У меня они сразу достают мечи когда к ним подходит враг. А реально, можно им дать одновременно стену щитов и длинные копья?Ты просто не умешь их готовить. В мечников они превращаются только если прорван строй. При ужержании строя они могут стоять долго, никого не убивая, но и сами не подыхая, а удерживая врага (тяжелую пехоту) на месте.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Баланс на тактике
#751
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:49
#752
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:52
Сообщение отредактировал Niika85: 07 декабря 2010 - 21:55
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#753
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:57
Я не предлагаю делать их уберами - просто дать им стену щитов и длинные копья (если возможно). В Риме катафракты тоже не слабаки были, но тем не менее конница, а любая конница слаба против пикинеров. А извращаться, ставя отряда прямо между пик... Муторно, да и нереалистично в общем...Александр, пикинеры в Риме были сделаны в соответствии с историческими реалиями, когда фаланга отлично закалывала конницу без стремян, т.е. всадника было сбить легко. По сути то же перенесли в первый ОиМ. В Вахе конница тяжела - те же рыцари хаоса, проколоть их непросто. Пикинеры, хоть и костяк, но все-таки юнит поддержки, с чем, кажется, неплохо справляются. Если усиливать их до уберности, то они будут давить и пехоту различных мечников тоже, что не слишком подходит по задумке. По крайней мере, мне это так представляется.П.С. Лично я перед пикинерами ставлю мушкетеров, за ними арбалетчиков, мечников и кавы по флангам. Таким образом, пикинеры "замечтательно" держат строй и прикрывают стрелков, позволяя последним вести огонь "до упора", пока врага охватывают с флангов.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#754
Отправлено 07 декабря 2010 - 22:03
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#756
Отправлено 07 декабря 2010 - 22:06
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#757
Отправлено 07 декабря 2010 - 22:07
Сообщение отредактировал urkesh: 07 декабря 2010 - 22:08
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#759
Отправлено 07 декабря 2010 - 22:13
А как их у тебя не сметают рукопашники, если они в первом ряду?Лично я перед пикинерами ставлю мушкетеров
Гордыня - вечный грех глупцов
#760
Отправлено 07 декабря 2010 - 22:13
Сообщение отредактировал Niika85: 07 декабря 2010 - 22:32
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II