Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#801 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 января 2011 - 21:01

Terer,
на ВХ отряды компа в полтора раза круче, как минимум..
Стеки будут перебалансированы. Но не характеристики войск. Хотя к слову, ситуация случилась не на последней версии баланса (там тени немного ослаблены), т.к. она в закрытом разделе.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#802 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 03 января 2011 - 21:03

Так по существу баланс оптимизирован для каких настроек по сложности?.Мне почему то казалось что для макс отрядов и высшей сложности кампании

Сообщение отредактировал Terer: 03 января 2011 - 21:03

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#803 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 января 2011 - 21:09

Terer,
Самое близкое к соотношению 1к1 это хард/хард.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#804 Alarih

Alarih

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.июн.10
Слава: 0

Отправлено 03 января 2011 - 21:34

в кастоме на равнине 2.5 к негрейдженых мечников хоэта против 3 принцедемонов так же негрейдженых, в итоге они укатали 900 человек. Наверное мне напишут что я плакаю (хотя в какой-то степени ето правда) но до меня упорно не доходит как воевать за высших эльфов со стеками где есть демонпринцы. На счет расстрела - кастом забитый лотернами против опять же 1го отряда демонпринцев успел потерять почти 200 тел при том что принцы даже не бежали а просто ШЛИ к ним. Про битву в кампании из-за которой я залез в кастом - мне больше половины армии слили именно эти трое из ларца када кроме них неосталось вживых ниодного хавосита, в итоге естественно ниодин из них так и не умер. По поводу "не нравится - правь edu файл" - об этом я знаю

Сообщение отредактировал Alarih: 03 января 2011 - 21:34

  • 0

#805 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 03 января 2011 - 21:50

Alarih, узай стреломёты, лучников и заслоны из пехоты вместе
  • 0

#806 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 03 января 2011 - 22:54

против таких юнитов как демонприцы/тролли/гиганты очень отлично работают стрелки. Засыпай их стрелами. У них по 20 жизней у каждого...чисто субъективно, один залп отряда лучников забирает по 1 жизни у тролля :) Всего 20 залпов с прямым попаданием и 1 тролля нет! :):):):):)

Сообщение отредактировал urkesh: 03 января 2011 - 22:54

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#807 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 03 января 2011 - 22:57

Terer,
Самое близкое к соотношению 1к1 это хард/хард.

верихард компания
битвы нормал
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#808 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 04 января 2011 - 00:11

Насчет сложности понятно, а как насчет размера отрядов? Уже не раз слышал и сам замечал, что при максимальном размере отряда ИИ дико тупит при штурме городов. Хотелось бы услышать мнение разработчиков по этому поводу, т.к. насколько помню в данный мод рекомендовалось играть как раз с макс. численностью отрядов. Да и количество юнитов в отрядах похоже заточено под эти настройки.
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#809 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 04 января 2011 - 00:13

против таких юнитов как демонприцы/тролли/гиганты очень отлично работают стрелки. Засыпай их стрелами. У них по 20 жизней у каждого...чисто субъективно, один залп отряда лучников забирает по 1 жизни у тролля :) Всего 20 залпов с прямым попаданием и 1 тролля нет! :) :) :) :) :)

поставив фикс баланса из этой темы, а потом глянув число жизней этих демонов - не много ужаснулся. 75 хп перебор при всем том, что у них и так плюшек на атаку хватает.
  • 0

#810 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 января 2011 - 00:40

"вы просто не умеете их готовить" (с) :)буржуи тоже жалуются на силу этих юнитов...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II