Сообщение отредактировал AnndreyS: 10 января 2011 - 10:47
Баланс на тактике
#871
Отправлено 10 января 2011 - 09:38
#872
Отправлено 10 января 2011 - 14:48
и что? Вопрос то в чем?
#873
Отправлено 10 января 2011 - 19:09
#874
Отправлено 10 января 2011 - 20:13
Сообщение отредактировал Timorfeys: 10 января 2011 - 20:15
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#875
Отправлено 10 января 2011 - 21:49
У ассасинов стоит функция стрелять перед атакой и как у лучников убегать. За комп они в бою просто не встпают в схватку, когда на них нападают они убегают и быстро мрут.
Предлагаю им поставить нельзя убегать и число кинжалов 1. так они нормально сражаются. Так я их в принципе и задумывал.
#876
Отправлено 10 января 2011 - 23:17
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#877
Отправлено 10 января 2011 - 23:22
Они так долго будут стрелять и их атакуют, а так они раз кинут кинжалы и в бой. А в бою им равных нет 8)можно даже пару кинжалов поставить
#878
Отправлено 11 января 2011 - 01:59
А убегание разве есть у них? Там кнопка неативна же.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#879
Отправлено 11 января 2011 - 04:25
Насчёт гномов хаоса: Для их выстрела сейчас прописан шанс картечи 0.1. Предлагаю поставить шанс картечи 1, но уменьшить число картечин до 20 (может быть, даже 10, если требуются пробивающие картечины). Что нужно для этого сделать:1) в файле descr_projectile.txt, у прожектайла dwarf_bullet_grape_shot поставить в строке self_explode значение 1.0 0.1 0.1 grape_shot2) в файле descr_area_effects.xml у эффекта grape_shot поставить в <projectile_number> значение 20 .Как дополнительные варианты, (на пробу), можно попробовать изменить эффект grape_shot сильнееа) Вариант с горизонтально летящей картечью (эффективен только на равнине) <area_effect> <name>grape_shot</name> <type>projectile</type> <projectile_type>grape_bullet</projectile_type> <explosion_force_min>75</explosion_force_min> <explosion_force_max>85</explosion_force_max> <preserve_momentum>false</preserve_momentum> <direction>horizontal</direction> <scatter_angle>20</scatter_angle> <projectile_number>20</projectile_number> </area_effect> б) Пробивающая картечь - в descr_projectile.txt поставить прожектайлу grape_bullet строку body_piercing вместо grapeshot (но убойность и останавливающий еффект становятся слишком сильными.)Сейчас Кхорном играю, надо что делать с гномами хаоса, точнее с типом их пуль. Все пули летят или в молоко или в одну точку.Пять отрядов стрелков не могли попасть в один отряд копейщиков эльфов.
Сообщение отредактировал rtyffg: 11 января 2011 - 06:23
#880
Отправлено 11 января 2011 - 09:38
Попоробуй против ассассинов компа сразиться.Morozz, ну не знаю, кинжалы мне понравились, не стоит резать их так, один?!А убегание разве есть у них? Там кнопка неативна же.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II