Айболит, поставь пикенеров за мечниками или др. войсками (пикинеров в оборону), так, чтобы они эти войска пиками прикрывали. Фаланга станет непрошибаемой (разве только огромные существа пробьют). Выжди момент, когда схватка уже в самом разгаре, и сними пикинеров с обороны. Каков эффект!!! Они как с цепи срываются, теснят и убивают врага бысто и пачками. Правда свой строй рвут, если у врага есть подкрепление, плохо будет дело.А в ваниле значит надо полагать все пикинёры - неиспользуемый шлак?
Ведь так и получается с многочисленными прославленными наёмными полками у нас. И так получится с половиной войск Тилии, когда настанет черёд её добавлять..
Но всё реалистично.
Об этом забудь Как отбиваться от врага 4-х мертовой пикой, если от подошёл вплотную?А если как вторичное тоже пику прописать? Это будет смешно выглядеть?))
Сообщение отредактировал Квентин: 07 декабря 2010 - 19:37
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Баланс на тактике
#741
Отправлено 07 декабря 2010 - 19:34
#742
Отправлено 07 декабря 2010 - 20:36
Помнится, в Риме (а соостветственно и в ОиМе) греческие и македонские фаланги (и пикинеры) были непрошибаемы с фронта, уязвимы с флангов и т.д. - все как надо. Возможно ли как то прописать нашим пикинерам похожую формацию?Айболит,
да, огневики тоже.
Насчет пикинеров - увы, не знаю что делать. Сейчас у них увеличена дистанция между рядами - т.е. когда первый ряд сражаеться врукопашную, второй ряд не бросает копий.
Если есть идеи как можно пофиксить это дело - буду рад.
Отсутствие вторичного оружия не предлагать.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#743
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:01
#744
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:10
Просто они превращаются в мечников уровня вольной роты, но с дорогим наймом и содержанием. Мое предложение по перенесению построений из Рима осуществимо? Оно было сверз эффективно...Пикинёры не шлак. Они полезны для нанесения большого урона атакуещёй фланги коннице Хаоса/кабаннице орков. Правда они сами тоже гибнут, но остальные отряды целее будут. Я очень люблю пикинёров, ИМХО они достаточно эффективны в своей роли и их менять не нужно
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#745
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:13
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#746
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:26
Я не про это говорю, а про Огнем и Мечем на БИ - там фаланга пикинеров убивала с фронта любую конницу, но при этом была очень уязвима с флангов и тыла, плюс ее вразлет громили конные стреки, и часто побеждали мечники. То построение было идеально - вопрос в том, возможно ли его перенсти в мед.блин, а давайте еще сделаем как в мидл ерч 1ом,там один отряд воинов Рун(6чел) в защитной позиции, могли угробить всю конницу рохана что давалась подмогой
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#747
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:27
#748
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:37
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#749
Отправлено 07 декабря 2010 - 21:44
Ты просто не умешь их готовить. В мечников они превращаются только если прорван строй. При ужержании строя они могут стоять долго, никого не убивая, но и сами не подыхая, а удерживая врага (тяжелую пехоту) на месте.Просто они превращаются в мечников уровня вольной роты, но с дорогим наймом и содержанием.
Сообщение отредактировал Galushka: 07 декабря 2010 - 21:45
Гордыня - вечный грех глупцов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II