Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#871 AnndreyS

AnndreyS

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 09:38

Играл быструю битву-осаду. империя против Кхорна. Итак, имел 2 наемных роты, леопардовую роту, рыцарей, пистольеров и больших мечей. проиграл, но! 96 леопардовцев и 80 с лишним больших мечей не смогли расковырять нургликов. Легкая пехота порой ложила тяжелую с одного удара

Сообщение отредактировал AnndreyS: 10 января 2011 - 10:47

  • 0

#872 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2011 - 14:48

AnndreyS,
и что? Вопрос то в чем?
  • 0

#873 AnndreyS

AnndreyS

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 января 2011 - 19:09

Просто странно, тяжелая пехота ведь должна быть сильнее легкой, плюс им помогали копейщики
  • 0

#874 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 10 января 2011 - 20:13

Сейчас Кхорном играю, надо что делать с гномами хаоса, точнее с типом их пуль. Все пули летят или в молоко или в одну точку.Пять отрядов стрелков не могли попасть в один отряд копейщиков эльфов.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 10 января 2011 - 20:15

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#875 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 января 2011 - 21:49

Сигмар

У ассасинов стоит функция стрелять перед атакой и как у лучников убегать. За комп они в бою просто не встпают в схватку, когда на них нападают они убегают и быстро мрут.

Предлагаю им поставить нельзя убегать и число кинжалов 1. так они нормально сражаются. Так я их в принципе и задумывал.
  • 0

#876 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 10 января 2011 - 23:17

можно даже пару кинжалов поставить ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#877 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 января 2011 - 23:22

можно даже пару кинжалов поставить

Они так долго будут стрелять и их атакуют, а так они раз кинут кинжалы и в бой. А в бою им равных нет 8)
  • 0

#878 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 января 2011 - 01:59

Morozz, ну не знаю, кинжалы мне понравились, не стоит резать их так, один?!
А убегание разве есть у них? Там кнопка неативна же.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#879 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 11 января 2011 - 04:25

Сейчас Кхорном играю, надо что делать с гномами хаоса, точнее с типом их пуль. Все пули летят или в молоко или в одну точку.Пять отрядов стрелков не могли попасть в один отряд копейщиков эльфов.

Насчёт гномов хаоса: Для их выстрела сейчас прописан шанс картечи 0.1. Предлагаю поставить шанс картечи 1, но уменьшить число картечин до 20 (может быть, даже 10, если требуются пробивающие картечины). Что нужно для этого сделать:1) в файле descr_projectile.txt, у прожектайла dwarf_bullet_grape_shot поставить в строке self_explode значение 1.0 0.1 0.1 grape_shot2) в файле descr_area_effects.xml у эффекта grape_shot поставить в <projectile_number> значение 20 .Как дополнительные варианты, (на пробу), можно попробовать изменить эффект grape_shot сильнееа) Вариант с горизонтально летящей картечью (эффективен только на равнине) <area_effect> <name>grape_shot</name> <type>projectile</type> <projectile_type>grape_bullet</projectile_type> <explosion_force_min>75</explosion_force_min> <explosion_force_max>85</explosion_force_max> <preserve_momentum>false</preserve_momentum> <direction>horizontal</direction> <scatter_angle>20</scatter_angle> <projectile_number>20</projectile_number> </area_effect> б) Пробивающая картечь - в descr_projectile.txt поставить прожектайлу grape_bullet строку body_piercing вместо grapeshot (но убойность и останавливающий еффект становятся слишком сильными.)

Сообщение отредактировал rtyffg: 11 января 2011 - 06:23

  • 0

#880 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 11 января 2011 - 09:38

Morozz, ну не знаю, кинжалы мне понравились, не стоит резать их так, один?!А убегание разве есть у них? Там кнопка неативна же.

Попоробуй против ассассинов компа сразиться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II