Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#891 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 января 2011 - 18:10

Раньше в стенах не ковырялся, но всё-равно посмотрю.

лучше сигмар, баланс его детище
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#892 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 11 января 2011 - 18:13

у телохранителей на джагернаутах всего 1 жизнь... Легко расстреливаются обычными арбалетчиками, так задумано? О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#893 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 января 2011 - 18:45

еще сыграл пару битв с гномами.вот более точная картина зоны поражения]]>http://s002.radikal....b838dc3076a.jpg]]>На всем этом пространстве появляются фонтанчики от пуль, идут волной от гномов-через цель и далее.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 11 января 2011 - 18:47

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#894 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 11 января 2011 - 18:49

А у огров 5 но при защите 9 после первого же боя с орками с ними, все полегли. И отнюдь не из-за большого числа противников.Не шибко как то на мой взгляд для такого описания к ним. ) Мечники обычные держатся намного лучше.Не знаю к балансу или нет. А можно размер ядра мортиры увеличить? Как это и должно быть по идее.Например у тех же камнеметалок он вообще огромный и пятачок от попадания на треть отряда остаётся.Потом, не помню спрашивал или нет, бомами заряжать мортиры разве нельзя сделать? Определённый простор для балансировки мне кажется ещё есть. )
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#895 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 11 января 2011 - 18:51

а у меня огры наоборот хорошо против орков держаться)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#896 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 11 января 2011 - 18:56

Blood_Graf, хз, поставил на флангах прикрывать. С одной стороны стычки с кабанярами - чарджем (???) вынесли немало остальных в хлам порубили. С другой в рукопашку с гоблой и рубаками. (?) остался пяток после боя. У больших мечей к примеру показатели защиты приближены а урон меньше, бонусов против кого либо нет, но они кабаняр выкашивают.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#897 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 11 января 2011 - 19:23

они у меня тоже на флангах обычно стоят, против чарджа некто не устоит, ну тролли, гиганты и танк не в счет.не знаю, я их использую атакующей силой, т.е они уменя всегда бекгут на врага, а не тупо стоят ожидая эго и нормально)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#898 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 12 января 2011 - 00:00

Blood_Graf, Ну аналогично - увидел врага - побежали ) Потому и сравниваю. И это сравнение не в пользу концепта Огров.)
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#899 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 12 января 2011 - 14:32

Идеально было бы поставить дальность стрельбы картечью метров так до 100...а потом, чтобы картечины просто падали в землю

2 варианта, кто захочет посмотреть: для начала, поставить прожектайлу grape_shot (в дескр_прожектайлс) строку self_explode 1.0 0.1 0.1 grape_shot_cannon ввместо почти аналогичной (чтобы их картечь отличалась от гнумской).далее: вариант а) (дальность получается малой, но в зоне поражения сносит хорошо) в descr_area_effects.xml добавляем: <area_effect> <name>grape_shot_cannon</name> <type>projectile</type> <projectile_type>grape_bullet_cannon</projectile_type> <explosion_force_min>5</explosion_force_min> <explosion_force_max>20</explosion_force_max> <preserve_momentum>true</preserve_momentum> <direction>backwards</direction> <scatter_angle>30</scatter_angle> <projectile_number>80</projectile_number> </area_effect> а в дескр_проджектайл :projectile grape_bullet_cannoneffect grape_model_setend_effect ground_impact_ribault_setend_man_effect man_impact_small_setend_package_effect wall_impact_small_setend_shatter_effect ground_impact_ribault_setend_shatter_man_effect man_impact_small_setend_shatter_package_effect wall_impact_small_setdamage 1radius 0.25mass 2.5accuracy_vs_units 0.001min_angle -60max_angle 70velocity 10 85;grapeshotbody_piercing display aimedeffect_onlyВариант б) (картечь исчезает через 2 сек после появления, разлетается довольно широко) в descr_area_effects.xml добавляем: <area_effect> <name>grape_shot_cannon</name> <type>projectile</type> <projectile_type>grape_bullet_cannon</projectile_type> <explosion_force_min>5</explosion_force_min> <explosion_force_max>5</explosion_force_max> <preserve_momentum>true</preserve_momentum> <direction>up</direction> <scatter_angle>0</scatter_angle> <projectile_number>80</projectile_number> </area_effect> а в дескр_проджектайл :projectile grape_bullet_cannoneffect grape_model_setend_effect ground_impact_ribault_setend_man_effect man_impact_small_setend_package_effect wall_impact_small_setend_shatter_effect ground_impact_ribault_setend_shatter_man_effect man_impact_small_setend_shatter_package_effect wall_impact_small_setdamage 1radius 0.25mass 2.5accuracy_vs_units 0.001min_angle -60max_angle 70velocity 10 85;grapeshotbody_piercing ; rocket <trail time sec> <spin prob> <spin tick> <max radius dlt> <angle min deg> <angle max deg> <erratic prob> <erratic tick> <erratic max angle>rocket 0.0 0.0 0 0.0 0 0 1.0 0.1 20; self_explode <prob> <min sec> <max sec> [<area effect>]self_explode 1.0 2.0 2.0 man_impact_small_setdisplay aimedeffect_only
  • 0

#900 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 января 2011 - 15:09

rtyffg, это для Пушек?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II