Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#731 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 05 декабря 2010 - 18:32

Б**ть, ё*****ы *****.... ********яцая ******!

Вы прослушали моё краткое мнение по поводу двух оборонительных сражений на мосту против двух стеков Хаоса.
Когда на мосту с нифига теряешь пол-армии, это ацкое западло. Причём 4/5 этой половины выносят два отряда как бы вы думали кого? Правильно - пушек Хаоса.
Твою мать. Хорошо что они такие точные! Знаете почему? Потому что когда бьют 3 одновременно они выносят не более одной трети отряда - ведь они попадают втроём в ОДНУ ТОЧКУ.
Такой онанизм уже порядком надоел, выносить 50 стеков в каждом из которым 6 таких красавиц, увольте..
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#732 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 05 декабря 2010 - 18:46

 

Твою мать. Хорошо что они такие точные! Знаете почему? Потому что когда бьют 3 одновременно они выносят не более одной трети отряда - ведь они попадают втроём в ОДНУ ТОЧКУ.

У меня еще круче было - они прроделали дырку в верхней половине стенки, а потом все вместе били в эту дырку, так до еонца битвы и не разрушив стены... Было это дело под Альтдорфом - причем точно тоже самое происходило пять раз при осаде столицы вражескими стеками - каждый раз победа по тайм ауту, так как всю битву эти пушки сос снайперской точностью лупили по одной и той же дырке.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#733 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 05 декабря 2010 - 19:01

когда у них кончился бы боезапас войска бы пошли на штурм, поэтому на ограничение время на осады ставить нельзя, а обстрел на скоросте х5 матать

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 05 декабря 2010 - 19:01

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#734 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 05 декабря 2010 - 19:04

Да, огневики Тзинча, такой же шлак-чит, как и эти пушки, тоже надо срочно править. Они убивают и баланс и игру.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#735 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 07 декабря 2010 - 15:09

Адская пушка вернеться к старым параметрам. Я вернулся в строй, про баланс будьте спокойны.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#736 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 07 декабря 2010 - 15:20

Адская пушка вернеться к старым параметрам.
Я вернулся в строй, про баланс будьте спокойны.

Sigmar, рады это слышать!
Когда примерно ждать обновления?
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#737 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 07 декабря 2010 - 15:44

Квентин,
баланс уже почти готов, перенесу в файл скорее всего на выходных.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#738 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 07 декабря 2010 - 16:19

Квентин,
баланс уже почти готов, перенесу в файл скорее всего на выходных.

Уууу, класс! Скажи, а огневиков Тзинча правил?:)

"Jul 2 2009, 15:23
Сообщение #10

Сейчас все пайк юниты выглядят убого, ибо совсем не пофиксен ванильный баг с тем, что они бросают пики поголовно и дерутся мечами."

За полтора года наши возможности по фиксам ванильных багов случайно не выросли? :rolleyes:
Может буржуям предложить работу, если у них такие мастера есть?

Сообщение отредактировал Айболит: 07 декабря 2010 - 16:20

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#739 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 07 декабря 2010 - 16:25

Айболит,
да, огневики тоже.

Насчет пикинеров - увы, не знаю что делать. Сейчас у них увеличена дистанция между рядами - т.е. когда первый ряд сражаеться врукопашную, второй ряд не бросает копий.
Если есть идеи как можно пофиксить это дело - буду рад.
Отсутствие вторичного оружия не предлагать.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#740 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 07 декабря 2010 - 17:23

А в ваниле значит надо полагать все пикинёры - неиспользуемый шлак?Ведь так и получается с многочисленными прославленными наёмными полками у нас. И так получится с половиной войск Тилии, когда настанет черёд её добавлять..А если как вторичное тоже пику прописать? Это будет смешно выглядеть?:)))
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II