лучше сигмар, баланс его детищеРаньше в стенах не ковырялся, но всё-равно посмотрю.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Баланс на тактике
#891
Отправлено 11 января 2011 - 18:10
#892
Отправлено 11 января 2011 - 18:13
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#893
Отправлено 11 января 2011 - 18:45
Сообщение отредактировал Timorfeys: 11 января 2011 - 18:47
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#894
Отправлено 11 января 2011 - 18:49
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#895
Отправлено 11 января 2011 - 18:51
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#896
Отправлено 11 января 2011 - 18:56
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#897
Отправлено 11 января 2011 - 19:23
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#898
Отправлено 12 января 2011 - 00:00
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#899
Отправлено 12 января 2011 - 14:32
2 варианта, кто захочет посмотреть: для начала, поставить прожектайлу grape_shot (в дескр_прожектайлс) строку self_explode 1.0 0.1 0.1 grape_shot_cannon ввместо почти аналогичной (чтобы их картечь отличалась от гнумской).далее: вариант а) (дальность получается малой, но в зоне поражения сносит хорошо) в descr_area_effects.xml добавляем: <area_effect> <name>grape_shot_cannon</name> <type>projectile</type> <projectile_type>grape_bullet_cannon</projectile_type> <explosion_force_min>5</explosion_force_min> <explosion_force_max>20</explosion_force_max> <preserve_momentum>true</preserve_momentum> <direction>backwards</direction> <scatter_angle>30</scatter_angle> <projectile_number>80</projectile_number> </area_effect> а в дескр_проджектайл :projectile grape_bullet_cannoneffect grape_model_setend_effect ground_impact_ribault_setend_man_effect man_impact_small_setend_package_effect wall_impact_small_setend_shatter_effect ground_impact_ribault_setend_shatter_man_effect man_impact_small_setend_shatter_package_effect wall_impact_small_setdamage 1radius 0.25mass 2.5accuracy_vs_units 0.001min_angle -60max_angle 70velocity 10 85;grapeshotbody_piercing display aimedeffect_onlyВариант б) (картечь исчезает через 2 сек после появления, разлетается довольно широко) в descr_area_effects.xml добавляем: <area_effect> <name>grape_shot_cannon</name> <type>projectile</type> <projectile_type>grape_bullet_cannon</projectile_type> <explosion_force_min>5</explosion_force_min> <explosion_force_max>5</explosion_force_max> <preserve_momentum>true</preserve_momentum> <direction>up</direction> <scatter_angle>0</scatter_angle> <projectile_number>80</projectile_number> </area_effect> а в дескр_проджектайл :projectile grape_bullet_cannoneffect grape_model_setend_effect ground_impact_ribault_setend_man_effect man_impact_small_setend_package_effect wall_impact_small_setend_shatter_effect ground_impact_ribault_setend_shatter_man_effect man_impact_small_setend_shatter_package_effect wall_impact_small_setdamage 1radius 0.25mass 2.5accuracy_vs_units 0.001min_angle -60max_angle 70velocity 10 85;grapeshotbody_piercing ; rocket <trail time sec> <spin prob> <spin tick> <max radius dlt> <angle min deg> <angle max deg> <erratic prob> <erratic tick> <erratic max angle>rocket 0.0 0.0 0 0.0 0 0 1.0 0.1 20; self_explode <prob> <min sec> <max sec> [<area effect>]self_explode 1.0 2.0 2.0 man_impact_small_setdisplay aimedeffect_onlyИдеально было бы поставить дальность стрельбы картечью метров так до 100...а потом, чтобы картечины просто падали в землю
#900
Отправлено 12 января 2011 - 15:09
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II