Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баланс на тактике


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1088

#921 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 января 2011 - 13:48

на твц тема про краштайнов]]>http://www.twcenter....ad.php?t=417588]]>там много чего, вот одна из цитатThey are incredibly weak. A unit of Reiksguard foot can defeat them with 76 remaining troops. In comparison, a unit of blood dragons foot can defeat reiksguard foot only losing a handful of troops. Von Carsteins definitely need a boost. Even being weaker than Blood Dragons, they should still be a feared unit. сам не играл пока ничего не могу сказать личноSigmarПросьба отредактировать параметры дрояшек, хотим поставить им аниму ассасиновhttp://totalwar.fun/...p...st&p=530653

Сообщение отредактировал Isilendil: 13 января 2011 - 11:22

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#922 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 13 января 2011 - 20:02

Фикся пушки, не забудьте про имперские мортиры. Сейчас это почти не нужный отряд артиллерии. Если раньше у меня всегда были 2 отряда мортир в стеке, то сейчас пользы от них слишком мало. Они даже легкую пехоту типа гоблы при попадании в центр отряда убивают по 1-15 за залп. Стены ими ломать не получается как раньше. А уж за неё они совсем плохо попадают. Если это конечно не первый-второй частокол. Площадь накрытия у них совсем упала, теперь это почти бесполезный отряд и при обороне и при нападении. Да и выстрелов у них вроде как стало меньше.Хотя это может быть чисто мое субъективное мнение. В ранних версиях мода я пользовался ими очень активно, теперь использую простые пушки, коими раньше не пользовался.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#923 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 14 января 2011 - 00:55

stomoped, я бы так не сказал. Это реальная сила людей против сильных врагов. Но я писал уже что урон маленький.
По живым целям. Если и валит десяток то даже у людей и гоблинов подымаются 2-3 а про хаос писал. Не надо делать убер оружием просто хочется реалистичности - если извиняюсь чугуниевая болванка (обычно у мортир была в разы крупнее чем ядра у пушек к тому же ) падает на башку, хоть чёрту на рога,(в смысле демону) то вот он должен точно умереть, а не как сейчас. Опять же я не за то чтоб пачками выбивала - не бомба. Но с 20 до 40 поднять в самый раз или около того. А вопрос с бомбами для мортир открыт ) Сделать вторым снаряжением.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 14 января 2011 - 00:59

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#924 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 14 января 2011 - 02:40

Должен сказать, что наконец-то в патче 1.4.1 кислевитская пехота выглядит как дОлжно. Крепка, вынослива, способна стоять крепко.Ура товарищи.Да, Сигмар, а что тебя заставило так капитально срезать урон всем стрелкам? Если не секрет конечно)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#925 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 14 января 2011 - 09:08

Alex_teri
Насколько мне помнится мортира как раз мод стрельбу бомбами и была расчитана. Стрелять из неё простой чугунной болванкой это мягко говоря не совсем разумно. Хотя ессли такая чушка рухнет на демона то думаю по рога закапает в землю.
Мортира по моему мнению должна быть аналогом миномета. Хорошо класть живую силу и мелкий урон по зданиям. Но как говорится это только мое мнение.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#926 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2011 - 13:26

в текущем виде мортира хороша при осадах малых городков и деревень. Олично выкашивает скопления вражин за воротами, попутно снося надвратные башни. К 60му ходу за стирланд у меня было два подразделения мортир с золотыми лычками. Конечно, хочется нормальной убойности. Но с учетом того, что основной принцип мода "шоб жись малиной не казалась", врядли можно ждать бомб для мортир.
  • 0

#927 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 14 января 2011 - 16:01

Насчет мортиры - она отбалансирована по кодексу - хороша против скоплений легких войск. Меняться это не будет. Возможно повышу точность и урон против зданий. И возможно она получит бомбы, я подумаю.
И насчет фикса пушек - повторю - будет только фикс картечи, никакого буста пушек не будет.

Айболит,
Раньше стрелки не тестировались по параметрам и снарядам. Я протестировал каждый юнит, и проставил им адекватные параметры.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#928 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 января 2011 - 16:10

она получит бомбы, я подумаю.

по беку у них бомбы

Empire Great Cannon / MortarThe Imperial Gunnery School at Nuln is the biggest cannon foundry in the world. It is here where the Great Cannons of the Empire are made. Mortars are shorter, heavier weapons than cannons, designed to lob an explosive shell high into the air so that it drops down onto the target.

Сообщение отредактировал Isilendil: 14 января 2011 - 16:12

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#929 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 января 2011 - 20:46

да было бы неплохо поиметь бомбы у мортир.
  • 0

#930 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 14 января 2011 - 21:02

может быть интересно, из комманды XAI Light spear gives defense penalty against infantry and defense bonus against cavalry, spear gives attack penalty against infantry and attack bonus against cavalry. Long pike makes the pikemen able to resist cavalry charges better from all sides and the effect seems to multiply as you increase the mass of the pikemen unit, short pike is just that - lower reach, similar properties, worse cavalry resistance (it's good enough from front, though, if you can handle the losses). If you search and ask you'll find many more details, but I suppose it's good enough for a summary.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II