Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#881 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 января 2011 - 14:42

rtyffg, попробую сделать так. Потом отпишусь.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#882 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 января 2011 - 15:03

По картечи - буду экспериментировать, не знал о возможности такой тонкой настройки снаряда.По асассинам - у них нету возможности скирмиша, а после броска кинжала они сразу вступают в бой, т.к. кинжал имеет флаг "prec". Как распоряжается юнитом АИ - это немного другую тему.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#883 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 января 2011 - 15:23

rtyffg, ты просто Царь! Совсем другое дело.
Сделал 1,2, а
Вот что получилось, Гномы накрывают площадь (квадрат или трапецию, в зависимости от направления к врагу и его положению)

Как бы еще эту площадь чуть подвинуть (отметил голубым)?
Скрины
]]>http://s49.radikal.r...5b232bb8a13.jpg]]>
]]>http://s015.radikal....ed343fbb51f.jpg]]>
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#884 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 11 января 2011 - 16:17

Просто странно, тяжелая пехота ведь должна быть сильнее легкой, плюс им помогали копейщики

смотря какие копейшики. их 2 типа - 1ый это копейщики/алебардисты 2ой это пикинёрыпикинёры, если к ним сосвем уж в упор подойдут, бросают копья и берутся за мечи, вследствие чего мрут как мухи. зато каву рвута как будучи играя за нульн(не помню наз-е княж-а) получить мушкетёров с многоствольным ружьём?и кстати почему бы не ввести колесницам возможность атаковать противника в рукопашке? например шипы им на колёса поставить...
  • 0

#885 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 11 января 2011 - 16:19

такого рода картчеи не хватает и у пушек... Картечины летят уж слишком густо, почти как ядро, их бы распылить по области, чтобы первые шеренги вражин сметало от залпа...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#886 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 11 января 2011 - 16:58

такого рода картчеи не хватает и у пушек... Картечины летят уж слишком густо, почти как ядро, их бы распылить по области, чтобы первые шеренги вражин сметало от залпа...

Вот это точно подмечено - картечь сейчас это тоже ядро. Большая нульнская (или имперская) пушка в "ближнем" бою ничего не может сделать.Выстрелы взрывающимися снарядами гораздо эффективней.

Сообщение отредактировал АйКи: 11 января 2011 - 16:59

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#887 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 января 2011 - 17:21

также не отбалансен файл дескр_воллскакие скорости перезарядки должны быть (такие у обычных юнитов)9000 мс лучник18000 балиста22000 пушкаа вот количество этих орудий в башне надо регулировать (количество региулируется условно делением скорости перезарядки, тоесть типа 2 лучника - 4500 мс.)а) в зависимости от настроек размера отрядаб) и задумки, сколько по прикидкам можно впихнуть в башню при макс размере отрядада и сами снаряды надо поднастроить в соответствие с новым балансом

Сообщение отредактировал Isilendil: 11 января 2011 - 17:22

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#888 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 11 января 2011 - 17:37

Сделал 1,2, аВот что получилось, Гномы накрывают площадь (квадрат или трапецию, в зависимости от направления к врагу и его положению)Как бы еще эту площадь чуть подвинуть (отметил голубым)?Скрины]]>http://s49.radikal.r...5b232bb8a13.jpg]]>]]>http://s015.radikal....ed343fbb51f.jpg]]>

То-есть сдвинуть зону "выпадения" от гномов? Разве что если импульс вверх им придать, такое ощущение, что по-умолчанию в меде снаряды целятся в ноги. Пробовать всё-равно ещё буду, может и получится чего.

такого рода картчеи не хватает и у пушек... Картечины летят уж слишком густо, почти как ядро, их бы распылить по области, чтобы первые шеренги вражин сметало от залпа...

А у пушек картечный выстрел в виде отдельного прожектайла? Если да, то можно поставить ему разлёт, игнорирующий начальную скорость снаряда, тогда что-то похожее может получиться.

также не отбалансен файл дескр_воллскакие скорости перезарядки должны быть (такие у обычных юнитов)9000 мс лучник18000 балиста22000 пушкаа вот количество этих орудий в башне надо регулировать (количество региулируется условно делением скорости перезарядки, тоесть типа 2 лучника - 4500 мс.)а) в зависимости от настроек размера отрядаб) и задумки, сколько по прикидкам можно впихнуть в башню при макс размере отрядада и сами снаряды надо поднастроить в соответствие с новым балансом

Раньше в стенах не ковырялся, но всё-равно посмотрю.
  • 0

#889 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 января 2011 - 17:50

rtyffg,

То-есть сдвинуть зону "выпадения" от гномов? Разве что если импульс вверх им придать, такое ощущение, что по-умолчанию в меде снаряды целятся в ноги. Пробовать всё-равно ещё буду, может и получится чего.

Ага, именно. Просто в порядке теста.
Уже то что ты предложил выше и я оттестировал, как небо и земля и делает из гномов-мушкетеров полезный юнит.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#890 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 11 января 2011 - 17:50

Идеально было бы поставить дальность стрельбы картечью метров так до 100...а потом, чтобы картечины просто падали в землю
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II