Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#791 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 02 января 2011 - 17:53

У "Пешей охраны Графа-Вампира" защита -1 так и задумано?
Изображение

Сообщение отредактировал bigbay: 02 января 2011 - 17:55

  • 0

#792 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 января 2011 - 18:45

bigbay,
нет, опечатка. там скилл защиты должен быть 10. Уже исправлено, будет в следующем обновлении.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#793 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 02 января 2011 - 23:37

А оркам рядовым второй хит зачем порезали? :cd: Чтоб гномам жизнь облегчить?Что-то орки теперь совсем никакие...
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#794 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 января 2011 - 01:14

Потому что орки были имбой - против них были бесполезны стрелки и артиллерия. Сила отрядов компенсирована бонусом брони и численностью.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#795 Arcan1993

Arcan1993

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.июл.10
Слава: 0

Отправлено 03 января 2011 - 14:35

Как мне кажется орки не стали слабее, давят количеством.
  • 0

#796 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 03 января 2011 - 16:51

bigbay,
нет, опечатка. там скилл защиты должен быть 10. Уже исправлено, будет в следующем обновлении.

Мне кажется и брони чуть можно им поднять (1 брони не серьезно, не бейте, дяденька!) Просто у некоторых есть кирасы да и в целом сверхестественные существа.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#797 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 03 января 2011 - 18:16

Если я ничего не путаю, "броня" защищает от ударов со всех сторон и от стрел, но пробивается перком "оружие пробивает доспехи", щит защищает от ударов и стрел спереди и слева, навык не защищает от стрел и ударов сзади, так что имхо тут дело не в том есть ли у юнита броня\щит\увысокое умение по беку, а в том, какой результат надо достигнуть. Если вампы могут уворачиваться от тучи стрел или не получают от них серьёзных повреждений (в отличии от топора по шее) или могут парировать удары в спину, то стоит им поставить броню повыше. Но есть ещё двуххитовость...Возник вопрос - почему рота чести такая дорогая в содержании? Перед обычными алебардистами с сереб. апом у них не такое уж серьёзное преимущество. И это ведь не наёмники и не дворяне. Можно сделать, чтобы она нанималсь только в Альтдорфе?
  • 0

#798 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 января 2011 - 18:18

jokermp,

Если я ничего не путаю, "броня" защищает от ударов со всех сторон и от стрел, но пробивается перком "оружие пробивает доспехи", щит защищает от ударов и стрел спереди и слева, навык не защищает от стрел и ударов сзади, так что имхо тут дело не в том есть ли у юнита броня\щит\увысокое умение по беку, а в том, какой результат надо достигнуть. Если вампы могут уворачиваться от тучи стрел или не получают от них серьёзных повреждений (в отличии от топора по шее) или могут парировать удары в спину, то стоит им поставить броню повыше. Но есть ещё двуххитовость...

Камрад, ты действительно думаешь что Сигмар не знает как все это работает? Зачем такие "дельные" советы?
  • 0

xA0omDh.png


#799 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 03 января 2011 - 18:45

Mesn, я это скорее камраду Timorfeys адресовывал. Основная мысль - меня, простого игрока, не удивит, если характеристики не будут с точностью отражать внешний вид юнита. Я не сомневаюсь, что с механикой тут все знакомы.
  • 0

#800 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 03 января 2011 - 20:16

Кстати с текущим балансом за эльфов первая скриптовая битва на вх-вх выйграна быть никак не может.Слишком много простых юнитов с элитными хар-ми в стеках ТЭ.Что уж говорить если тени в мили лотернов выкатывают как кусок грязи..Баррикада на воротах просто вытаптываеться

Сообщение отредактировал Terer: 03 января 2011 - 20:18

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II