Сообщение отредактировал bigbay: 02 января 2011 - 17:55
Баланс на тактике
#791
Отправлено 02 января 2011 - 17:53
#792
Отправлено 02 января 2011 - 18:45
нет, опечатка. там скилл защиты должен быть 10. Уже исправлено, будет в следующем обновлении.
#793
Отправлено 02 января 2011 - 23:37
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#794
Отправлено 03 января 2011 - 01:14
#795
Отправлено 03 января 2011 - 14:35
#796
Отправлено 03 января 2011 - 16:51
Мне кажется и брони чуть можно им поднять (1 брони не серьезно, не бейте, дяденька!) Просто у некоторых есть кирасы да и в целом сверхестественные существа.bigbay,
нет, опечатка. там скилл защиты должен быть 10. Уже исправлено, будет в следующем обновлении.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#797
Отправлено 03 января 2011 - 18:16
#798
Отправлено 03 января 2011 - 18:18
Камрад, ты действительно думаешь что Сигмар не знает как все это работает? Зачем такие "дельные" советы?Если я ничего не путаю, "броня" защищает от ударов со всех сторон и от стрел, но пробивается перком "оружие пробивает доспехи", щит защищает от ударов и стрел спереди и слева, навык не защищает от стрел и ударов сзади, так что имхо тут дело не в том есть ли у юнита броня\щит\увысокое умение по беку, а в том, какой результат надо достигнуть. Если вампы могут уворачиваться от тучи стрел или не получают от них серьёзных повреждений (в отличии от топора по шее) или могут парировать удары в спину, то стоит им поставить броню повыше. Но есть ещё двуххитовость...
#799
Отправлено 03 января 2011 - 18:45
#800
Отправлено 03 января 2011 - 20:16
Сообщение отредактировал Terer: 03 января 2011 - 20:18
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II