45

магов и магичек? и ДОШЛИ? блин, я сам их магами уничтожал, и сам их терял...вот не надо про самый сильный отряд...причем их пополнить нельзя, и они дорогостоящи довольно, и нанимаються редко...вот уж кого резать не надо так это чемпов.причем если судить по логике, кто должны быть сильными если не Чемпионы, прошедшые,огонь,воду,обман, кровь, и потерю души?

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 02 октября 2010 - 12:46

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#629 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 02 октября 2010 - 12:51

Я имею в виду ближний бой, один на один. Страви их с мамонтами в кастоме...
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#630 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 02 октября 2010 - 13:03

Александр) ну кто пускает магов в ближний бой?) все законы говорят маги в ближнем бою - сопли. не знал?)а вот Мамонта надо усилить, действительно 2 пеших Слаанеша эго положат, и я об этом писал давно.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II