Баланс на тактике
#881
Отправлено 11 января 2011 - 14:42
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#882
Отправлено 11 января 2011 - 15:03
#883
Отправлено 11 января 2011 - 15:23
Сделал 1,2, а
Вот что получилось, Гномы накрывают площадь (квадрат или трапецию, в зависимости от направления к врагу и его положению)
Как бы еще эту площадь чуть подвинуть (отметил голубым)?
Скрины
]]>http://s49.radikal.r...5b232bb8a13.jpg]]>
]]>http://s015.radikal....ed343fbb51f.jpg]]>
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#884
Отправлено 11 января 2011 - 16:17
смотря какие копейшики. их 2 типа - 1ый это копейщики/алебардисты 2ой это пикинёрыпикинёры, если к ним сосвем уж в упор подойдут, бросают копья и берутся за мечи, вследствие чего мрут как мухи. зато каву рвута как будучи играя за нульн(не помню наз-е княж-а) получить мушкетёров с многоствольным ружьём?и кстати почему бы не ввести колесницам возможность атаковать противника в рукопашке? например шипы им на колёса поставить...Просто странно, тяжелая пехота ведь должна быть сильнее легкой, плюс им помогали копейщики
#885
Отправлено 11 января 2011 - 16:19
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#886
Отправлено 11 января 2011 - 16:58
Вот это точно подмечено - картечь сейчас это тоже ядро. Большая нульнская (или имперская) пушка в "ближнем" бою ничего не может сделать.Выстрелы взрывающимися снарядами гораздо эффективней.такого рода картчеи не хватает и у пушек... Картечины летят уж слишком густо, почти как ядро, их бы распылить по области, чтобы первые шеренги вражин сметало от залпа...
Сообщение отредактировал АйКи: 11 января 2011 - 16:59
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#887
Отправлено 11 января 2011 - 17:21
Сообщение отредактировал Isilendil: 11 января 2011 - 17:22
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#888
Отправлено 11 января 2011 - 17:37
То-есть сдвинуть зону "выпадения" от гномов? Разве что если импульс вверх им придать, такое ощущение, что по-умолчанию в меде снаряды целятся в ноги. Пробовать всё-равно ещё буду, может и получится чего.Сделал 1,2, аВот что получилось, Гномы накрывают площадь (квадрат или трапецию, в зависимости от направления к врагу и его положению)Как бы еще эту площадь чуть подвинуть (отметил голубым)?Скрины]]>http://s49.radikal.r...5b232bb8a13.jpg]]>]]>http://s015.radikal....ed343fbb51f.jpg]]>
А у пушек картечный выстрел в виде отдельного прожектайла? Если да, то можно поставить ему разлёт, игнорирующий начальную скорость снаряда, тогда что-то похожее может получиться.такого рода картчеи не хватает и у пушек... Картечины летят уж слишком густо, почти как ядро, их бы распылить по области, чтобы первые шеренги вражин сметало от залпа...
Раньше в стенах не ковырялся, но всё-равно посмотрю.также не отбалансен файл дескр_воллскакие скорости перезарядки должны быть (такие у обычных юнитов)9000 мс лучник18000 балиста22000 пушкаа вот количество этих орудий в башне надо регулировать (количество региулируется условно делением скорости перезарядки, тоесть типа 2 лучника - 4500 мс.)а) в зависимости от настроек размера отрядаб) и задумки, сколько по прикидкам можно впихнуть в башню при макс размере отрядада и сами снаряды надо поднастроить в соответствие с новым балансом
#889
Отправлено 11 января 2011 - 17:50
Ага, именно. Просто в порядке теста.То-есть сдвинуть зону "выпадения" от гномов? Разве что если импульс вверх им придать, такое ощущение, что по-умолчанию в меде снаряды целятся в ноги. Пробовать всё-равно ещё буду, может и получится чего.
Уже то что ты предложил выше и я оттестировал, как небо и земля и делает из гномов-мушкетеров полезный юнит.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#890
Отправлено 11 января 2011 - 17:50
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II