фигня, если включишь голову, то копье опаснее. у него нет тормозаА трезубцем как раз смертельные удары и наносят - такое оружие, что при попадании убивает с маху.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Баланс на тактике
#621
Отправлено 01 октября 2010 - 00:27
#622
Отправлено 01 октября 2010 - 00:28
#623
Отправлено 01 октября 2010 - 00:42
Рыцари Хладного пламени/Knights of the Cold flame
Небольшой бонус к атаке и защите, т.к. заточены под сражения против еретиков и других имперцев, а это чаще всего обычная пехота.
Рыцари Имперской гвардии/Knights of the Empire guard
Правильный бонус от Магнуса
Рыцари пантеры/Knights of the Panther
Бонус к скорости вроде уже есть
Рыцари Белого волка/Knights of the White wolf
Бонус к чарджу, как неистовым последователям Ульрика, плюс к тому могут атаковать без приказа.
Рыцари Сияющего солнца/Knights of the Blazing sun
Бонус к морали окружающим войскам – последователи Мирмидии прекрасные стратеги. Пока не знаю, как это можно отобразить по-другому. А так дескать они грамотно командуют окружающими войсками.
Рыцари Золотого Льва/Knights of the Gold Lion
Правильный бонус от Магнуса
Черная стража Морра/Black guard of Morr
Лок морали, так как они менее всех (скорее всего) подвержены страху смерти. Можно атаку убавить или чардж. Также бронебойность - клевцы.
Рыцари Быка/Knights of the Bull
Правильный бонус от Сигмара и Магнуса
Рыцари Ворона с луками/Knights of the Raven with bows
Подобно Чёрной страже Морра
Карминовые рыцари/Encarmine Knights
Небольшой чардж (пик нет), максимальная атака (парные клинки). Я бы им боевой дух уменьшил, они не только воины, но и позеры, которым умирать менее других хочется.
Сыны Мананна Охрана/Sons of Manann Bodyguard
Бронебойность? (не бойся ложки, бойся вилки, один удар – четыре дырки)
#624
Отправлено 01 октября 2010 - 09:56
Сыны Мананна Охрана
Бронебойность? (не бойся ложки, бойся вилки, один удар – четыре дырки)
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#625
Отправлено 02 октября 2010 - 12:02
#626
Отправлено 02 октября 2010 - 12:19
По мне сейчас пешие чемпы слаанеша не очень личаются от воинов хаоса.
Прибавить им навык защиты и атаку.
Демонессам поставить 2 хита, а не три.
Вопрос по магам, может слаанешу дать магов тех что у тзинча, а тзничу на дисках оставить. А то у всех есть уберы а у слаанеша нет и вроде у них нет запрета на магов.
Если сейчас не стоит, то поставить всем чемпам вдохновляют войска ибо по беку.
Кхорн
Пешим чемпам кхорна прибавил бы скорость+импульсивность(возможно увеличить дистанцию чарджа) чтоб кидались первые в бой и навык защиты(нет щита два оружия и выносливость на максимум. Они сумашендшие психи полны здоровья совсем безбашенные.
В целом убрал бы им метателей топоров и конным марадёрам убрал метательные копья и усилил пешую атаку. Офф топ не про чемпов.
Тзинч
---
Нургл
----
Сообщение отредактировал Morozz: 02 октября 2010 - 12:43
#627
Отправлено 02 октября 2010 - 12:39
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 02 октября 2010 - 12:39
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#628
Отправлено 02 октября 2010 - 12:45
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 02 октября 2010 - 12:46
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#629
Отправлено 02 октября 2010 - 12:51
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#630
Отправлено 02 октября 2010 - 13:03
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II