Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#601 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 сентября 2010 - 19:22

Во-первых. Развели тут оффтоп на несколько страниц. Во-вторых. Играл за все провинции империи кроме Остланда, Нордланда и Мидденхейма. И всегда переживал Шторм Хаоса.
  • 0

xA0omDh.png


#602 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2010 - 19:35

Камрад Dimatu007 лучше меня изложил мысль. Дело действительно не в сложности. Дело в том, что интрига теряется. Вернее не успевает появиться. А в таком проработанном мире могут быть ТАКИЕ интриги!Спасибо Морозу за ответ по существу. Дать бабла - самый простой метод. Альтернатива - дать бабла и перепахивать файлы стратегического ИИ, чтобы ИИ баблом нормально пользовался. Я файлы еще не смотрел, предметно пока предложить ничего не могу. Поиграв за разных, всеже склоняюсь к мнению, что орочьи 2 хита создают реальную проблему только в области рассчета автобоя. Возможно, лучше усилить ИИшных гномов и порубежников, чтобы ИИшные же орки их не сносили. P.S. Сам мод - божественный, не вопрос. Готов снять шляпу и многократно выставиться людям.
  • 0

#603 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 27 сентября 2010 - 20:40

Два хита убрали.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#604 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 27 сентября 2010 - 21:34

Два хита убрали.

Два хита убрали?Отлично! :lol: А как компенсировали, через увеличение защиты (доспех)?
  • 0

#605 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 27 сентября 2010 - 21:41

Отлично! 8af0728f2a0e.gif А как компенсировали, через увеличение защиты (доспех)?

Убрали только у рядовых орков. У элиты оставили
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#606 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 27 сентября 2010 - 21:47

Убрали только у рядовых орков. У элиты оставили

Ну и супер!
  • 0

#607 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 30 сентября 2010 - 22:28

У Империи теперь много рыцарских орденов. Просьба всем подумать, какие сделать им различия в балансе, что б у каждого была какая-то фича. Аргументировано плз.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#608 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 30 сентября 2010 - 22:38

Полагаю, можно одним дать бонусы морали для остальных войск, например имперской гвардии (элита войск империи, гвардия самого императора сражается рядом с солдатами - победа обеспечена!), таким как храмовники дать бонусы для всех войск против нежити и т.п.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#609 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 30 сентября 2010 - 22:48

Вороны - те что с луками - скорости им добавить. Все-таки лучники.Рыцарям быка - повысить защиту. Они сражаются в Лесу. (не помню какой там) Против зверолюдов, и чудовищ Хаоса, поэтому требуется им особо прочная броня.Карминовым рыцарям тоже повысить броню - они богачи - у них самые лучшие доспехиРейксгвардия - навык атаки - лучшие воины, прошедшие не одну битву
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#610 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 30 сентября 2010 - 22:57

Emperor_Alexander,
Насколько мне известно, невозможно дать отряду бонусы против фракции.
И мне бы очень помог детальный ответ по пунктам, а не общие методы создания различий.
Если меня не подводит память, то трио Рейхсгвардия - Пантеры - Солнца отбалансированы так - у рейхов выше мораль, у пантер скорость передвижения, у солнц то ли к доспеху бонус, то ли к защите.

Просьба в таком духе отписать мысли о новых рыцарях.



UPD
Magnus, спасибо, то что надо. А рыцарям золотого льва (так вроде) что б сделать?
Еще остаются рыцари холодного пламени.
И думаю стоит пересмотреть бонусы Сияющему солнцу.

ЗЫ насчет рыцарей быка, подумал.. Что б не делать двум отрядам бонусы к доспеху, мб им стоит отменить штраф кавалерии в лесу, и повысить/заморозить мораль - остландцы вроде упрямые..

Сообщение отредактировал Sigmar: 30 сентября 2010 - 23:01

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II