Баланс на тактике
#731
Отправлено 05 декабря 2010 - 18:32
Вы прослушали моё краткое мнение по поводу двух оборонительных сражений на мосту против двух стеков Хаоса.
Когда на мосту с нифига теряешь пол-армии, это ацкое западло. Причём 4/5 этой половины выносят два отряда как бы вы думали кого? Правильно - пушек Хаоса.
Твою мать. Хорошо что они такие точные! Знаете почему? Потому что когда бьют 3 одновременно они выносят не более одной трети отряда - ведь они попадают втроём в ОДНУ ТОЧКУ.
Такой онанизм уже порядком надоел, выносить 50 стеков в каждом из которым 6 таких красавиц, увольте..
#732
Отправлено 05 декабря 2010 - 18:46
У меня еще круче было - они прроделали дырку в верхней половине стенки, а потом все вместе били в эту дырку, так до еонца битвы и не разрушив стены... Было это дело под Альтдорфом - причем точно тоже самое происходило пять раз при осаде столицы вражескими стеками - каждый раз победа по тайм ауту, так как всю битву эти пушки сос снайперской точностью лупили по одной и той же дырке.Твою мать. Хорошо что они такие точные! Знаете почему? Потому что когда бьют 3 одновременно они выносят не более одной трети отряда - ведь они попадают втроём в ОДНУ ТОЧКУ.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#733
Отправлено 05 декабря 2010 - 19:01
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 05 декабря 2010 - 19:01
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#734
Отправлено 05 декабря 2010 - 19:04
#735
Отправлено 07 декабря 2010 - 15:09
#736
Отправлено 07 декабря 2010 - 15:20
Sigmar, рады это слышать!Адская пушка вернеться к старым параметрам.
Я вернулся в строй, про баланс будьте спокойны.
Когда примерно ждать обновления?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#737
Отправлено 07 декабря 2010 - 15:44
баланс уже почти готов, перенесу в файл скорее всего на выходных.
#738
Отправлено 07 декабря 2010 - 16:19
Уууу, класс! Скажи, а огневиков Тзинча правил?Квентин,
баланс уже почти готов, перенесу в файл скорее всего на выходных.
"Jul 2 2009, 15:23
Сообщение #10
Сейчас все пайк юниты выглядят убого, ибо совсем не пофиксен ванильный баг с тем, что они бросают пики поголовно и дерутся мечами."
За полтора года наши возможности по фиксам ванильных багов случайно не выросли?
Может буржуям предложить работу, если у них такие мастера есть?
Сообщение отредактировал Айболит: 07 декабря 2010 - 16:20
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#739
Отправлено 07 декабря 2010 - 16:25
да, огневики тоже.
Насчет пикинеров - увы, не знаю что делать. Сейчас у них увеличена дистанция между рядами - т.е. когда первый ряд сражаеться врукопашную, второй ряд не бросает копий.
Если есть идеи как можно пофиксить это дело - буду рад.
Отсутствие вторичного оружия не предлагать.
#740
Отправлено 07 декабря 2010 - 17:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II