Баланс на тактике
#781
Отправлено 02 января 2011 - 01:25
не хотелось бы поднимать их по качеству до уровня демонов. всё же простые смертные..
#782
Отправлено 02 января 2011 - 01:25
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#783
Отправлено 02 января 2011 - 01:28
не проблема, делай спокойно, скинеш потом, и я совмещу файлы араксисом, это несложно. я так понимаю будет меняться только акцент отрядов?
#784
Отправлено 02 января 2011 - 01:29
#785
Отправлено 02 января 2011 - 01:35
да, действительно, у огров 3 вунды, у демонов 1на.. я подумаю.
#786
Отправлено 02 января 2011 - 01:36
Да они в настолке близки по характеристикам к демонам. У демонов вообще по одному хиту. понятно что у нас не всё по настолке, но по каким-то характеристикам мы же ориентируемся.Ну в настолке (хоть мы и мало с ней связаны) огры значительно сильнее демонов, хотя бы из за огромной живучести.Может хоть как-то её отобразить? Можно 60 рыл и 5 хитов, даже не поднимая атаку и защиту..
Сообщение отредактировал Morozz: 02 января 2011 - 01:42
#787
Отправлено 02 января 2011 - 10:15
#788
Отправлено 02 января 2011 - 13:40
Сообщение отредактировал Isilendil: 02 января 2011 - 14:11
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#789
Отправлено 02 января 2011 - 13:58
#790
Отправлено 02 января 2011 - 14:27
Alarih,
Это баг, исправлено.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II