Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#661 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 октября 2010 - 20:28

Самый большой (ну может не самый) вепрь весил около 1000 фунтов (1 фунт = 453.59237 грамма)
  • 0

xA0omDh.png


#662 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 08 октября 2010 - 21:37

Sigmar
Кого надо еще тестить?!
Завтра просто времени свободного много будет....
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#663 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 08 октября 2010 - 21:40

С вепрями понял, спасибо.

Кого надо еще тестить?!

чемпионов хаоса между собой
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#664 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 08 октября 2010 - 22:22

Потестил Чемпионов Кхорна.Средняя сложность.Размер отрядов максимальный.Кхорн против Нургла- кхорниты слили при этом у Нургла осталось 72 бойца.Кхорн против Слаанеша-кхорниты слили, при этом у Чемпионов Слаанеша осталось 26 солдат.Кхорн против Тзинча-я победил, но и то из-за того, что ИИ тупил( оно отводил отряд туда-сюда).Итог Чемпионы Кхорна самые немощные.

Сообщение отредактировал Герцог: 08 октября 2010 - 22:22

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#665 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 09 октября 2010 - 12:13

Герцог, для чистоты теста надо брать максимальную сложность и желательно проводить 5 боёв.
Sigmar, а разве чемпионов между собой стравливать, а не с войнами хаоса(как статистами)?

Всадницы Сланеша(62) против Крикунов Тзинча(60)
Выжившие:
28/0
30/0
25/0
23/0
31/0
Мародёры против Нурглиннов(1 отряд на 1).
Потери в процентах:
95%/74% (мародёры убежали)
95/69
87/62
99/78
94/72
Думаю причина победы Нурглиннов в их количестве.

Кошмары Тзинча против мародёров(1 отряд демонов на 5 отрядов в стандартном построении)
Потери в процентах ДО начала рукопашной и после:
0/54, 100/87
0/41, 100/67
0/43, 100/81
0/46, 100/74
0/40, 100/63

Не знаю как тестить огневиков Тзинча. Дальность стрельбы у них слишком маленькая что-бы ими просто стоять,стрелять и ждать пока враг дойдёт. При манёвре они выбивают около 95% противника(5 отрядов мародёров) а остальных обращают в бегство прежде чем у них кончаются боеприпасы.
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#666 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 октября 2010 - 12:34

Герцог, для чистоты теста надо брать максимальную сложность

как раз нормальную сложность

Не знаю как тестить огневиков Тзинча. Дальность стрельбы у них слишком маленькая что-бы ими просто стоять,стрелять и ждать пока враг дойдёт. При манёвре они выбивают около 95% противника(5 отрядов мародёров) а остальных обращают в бегство прежде чем у них кончаются боеприпасы.

да надо с ними чтото делать
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#667 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 09 октября 2010 - 12:56

Abadon
Сложность никак не влият. ИИ не становится умнее. У него банально увеличеваются хиты и сила атаки.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#668 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 09 октября 2010 - 12:57

Abadon
Сложность никак не влият. ИИ не становится умнее. У него банально увеличеваются хиты и сила атаки.

повышает только мораль

Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 12:58

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#669 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 09 октября 2010 - 12:58

Isilendil Но особо умным он не станет. А мораль за чем ему такое читерство.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#670 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 09 октября 2010 - 13:04

Нурглинов и Кошмаров тестировал на максимальной сложности, всех остольных совмесно с человеком(т.е. тест "чистый").
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II