Баланс на тактике
#662
Отправлено 08 октября 2010 - 21:37
Кого надо еще тестить?!
Завтра просто времени свободного много будет....
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#663
Отправлено 08 октября 2010 - 21:40
чемпионов хаоса между собойКого надо еще тестить?!
#664
Отправлено 08 октября 2010 - 22:22
Сообщение отредактировал Герцог: 08 октября 2010 - 22:22
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#665
Отправлено 09 октября 2010 - 12:13
Sigmar, а разве чемпионов между собой стравливать, а не с войнами хаоса(как статистами)?
Всадницы Сланеша(62) против Крикунов Тзинча(60)
Выжившие:
28/0
30/0
25/0
23/0
31/0
Мародёры против Нурглиннов(1 отряд на 1).
Потери в процентах:
95%/74% (мародёры убежали)
95/69
87/62
99/78
94/72
Думаю причина победы Нурглиннов в их количестве.
Кошмары Тзинча против мародёров(1 отряд демонов на 5 отрядов в стандартном построении)
Потери в процентах ДО начала рукопашной и после:
0/54, 100/87
0/41, 100/67
0/43, 100/81
0/46, 100/74
0/40, 100/63
Не знаю как тестить огневиков Тзинча. Дальность стрельбы у них слишком маленькая что-бы ими просто стоять,стрелять и ждать пока враг дойдёт. При манёвре они выбивают около 95% противника(5 отрядов мародёров) а остальных обращают в бегство прежде чем у них кончаются боеприпасы.
#666
Отправлено 09 октября 2010 - 12:34
как раз нормальную сложностьГерцог, для чистоты теста надо брать максимальную сложность
да надо с ними чтото делатьНе знаю как тестить огневиков Тзинча. Дальность стрельбы у них слишком маленькая что-бы ими просто стоять,стрелять и ждать пока враг дойдёт. При манёвре они выбивают около 95% противника(5 отрядов мародёров) а остальных обращают в бегство прежде чем у них кончаются боеприпасы.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#667
Отправлено 09 октября 2010 - 12:56
Сложность никак не влият. ИИ не становится умнее. У него банально увеличеваются хиты и сила атаки.
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#668
Отправлено 09 октября 2010 - 12:57
повышает только моральAbadon
Сложность никак не влият. ИИ не становится умнее. У него банально увеличеваются хиты и сила атаки.
Сообщение отредактировал Isilendil: 09 октября 2010 - 12:58
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#669
Отправлено 09 октября 2010 - 12:58
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#670
Отправлено 09 октября 2010 - 13:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II