Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#751 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 декабря 2010 - 21:49

Ты просто не умешь их готовить. В мечников они превращаются только если прорван строй. При ужержании строя они могут стоять долго, никого не убивая, но и сами не подыхая, а удерживая врага (тяжелую пехоту) на месте.

У меня они сразу достают мечи когда к ним подходит враг. А реально, можно им дать одновременно стену щитов и длинные копья?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#752 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 07 декабря 2010 - 21:52

Александр, пикинеры в Риме были сделаны в соответствии с историческими реалиями, когда фаланга отлично закалывала конницу без стремян, т.е. всадника было сбить легко. По сути то же перенесли в первый ОиМ. В Вахе конница тяжела - те же рыцари хаоса, проколоть их непросто. Пикинеры, хоть и костяк, но все-таки юнит поддержки, с чем, кажется, неплохо справляются. Если усиливать их до уберности, то они будут давить и пехоту различных мечников тоже, что не слишком подходит по задумке. По крайней мере, мне это так представляется.П.С. Лично я перед пикинерами ставлю мушкетеров, за ними арбалетчиков, мечников и кавы по флангам. Таким образом, пикинеры "замечтательно" держат строй и прикрывают стрелков, позволяя последним вести огонь "до упора", пока врага охватывают с флангов. Причем при таком сценарии, с включенной обороной, мечи у меня достают на 4 боя может быть один раз.

Сообщение отредактировал Niika85: 07 декабря 2010 - 21:55

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#753 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 декабря 2010 - 21:57

Александр, пикинеры в Риме были сделаны в соответствии с историческими реалиями, когда фаланга отлично закалывала конницу без стремян, т.е. всадника было сбить легко. По сути то же перенесли в первый ОиМ. В Вахе конница тяжела - те же рыцари хаоса, проколоть их непросто. Пикинеры, хоть и костяк, но все-таки юнит поддержки, с чем, кажется, неплохо справляются. Если усиливать их до уберности, то они будут давить и пехоту различных мечников тоже, что не слишком подходит по задумке. По крайней мере, мне это так представляется.П.С. Лично я перед пикинерами ставлю мушкетеров, за ними арбалетчиков, мечников и кавы по флангам. Таким образом, пикинеры "замечтательно" держат строй и прикрывают стрелков, позволяя последним вести огонь "до упора", пока врага охватывают с флангов.

Я не предлагаю делать их уберами - просто дать им стену щитов и длинные копья (если возможно). В Риме катафракты тоже не слабаки были, но тем не менее конница, а любая конница слаба против пикинеров. А извращаться, ставя отряда прямо между пик... Муторно, да и нереалистично в общем... 
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#754 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 07 декабря 2010 - 22:03

Александр, насколько я помню (пусть мастера поправят), либо стена щитов, либо порядок фаланги. Предлагаешь убрать фалангу?
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#755 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 декабря 2010 - 22:03

А к чему спор? Простой тест. 1 респ. гвардия (в оборонительном построении) против 1 рыцарей-чемпов Нургла. Итог победа гвардии с потерями в 26 человек. Выдержали пять чарджей.
  • 0

xA0omDh.png


#756 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 07 декабря 2010 - 22:06

Месн, верно. Если без фланговых маневров кавы приблизительно так и выходит)
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#757 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 07 декабря 2010 - 22:07

Саша...а ты когда-нибудь ездил на лошади? Держал копье? :) Конница - это убер средство, его копейщиками не остановить, только пиками метра по 3. А если еще учесть, что у самого кавалериста пика в 3 метра.... Копейщики должны быть норм против кавы в ближнем бою, останавливающий эффект у них немногим больше чем у остальной пехоты. ИМХОп.с. речь шла о пикинерах...Недочитал... Прошу учесть мою писанину для справки, а не как довод в споре :)

Сообщение отредактировал urkesh: 07 декабря 2010 - 22:08

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#758 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 декабря 2010 - 22:08

Niika85, а это уже забота игрока, не допустить чарджа во фланг/тыл.
  • 0

xA0omDh.png


#759 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 07 декабря 2010 - 22:13

 Лично я перед пикинерами ставлю мушкетеров

А как их у тебя не сметают рукопашники, если они в первом ряду?
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#760 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 07 декабря 2010 - 22:13

Да, это подразумевалось. Только что проверил - еще в 1.34 (которая у меня сейчас) нульнские пикинеры разодрали тех же чемпионов с потерями в 34 бойца. Но слила пешим чемпам нургла. Если останутся прежними параметры атаки и защиты, то, по-моему, весьма сбалансировано.Галушка, потери у мушкетеров никогда не превышали 15% за бой (на вх/вх). Как не сметают - выжидаю момент, чарджу ударной кавой по флангам, наловчился вязать боем как раз на такой дистанции, что дерутся только первый ряд мушкетеров (в "обороне"), а пики за их спинами достают до врага. Для этого мушкицеры ставятся как бы между пик. Если при этом вести обстрел пистольерами еще, с попеременными чарджами оных в тыловые фланги, то опрокинуть врага почти сразу выходит (не нежить). П.С. Пардон за флуд, прекращаю.

Сообщение отредактировал Niika85: 07 декабря 2010 - 22:32

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II