Баланс на тактике
#801
Отправлено 03 января 2011 - 21:01
на ВХ отряды компа в полтора раза круче, как минимум..
Стеки будут перебалансированы. Но не характеристики войск. Хотя к слову, ситуация случилась не на последней версии баланса (там тени немного ослаблены), т.к. она в закрытом разделе.
#802
Отправлено 03 января 2011 - 21:03
Сообщение отредактировал Terer: 03 января 2011 - 21:03
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#803
Отправлено 03 января 2011 - 21:09
Самое близкое к соотношению 1к1 это хард/хард.
#804
Отправлено 03 января 2011 - 21:34
Сообщение отредактировал Alarih: 03 января 2011 - 21:34
#805
Отправлено 03 января 2011 - 21:50
#806
Отправлено 03 января 2011 - 22:54
Сообщение отредактировал urkesh: 03 января 2011 - 22:54
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#807
Отправлено 03 января 2011 - 22:57
верихард компанияTerer,
Самое близкое к соотношению 1к1 это хард/хард.
битвы нормал
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#808
Отправлено 04 января 2011 - 00:11
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#809
Отправлено 04 января 2011 - 00:13
поставив фикс баланса из этой темы, а потом глянув число жизней этих демонов - не много ужаснулся. 75 хп перебор при всем том, что у них и так плюшек на атаку хватает.против таких юнитов как демонприцы/тролли/гиганты очень отлично работают стрелки. Засыпай их стрелами. У них по 20 жизней у каждого...чисто субъективно, один залп отряда лучников забирает по 1 жизни у тролля Всего 20 залпов с прямым попаданием и 1 тролля нет!
#810
Отправлено 04 января 2011 - 00:40
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II