Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#641 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 октября 2010 - 12:42

Метать - не стрелять, это не позорно для северян. Тот же Торгрим в МоХ служа Кхорну швырялся топором, и ничо, боженька не наказал..Повторю просьбу - нужно тестирование фракций хаоса между собой в категориях 1) пешие чемпионы, 2) конные чемпионы, 3) основные демоны. В роли статистов брать Хаос неделимый - 1) воины хаоса 2) рыцари хаоса. Демонов тестить только между собой.У меня траблы с временем, если не хотите ждать баланса после следующих выходных - просьба провести тестирование и отписать результат. Сложность - хард, для статистики 5 боев на случай, 1 отряд на 1 отряд.

Сообщение отредактировал Sigmar: 04 октября 2010 - 12:44

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#642 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 октября 2010 - 13:06

Вот это уж точно не надо!

Почему же? Все таки Кхорнаты предпочитают ближний бой, а это поможет отобразить такую особенность.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#643 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 04 октября 2010 - 20:00

Sigmar, уточни на счёт проведения тестирования. Можно/нужно использовать сильные стороны юнитов при тестировании? К примеру, кровопийцами чарджить, Чумоносцами закидывать врага и т.п. Ведь от этого ОЧЕНЬ меняется результат боя.
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#644 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 октября 2010 - 20:13

Abadon,
Желательно повторять действия АИ - враг идет, и наши идут, враг переходит на бег, наши тоже бегом. Чумоносцами можно и пошвырятся..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#645 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 04 октября 2010 - 22:58

Кровопускатели(игрок) против Чумоносцев(АИ):Потери в %93/100(поражение чуманосцев)100/70100/59100/70100/75 Проверить Кровопускателей АИ затруднительно, т.к. они отказываются вести себя как порядочные АИ(вместо того чтоб рубиться отходят для чарджа, что сказывается на результатах). К слову-меня удивили результаты, в версии 1.3.1 чомоносцы раскатывали Кровопускателей с потерями в 50% при любых раскладах.P.s. Кашмаров тзинча сравнивать как и других демонов? т.е. пусть среляют пока могут а потом рукопашная?P.p.s. Мелкий баг-в кастоме чумоносцы ограниченны не одним, а двумя отрядами
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#646 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 октября 2010 - 23:10

Abadon,
Спасибо.
Т.е. вонючки всё же почти стабильно рвут кровопускателей? Буду думать..
Кошмары и прочие нестандартные демоны слишком уникальны, буду их потом балансить, по общей полезности в бою..

Думаю возьмем кровопускателей как точку отсчета, теперь очередь пеших демонетт.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#647 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 04 октября 2010 - 23:52

теперь еще кровокрушители есть
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#648 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 05 октября 2010 - 09:19

В версии для тестирования изменились хар-ки юнитов, а заодно и их поведение. Теперь даже чумоносцы отходят и пытаются чарджить.Нужен человек для нормальной проверки.
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#649 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 06 октября 2010 - 00:58

А что за адовы золотые мужчины в армии гномов затесались без названия?Они разрывают мастеров меча 30/110 в 3 из 3 случаев.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#650 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 06 октября 2010 - 10:37

Там вроде как два вида новых золотых гномов, великобородые и старейшины, они есть в гномском превью.
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II